DIЕджест-Новости:
Диски Рок-Группы Видео-клипы MP3 Радио Места Лица Фото
Билеты / Касса
Афиша концертов
Викторины/Лотереи
Объявления
Форум
Чат
Пресса
Блоги
Ответы музыкантам
Новости Рок-Клуба
Реклама



Наше Mp3 Радио


Мы в сети
Мы в Facebook
Мы в Вконтакте
Мы в MySpace
Мы в Одноклассниках
Браузерная панель Рок Клуба

Необелинский: Олигархи задушили свободу - пишем в НеоБлог: Каким должен быть Настоящий Артист...

На Рок-Клубе нашем придавили свободу. В нашем клубе собираются быть танцi... Олигархи всяческих мастей купили себе (где угрозами, где изумрудами) место в нашей тихой (и не очень) заводи. Пока продолжаются контр-революционные толки и иже с ними и наш неприхотливый народ начищает манишки в предвкушении сочного праздника (сопровождающий фоновый саундрек - инструментал от ТекиллаДжаз), привожу весьма любопытный отрывок из Мемуров Гражданина Бывшего Известного Продюсера. Зовут дядечку Леонид Бурлаков. Был он известен, как директор Мумия-Нашего-Лапки-Тролля и продюсер Земфиры (в последнем его сложно упрекнуть, ибо талант Земфиры, с моей личной точки зрения, никакой продюсер не мог погубить и задавить). Дядечка Бурлаков, с моей личной каланчи, гражданин весьма "липкай" и "потнай", но есть в его словечках (с моей личной, панимаете, каланчи) пара верных фраз. Привожу здесь непременно:

Гениальный Артист, способный стать «Героем Нового Времени», должен обладать следующими практическими навыками, качествами, желаниями и особенностями:

 

1) Должен излучать 1000% уверенность в нём, как в Артисте. В том, что состоится теоретически запланированный концерт, запись в Студии, репетиция и т.д.

2) Не должно быть  склонности к болезням, как к методам решения проблем.

3) Иметь желание работать по «законам ШБ» :

а) Понимание, что внешний вид тоже имеет значение)

б)  Согласие с «гротескной подачей» материала (что необходимо на первых порах)

в) Решимость на лидерство в группе.

 г)  Невероятная самоотдача на каждом, даже самом маленьком концерте.

 

 4)    Соблюдение Артистом принципа «демократического централизма»

 5)    Невероятная, на грани безумия, ВОЛЯ К ПОБЕДЕ.

 6)    Умение правильно расставлять приоритеты, необходимы для достижения цели.

 7)    Постоянный творческий процесс создания новых песен. В год как минимум 30-40 песен, из которых формируется альбом из 12-14 песен.

 8)    Не «пересматривает» подписанные контракты.

 9)    Никого «невмешательства». Если кого-то обижают, Он первый бежит на помощь, чего бы это ему не стоило.

 10)   Безудержное стремление на подсознательном уровне к всеобщей Любви и Пониманию.

 11)   Умение отвечать на поставленные вопросы. Умение принимать быстро решения.

 12)   Уважение к тем, кто ему помогает.

 13)   Стремление отдавать всего себя во время студийных рекорд-сессий.

 14)   Постоянное общение с Продюсером.

 15)  Продюсер и Артист, особенно на начальном этапе, должны составлять единое целое.

 16)  Если с Продюсером подписан Контракт, т.е. Выбор сделан, то на 1000 % доверять Продюсеру, его методам работы, какими бы безумные они Артисту не казались.

 17)  Понимание того факта, что если несколько лет до общения с Продюсером ничего не получалось, то надо радикально менять отношение к окружающему миру, методам и формам. Т.е. «ребрендинг»)

 18)  Понимание финансовых отношений.

 19)  Отсутствие мысли, что кошелёк Инвестора – это бездонная бочка.

 20)  Не держаться за старое. Например, никто не собирается менять старых Музыкантов, но никто и не хочет быть заложником ситуации, когда их игра – это уровень школьного ансамбля.

 21)   Доверие к A&R чутью Продюсера. Так как от выбранных песен зависит PR идея вхождения Артиста на музыкальный рынок.

 22)   Искренняя вера в своих фанатов. Любовь к людям. Отсутствие любви к Людям отторгнёт в итоге от него Слушателя.

 24)    Не должно быть ограничений в способах передвижения. Никаких страхов перед полётами, нежеланий поездок на дальние расстояния на автомобиле или поезде. Жизнь Артиста – это Странствия.

 25) Одно из главных качеств – это умение радоваться успехам Талантливых Музыкантов рядом с ним.

 26) Если пишутся песни «протеста», то они должны быть написаны против системы, против зла как части человеческой природы, а не потому что, например, Артиста обидел чиновник при выдачи ему пособия по безработицы.

 27) Отсутствие склонности к графомании. Если не может самостоятельно отбирать материал, то доверяет это делать Продюсеру или A&R работнику. Из 10 написанных песен только 1-2 способны реально отразить состояние таланта на данный момент. Т.е. в дальнейшем такие Авторы перестают реагировать на советы Продюсера и выпускают Альбомы с 80-90% проходного материала.

  28) Наличие в репертуаре Песен «от Бога». Т.е. с виду простые песенки, но к которым возвращаешься снова и снова.

  29) Никаких фактов плагиата в песнях. Подобное обычно «возникает» из-за недостатка музыкального образования у наших Самородков.

  30) Для Старта возраст Артиста желателен от 18 до 22 лет.

  31) Наличие самоиронии. Самоирония – Путь к Успеху.

  32) Наличие у Артиста хотя бы 3 октав в нижнем, среднем и верхнем регистре.

  33) Стремление ломать стереотипы.

  34) Отсутствие страха перед смешением различных музыкальных культур

  35) Отсутствие комплексов, способных сковывать Артиста в его артистической карьере.

  36) Желание петь в любом месте в любое время. Если Артист в случайной компании говорит, что он не в духе, не в голосе и т.д. – этот Артист потерян для кагорты Супер героев. Я помню, как Земфира шла по аэропорту Хитроу и во всю глотку орала I will always love you и никто ее не остановил, потому что делала она это восхитительно.

Леонид Бурлаков (продюсер, поэт и гражданин).

Финита и (не выдержала душа поэта) - привет Олигархам-Рыбакам!

Олигархи всех стран, unite!

Обсудить всенепременно здесь!


24.02.2014
Stroboscope Empath Symposium: Трубы, вибрафоны и толстые струны...
20.08.2013
Stroboscope Empath Symposium: Джаз-краут.
14.07.2013
Stroboscope Empath Symposium: Братья - мусульмане.
07.06.2013
Stroboscope Empath Symposium: Джаз. Иная модальность.
12.05.2013
Stroboscope Empath Symposium: Erica Pomerance 1968
03.05.2013
Stroboscope Empath Symposium: Cosmic Brotherhood 1968
01.04.2013
Stroboscope Empath Symposium: PSYCHEDELIC POP (окончание)
01.04.2013
Stroboscope Empath Symposium: PSYCHEDELIC POP
01.04.2013
Stroboscope Empath Symposium: Don Shinn (1969)
01.04.2013
Stroboscope Empath Symposium: LLOYD MCNEIL и MIN BUL (1970)








Copyright © 1997-2012 Mark "d0c" Ignatovsky . Designed and powered by RightWing & Vladi
Перепечатка любых материалов возможна только со ссылкой на www.rock-club.org и с разрешения администрации.
Портал www.rock-club.org не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и баннеров,
а также за содержание публичных дискуссионных разделов Форум.
По всем вопросам обращайтесь к администрации портала.

p.s.

Все права запрещены.
Нарушителей ставим на счетчик.


eXTReMe Tracker