DIЕджест-Новости:
Диски Рок-Группы Видео-клипы MP3 Радио Места Лица Фото
Билеты / Касса
Афиша концертов
Викторины/Лотереи
Объявления
Форум
Чат
Пресса
Блоги
Ответы музыкантам
Новости Рок-Клуба
Реклама



Наше Mp3 Радио


Мы в сети
Мы в Facebook
Мы в Вконтакте
Мы в MySpace
Мы в Одноклассниках
Браузерная панель Рок Клуба

НеоБелинский: о Команда Н.О.

"...Это вам не лезгинка! Это твист!.."

Речь в статье пойдет о самой долгоживущей группе нашего Рок-Клуба. Группа эта вряд ли заработает приз за "лучшую песню две тысячи эн-ного года", за оригинальный "вклад в мировую музыкальную культуру", за великолепную поэзию.

НО! Если бы проводился конкурс на "Самую Живучую Группу", бесспорно, главный приз достался бы именно этому коллективу.

Разваливались панк-проекты всяческих мастей, развалилась бодрая группа "Схема", распалась интересная группа "Эйн Соф", не слышно больше о "Модели для сборки". Пикнула и пропала "По сей день". Пропадали, даже не родившись как следует, коллективы, о которых уже точно никто и ничего не узнает.

Больше нет реклам концертов "Дороги Джонго", потому как нет больше ни дороги, ни Джонго. Канули в лету "Хебнеры", растворились в прошлом юные и недолгие "Заводные апельсины". Разорвались "Снасовцы" и скукожились "КолесоФовцы".

За всем за этим, как и полагается, пришли новые люди, новые группы, поддтверждая сим фактом торжество эволюции.

Но ЭТОТ коллектив жил все это время. Жил, жив, и, по видимому, жить будет еще довольно долго. Хорошо ли это или нет - не мне решать. Мое дело - критика того, что этот коллектив творит. А по сему -

Команда НO - на эстакаду!Котляр

 
Для начала определимся как следует - "Команда Но" по сути, это большое дело рук одного человека. Человек этот - А.Котляр.

Оставим в стороне все, что он "скромно" скажет о коллективе, о том, что дескать "все это - работа команды". Ясно как день, пока жив и здоров (дай ему б-г) гражданин Колтяр, живет дело "Команды НО".


Чем же берет А.Котляр зрителя за душу?


Феномен "Команды НО".


В этот раз я немного отойду от стандратной жесткой схемы "Музыка - текст - подача", ибо количество созданного группой "КомНО" материала достаточно большое, что бы его цитировать в одной статье.


Заявление: Качественные партии, съыгранность музыкантов, качество записи.

Рецензия: Безусловно. Одна из самых качественных и профессионально звучащих команд Рок-Клуба.

Кстати, тандем Котляр-Бергер звучит много приятнее, чем развалившаяся и вновь собравшаяся КомНО. Вообще, Бергер своими гитарными запилами добавил жести, без коротой КомНО усохло бы уже давным давно.

Полносоставное КомНО весьма напоминает по звучанию тот же "Желтый Квадрат" с "квадратными" аранжировками и звучками а-ля "Ералаш". Убрав вокал и закрыв глаза можно запросто перепутать.
 

Заявление: А.Котляр неоднократно заявлял и заявляет, что "КомНо" играет "блюзы и рок-н-ролл".
Котляр и Бергер
Рецензия: Настоящих "блюзов" у "КомНо" можно по пальцам перечесть. Основная масса материала никакого отношения к "блюзам" не имеет. К рок-н-роллу - тоже (если конечно не обобщать в духе что вообще все что играется - "это рок-н-ролл"). Вообще сложно отнести "КомНО" к чему то одному, особенно тяжело это сделать, заслушав их записи. Если "апельсин", "Аквариум" и прочее еще как то с натяжкой можно "засунуть" в блюз, то "Клоун", "Если бы мог я ветрами править..." туда никак не влезают.


Опять же, определение стиля самим музыкантом - дело беспонтовое. Одно дело "что слышится и желается мне", другое - что из этого всего выходит на суд публики. Теперь, с учетом того, что 99% слушателей абсолютно по барабану, как называется тот или иной стиль, по большому счету, для наиболее точного определения стиля команды, песни или композиции существуют рецензионщики, медиа и ваши покорные слуги - критики :)

Так в каком же стиле играет "КомНо"?

Не так давно я ввел новый термин, который озвучу сейчас.

Стиль называется "еврейский местечковый рок". Не "Израильский", не "религиозный", не "фолковый", а именно "еврейско местечковый".

Такой вот "еврейский твист", длиной в жизнь.

Почему он "еврейский местечковый"? Потому что творчество КомНО стоит на том же, на чем стоят:

- "Радио РЭКА"

- Передача "7.40" (9-й канал)

- Кошмарное явление под названием "Израильский КВН"

- Сохнутовские вечеринки галутной евреейской молодежи Могилева, Алма-Аты, Санкт-Петербурга и Донецка.

- Хор Турецкого.

- Анекдоты про Сарочку и Абрашу

- Затертая до невозможности исполнением в "русских ресторанах" "Хава Нагила"

- Костюм, состоящий из T-Shirt "Ульпан 1991" / джинсов и носок с сандалями.

КомНО прекрасно вписывается духом своих песен во все вышеперечисленное.

 

Как говорится "играть ты умеешь, петь научился, а вот о чем ты поешь - вот это вопрос!".

Но "еврейский местечковый рок" - это такой удобный стиль, что в нем прекрасно вяжутся любые недоразумения.

Такие, как вызывающее шок исполнение детской "Песни атаманши" ("Говорят мы бяки-буки..." - "Бременские музыканты" (С)), песни "Апельсин" с хаванагиловскими мотивами в проигрышах и этаким лукавым прищуром про "апельсины в палестине", непонятным "протестом" в "хите" - песне "Аквариум" и вялым текстом с намеком на гонения в авторитарных обществах в песен "Клоун".
 

Все эти "шедевры" достойны того, что бы их играли на вышеперечисленных радио и телестанциях и вечеринках. Это именно "таки тот самый формат". А что такое этот самый формат?

А это вот что:

Русскоеврейская самонавязанная исключительность (каждый второй - "режиссер", "продюссер", "гениальный художник" или композитор "мирового" масштаба) + аутсайдерство (собирание в гетто и неприятие новых течений постоянно изменяющегося мира вокруг) + низкий творческий уровень (те, кто "удались" - не здесь, по сему даже бывший массовик-затейник из Гомеля - уже величина!).

Плюс Котляру - он как и все мы взрослеет. По-видимому с возрастом он начал понимать, что девиз "лучше жевать, чем говорить" приносит пользу. В отличие от вояк из Жел-Ква, Котляр не делает никаких громких заявлений, а просто делать то, что считает нужным.

Играет то, что считает нужным и поет про то, что ему кажется правильным и делает это так, как ему видится.

И, кстати, отдельно отмечу то, что из всех горлопанов, одноразовых организаторов и прочих трепунов, у А.Котляра хватает терпения и сил на фестивали "Fresh", которые слава б-гу идут. За что ему искреннее спасибо. Как и в Команде НО, в организационных делах Котляр проявляет чудеса терпения и постоянства, которые свойственны далеко не каждому.

Постоянство и терпение. Именно этим и берет А.Котляр.

11.02.2009 Зав. отделом критики Рок-Клуба - НеоБелинский

Обсудить на форуме


24.02.2014
Stroboscope Empath Symposium: Трубы, вибрафоны и толстые струны...
20.08.2013
Stroboscope Empath Symposium: Джаз-краут.
14.07.2013
Stroboscope Empath Symposium: Братья - мусульмане.
07.06.2013
Stroboscope Empath Symposium: Джаз. Иная модальность.
12.05.2013
Stroboscope Empath Symposium: Erica Pomerance 1968
03.05.2013
Stroboscope Empath Symposium: Cosmic Brotherhood 1968
01.04.2013
Stroboscope Empath Symposium: PSYCHEDELIC POP (окончание)
01.04.2013
Stroboscope Empath Symposium: PSYCHEDELIC POP
01.04.2013
Stroboscope Empath Symposium: Don Shinn (1969)
01.04.2013
Stroboscope Empath Symposium: LLOYD MCNEIL и MIN BUL (1970)








Copyright © 1997-2012 Mark "d0c" Ignatovsky . Designed and powered by RightWing & Vladi
Перепечатка любых материалов возможна только со ссылкой на www.rock-club.org и с разрешения администрации.
Портал www.rock-club.org не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и баннеров,
а также за содержание публичных дискуссионных разделов Форум.
По всем вопросам обращайтесь к администрации портала.

p.s.

Все права запрещены.
Нарушителей ставим на счетчик.


eXTReMe Tracker






















Прочитай на научном портале http://novynynauky.com/ кто в доме хозяин?