DIЕджест-Новости:
Диски Рок-Группы Видео-клипы MP3 Радио Места Лица Фото
Билеты / Касса
Афиша концертов
Викторины/Лотереи
Объявления
Форум
Чат
Пресса
Блоги
Ответы музыкантам
Новости Рок-Клуба
Реклама



Наше Mp3 Радио


Мы в сети
Мы в Facebook
Мы в Вконтакте
Мы в MySpace
Мы в Одноклассниках
Браузерная панель Рок Клуба

Необелинский: ЧТО такое группа "Токио"

Токио by Russia


Статья про "неместного" исполнителя сегодня будет посвещена "Главному музыкальному открытию года 2003", тем более что это "открытие" посетило наши Новые Васюки 18-го сентября 2008.

Итак, группа "Токио", та-да-да-даааам!
Хотел автоматом добавить "прошу любить и жаловать", но вовремя сдержался.

Tokio

Итак, группа Токио. Первый раз увидел это образование по телевизору. Проходило очередное попсовое и мегагламурное вручение премий за "Великий Вклад в Российское Киноискусство" от МТВ 2006. Как сейчас помню, один из призов тогда взяла "Девятая рота" Федора Бондарчука (надо сказать, что я весьма симпатизирую Бондарчуку как актеру боевичков, но к фильмам его у меня сложное отношение. Особенно после того, что он сделал с "Обитаемым островом" Стругацких)
Но не в этом суть.

Подношение вознаграждений перемежалось с "живыми" музыкальными номерами. Звучали как саундреки к номинированным фильмам, так и просто песни тех или иных известных товарищей.

И вот, значит, громко объявляют следующего исполнителя. Песня, стало быть, из фильма "9-я рота", группа "Токио".
Разогретый работниками телевидения зал вопит и звучит песня. Привожу текст:

"Я иду навстречу солнцу
Я дышу порывом ветра
В голове одни вопросы
И ни одного ответа"

Все гениальное просто, но не наоборот. Пока не зацепило.
"Дышу порывами ветра". Т.е. мы дышим воздухом, а тут все непросто, ибо "дышим порывами ветра". Нет ветра - не дышим.
Налицо попытка ассоциативного подхода, но - слабо. Ладно, поехали дальше.

"Глоток дождя попал мне в горло
Я захлёбываюсь счастьем
Я живу, я плачу снова
Я как роза на песке в своей тоске
В твоей любви я раскрываюсь
Я вишу на волоске, я потеряюсь без тебя"

В горло попал "глоток дождя", а захлебывается главный герой уже счастьем. Ладно. Уже вырисовывается мнение. Дальше.

"Я как роза на песке в своей тоске" сразу навело на строчку из старой песни группы ХЗ "Я в печали и тоске оху..л совсем в Москве". Мда.

Итог! Автор (как и многие рокапопсы сегодня) пытается наводить ассоциации, сводить все к англосакскому примитивизму, вывести нечто молодежно-свеженько-полуглубокое и пытается он все это делать посредством русского языка. И как большинство массовиков-рокапопсов терпит в этом полное фиаско.

Токио

Слова не вдохновили. Переключился на музыкальное сопровождение.
Аранжировка сделана чисто, но не являет собой ничего особенного. Прямые гармоничные ходы, электроника в меру, гитарка в "запильных местах". Не "ах", но - без претензий. Подобного рокопопсового звука сегодня - хоть попой жуй. Хотя надо честно сказать, не самое худшее звучание.

Ну и наконец. Про солиста.
Первое впечатление от солиста можно выразить одним воскицанием - "о боже!". Манера "открыть рот пошире, крикнуть погромче" - это тот самый случай. При этом солист шепелявит (!) что в его случае в отличие от картавящего безумного Федорова, свистящего сквозь зубы, но обладающего охрененной западно-попсовой манерой исполнения Шуры, только прибавляет отвращения.
Пересмотрел на Youtube несколько роликов выступления группы вживую - так я и думал! Вживую солист “совсем плохой, однако!”. Большую часть песни "говорит", в кульминациях начинает орать, часто теряя тональность.

О кураже. Куража группе Токио не занимать. Музыканты в кадре как следует пилят, лабают и оргазмируют " повзрослому".
А солист опять "выделяется". И дело не в его 2-х с лишним метрах роста. Дело в неоправданной ничем, чрезмерной пафосной мимике, переходящей в простое кривляние. Вместе с шепелявостью и плохим пением все это выглядит весьма мерзко.

Ничего не понимаю! В чем же дело?!

Неужели я отключился от жизни и потерял нить? Неужели это действительно настолько круто, что это можно любить, а мой эмоциональный блок безнадежно устарел?

Мне было удивительно, каким же образом группа Токио с таким (весьма посредственным, если не говенным) материалом, ничем не выдающейся музыкой и мерзко кривляющимся пафосным безголосым солистом, вопреки нормальной логике в такое короткое время вдруг была названа "открытием года" и необъяснимо (как казалось) взлетела в самые выси, её треки попали в кино, в жесткие ротации и так далее. Кто желает слушать эту бездарность?

На эту тему я имел беседу с несколькими компетентными людьми из Москвы. На мои недоумения и вопросы был дан вполне четкий и вполне объясняющий весь этот нонсенс ответ:

"Группа Токио - конкретный проект, в который изначально вложены и через который прокачиваются конкретные финансы".

И это все объяснило. И название группы (в каком русском не осталось совкового атавизма любви ко всему иностранному, а особенно к уже ставшей в СНГ массовой япономоде?), и её моментальная известность и понтовые "европейские" дорогущие прикиды в одежде, и бесстыдная перепевка-римейк хитовой в своей время песни группы The Beloved "Sweet Harmony", которую поставили в жесткую ротацию на ТВ, и клипы, снятые тем же мегагламурным Бондарчуком на посредственные песни "простого парня из Кривого Рога".

И тогда мне все стало ясно. Ибо есть четкие и жестокие законы природы.Солист Токио
Любое жизненно неспособное образование (вроде Дарта Вейдера или Головы Профессора Доуля) надо постоянно подпитывать энергией, что бы оно жило и успело нагадить в галактических масштабах.
Иначе в отсутствие такой энергии или силы в один прекрасный день это образование издаст тихий предсмертный "квак!" и испарится.
В данном случае этой жизненной энергией являются деньги. Да, на деньги можно нанять профессионального продюсера, собрать классных музыкантов, оплатить жесткие ротации, разодеть всех и каждого в Dolce & Gabbana и "художник напишет портрет".

Но как только придет время отбить свои деньги и свернуть лавочку (а судя по скорости потребления кислорода и количества выделяемого бесцветного углекислого газа, это будет очень скоро) от безобразия по имени "музыкальная группа Токио" не останется мокрого следа. Как и от многих говно-роко-поповых "проектов по перекачке" в нашем несовершенном мире.

Вопрос, кто ты, зритель, купившийся на грубо оформленный под Swarovski осколок от кефирной бутылки?

Оценка: группу Токио слушать нельзя, ВИА маст дай.


19.10.2008 Зав. отделом критики Рок-клуба - НеоБелинский

Обсудить на форуме


24.02.2014
Stroboscope Empath Symposium: Трубы, вибрафоны и толстые струны...
20.08.2013
Stroboscope Empath Symposium: Джаз-краут.
14.07.2013
Stroboscope Empath Symposium: Братья - мусульмане.
07.06.2013
Stroboscope Empath Symposium: Джаз. Иная модальность.
12.05.2013
Stroboscope Empath Symposium: Erica Pomerance 1968
03.05.2013
Stroboscope Empath Symposium: Cosmic Brotherhood 1968
01.04.2013
Stroboscope Empath Symposium: PSYCHEDELIC POP (окончание)
01.04.2013
Stroboscope Empath Symposium: PSYCHEDELIC POP
01.04.2013
Stroboscope Empath Symposium: Don Shinn (1969)
01.04.2013
Stroboscope Empath Symposium: LLOYD MCNEIL и MIN BUL (1970)








Copyright © 1997-2012 Mark "d0c" Ignatovsky . Designed and powered by RightWing & Vladi
Перепечатка любых материалов возможна только со ссылкой на www.rock-club.org и с разрешения администрации.
Портал www.rock-club.org не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и баннеров,
а также за содержание публичных дискуссионных разделов Форум.
По всем вопросам обращайтесь к администрации портала.

p.s.

Все права запрещены.
Нарушителей ставим на счетчик.


eXTReMe Tracker
























сауна щёлково