АльбомАльбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 BRAVO!


Перейти в чат!
Мастеровая или заводская гитара
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Помощь музыканту
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Black
Гость: Сержант


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2006 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нескольких ЕРГ которые я видел звук действительно был неплох.
Последний вариант - точная копия Ибанеза РГ- тоже очень прилично звучит... Но кто тут готов отдать за неё 2 с лишним штуки баксов? Хорошая мастеровая гитара не может быть дешевле или равной по цене серийному аналогу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
straycat
Гость: Майор


Зарегистрирован: 27.11.2004
Сообщения: 443
Откуда: Центр, Кфар-Саба

СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2006 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто-нибудь из настоящих, реальных гитаристов играет на мастеровой? только Брайан Мэй, на гитаре собственного изготовления, да и тот самоучка. имхо понты это - мастеровые гитары. ненужные понты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mark Cherry
Член Рок-Клуба


Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 196
Откуда: Tel Aviv. Israel.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2006 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основная проблема заводских гитар это массовое производство. Автоматические линии обработки никагда не заменят качество ручной работы. В дорогих моделях на последнем этапе есть доводка вручную, но это не полностью компенсирует потерю качества. Кроме этого если вы берёте в магазине гитару покрашеную так, что не видно структуры дерева, то скорее всего корпус склеен из кусков. Экономят. Некоторые(я видел корейские) гитары покрыты прозрачным лаком и видно что корпус не цельный. А крутые музыканты действительно играют на фирменых инструментах, но не фабричного производства разумеется.
_________________
Без подписи будет пока что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leonido
Гость: Капитан


Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 380
Откуда: netania

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tom писал(а):
Интересно чем именно лучше мастеровая гитара, хорошей серийной в той же ценовой категории ? неужли при таком обилии моделей невозможно выбрать инструмент по вкусу ( с учетом того что у множества гитаристов пять пальцев и геометрия лодони одинакова , как и требования к инструменту достаточно схожи )
Может всетаки понты ?
Если вы наберёте в адресной строке браузера www.sadowsky.com, то сможете увидеть, почему Роджер Садовски является величайшим в мире бас-гитарным мастером. Его высококлассные инструменты в духе Fender - одни из наиболее востребованных. (Просто попробуйте найти одного такого красавца в магазинах подержанных инструментов - там их просто нет). Sadowsky Guitars, расположенная в самом сердце New York Times Square, регулярно посещается такими знаменитостями, как Will Lee, Marcus Miller, и Darryl Jones - музыкантами, которые всецело полагаются на Роджера при заказе новых инструментов и сезонной настройке.

"Инструменты необходимо отстраивать несколько раз год, главным образом из-за сезонных изменений" - говорит Садовски. "Гриф выгибается назад (относительно струн) летом, в период повышенной влажности, и в обратную сторону зимой, когда сухо. Полная настройка бас-гитары включает в себя корректировку прогиба грифа, высоты струн над порожком и бриджем, очистку грифа, подстройку интонации, высоты звукоснимателей и проверку электроники. Это похоже на техническое обслуживание автомобиля". Шаг первый - настройка прогиба, который отвечает за кривизну грифа (вы можете определить степень прогиба, посмотрев на накладку грифа со стороны головки). Садовски говорит, что большинство людей считает, что можно достигнуть результата, просто покрутив гайку анкера, но это не так. "Единственная причина, по которой нужно регулировать анкер, заключается в том, чтобы сделать гриф достаточно ровным, ПОЧТИ прямым, но с небольшим прогибом. Слишком ровный гриф вызовет дребезг на первых ладах". Для регулировки прогиба Садовски медленно, на 1/8-ю оборота, ослабляет гайку анкера, и так до тех пор, пока не пропадет дребезг при игре в первых позициях. "После того, как прогиб отстроен, можно приступить к следующему шагу".

Порожек с неточно вырезанными пазами под струны может повлиять на результат, но это влияет только на открытые струны. "После того, как вы прижали струну, порожек перестаёт играть какую-либо роль" - говорит Роджер. "Если порожек слишком высокий, то струны будет тяжело зажимать в первых позициях, а интонация будет нарушена. С другой стороны, если открытая струна дребезжит, но дребезг прекращается при прижатии её на 1-ом ладу, то это признак того, что пазы в порожке слишком глубокие. Эти проблемы решаемы. При слишком высоком порожке можно углубить пазы, а при глубоких пазах можно сделать подкладку под основание порожка". После настройки прогиба и высоты порожка настраивается высота струн на струнодержателе (action). "Этот шаг зависит от того, насколько интенсивна игра басиста. Музыкант, извлекающий звук легкими касаниями, нуждается в более низком action, по сравнению с тем, кто буквально "копает" струны". Для регулировки высоты, Роджер прижимает струну на 1-ом ладу пальцем или каподастром; это исключает воздействие порожка на высоту струны.

Затем, он измеряет расстояние от вершины 12-го лада до основания струны. Роджер определяет низкий action как 1/16" для струны G и 3/32" для E, а высокий - около 3/32" (G) и 1/8" (E). Установка высоты струн A и D производится с учётом радиуса накладки. "При высоте струны G, равной 1/16", и E, равной 3/32", action для D должен быть около 5/64". Настройка интонации производится путём сравнения высоты флажолета и ноты, извлечённых на 12-ом ладу и смещения седла струнодержателя назад или вперед, в зависимости от результата. И снова - сила атаки и давление пальца на струну - очень важные факторы. "Чем сильнее вы давите на струну, тем выше звучит извлекаемая нота" - замечает Садовски. "Поэтому, если я настраиваю инструмент басиста, склонного к легкому звукоизвлечению, то и сам извлекаю ноты легко, чтобы смоделировать его атаку".

Хотя каждый инструмент индивидуален, Роджер говорит, что при правильно отстроенной интонации существует типичное расположение седел струнодержателя. "Седло струны G наиболее близко к грифу, D позади него, ещё дальше - седло струны A, затем E". В случае с 5-ти струнным басом, седло 5-ой струны находится после E, но, если струна B имеет открытую центральную жилу (contact core string), то, как правило, седло этой струны располагается ближе к грифу, чем все остальные.

Хорошие струны также играют важную роль. "Если при настроенной интонации седло одной из струн находится "не на своём месте", скажем, седло струны A полностью прижато к краю бриджа, то это может быть одним из признаков плохой струны. Обычно это устраняется заменой струны".

Как крутые профи настраивают свои басы? "Маркус Миллер и Вилл Ли занимают противоположные стороны в плане настройки своих инструментов" - рассказывает Роджер Садовски. "В начале 80-ых Маркус играл с удивительно низким action (1/16" G и 3/32" E), но он понял, что бас "не пел" с такой настройкой. Немного подняв струны, Маркус добился более широкого диапазона разборчивости. Десять лет назад Ли, который играет более агрессивно, имел одно из самых высоких action среди всех остальных, с кем я работал; его настройка была 1/8" (G) и 5/32 (E). Но, тем не менее, даже при такой высоте струн он жаловался, что его басы дребезжали слишком сильно!" Теперь Вилл Ли пользуется более разумными установками - 3/32" (G) и 1/8" (E).

Один из известных последних клиентов Роджера Садовски - Джейсон Ньюстед, который недавно заказывал семь басов Садовского: четыре 4-ех струнных и три 5-ти струнных. "Джейсон очень требовательный басист" - поведал нам Роджер. "Он чувствителен к самым небольшим изменениям в настройке и предпочитает низкий action - от 5/64" до 3/32".

Роджер предостерегает вас от соблазна идеи использования чужих параметров настройки. "Не важно, как настраивают свои басы профессионалы" - говорит он. "Важно то, чтобы настройка ВАШЕГО инструмента соответствовала ВАШЕМУ стилю игры".

http://www.bassboombang.ru/setup2.php
_________________
Вот так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiJem72
Гость: Младший сержант


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не спорю, что инструменты от ERG это хорошие инструменты.
Но как писали постами выше - соотношение цены и качества? Минимальная цена у Руслана начинается с 8 штук и дальше.

Если нужны какие-то специальные прибамбасы - тогда мастеровые гитары, если нужен качественный страт - неужели нельзя найти гитару в районе 7-8 штук, которая была бы на уровне ERG?

Стоит ли тратить деньги на марку ERG?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bratello
Предупреждение от администратора!


Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 286

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mark Cherry писал(а):
Основная проблема заводских гитар это массовое производство. Автоматические линии обработки никагда не заменят качество ручной работы. В дорогих моделях на последнем этапе есть доводка вручную, но это не полностью компенсирует потерю качества. Кроме этого если вы берёте в магазине гитару покрашеную так, что не видно структуры дерева, то скорее всего корпус склеен из кусков. Экономят. Некоторые(я видел корейские) гитары покрыты прозрачным лаком и видно что корпус не цельный. А крутые музыканты действительно играют на фирменых инструментах, но не фабричного производства разумеется.


Ни один мастер точно не предугадает результат, в том числе и фабричные мастера (да, на фабриках как не странно тоже люди работают). Именно потому на фабриках есть оценщик, каждый инструмент проходит через него, причем на нескольких этапах (до покраски и финишинга, и после). В итоге, в одной и той же партии, из одних и тех же материалов, есть страты которые оценили в штуку, а есть удачные инструменты, которые оценили в 1.5 - 2. Ну и потенциально интересные инструменты проходят уже особый финишинг, если они того стоят. В итоге, массовость (но с умом) может оказаться еще и не такой плохой вещью, мастер-одиночка себе такой селекции позволить не может.

Что касается клееной древесины. Дерево - материал живой, и продолжает жить даже в инструменте. Давно замечено, еще из строительства, что сплошной кусок дерева(бревно) сильно деформирует под воздействием температур и влаги. Русские плотники специально делали продольные пропилы бревна для избы. Отлично себя показали клееные деревянные конструкции, структура доски уже не сплошная, и деформации отдельных кусков друг друга компенсируют. Лес Полы собираются из 5 кусков, два кленовых и три куска махагани, гриф так же вклеивается в кузов. Страт - корпус из двух частей, грифы сборные, на винтах. Гитары со сквозным грифом - 3 части. Безголовые Хонеры логично из одного куска. Вообще все разговоры про резонансные харакетристики древесины для гитар - это порнография. Гитара должна быть собрана добротно, ничего не должно резонировать вообще, никаких призвуков и шумов, никакие резонансы не должны мешать колебанию струны - сустейн будет чумовой.

Кстати, если кто мечтает купить лес пол американский, но денег не много - есть отличная альтернатива:
http://www.heritageguitar.com/products/
У них есть дешевые серии 140 и 150, малобюджетный гибсон.

ebay item
_________________
Убей в себе жлоба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiJem72
Гость: Младший сержант


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2006 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что это за гитары такие - может кто смотрел, слышал?

http://www.rashgash.co.il/catalog/cat/electric-guitars
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$Hangman$
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 19.06.2004
Сообщения: 1290
Откуда: Центр-Север, Хадера

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2006 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да так израильские гитары....для начинающич фриков металюг... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
DiJem72
Гость: Младший сержант


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю, что вся сложность в заказе гитаре от мастера в том, что ты ты можешь получить гитару со звуком, который не понравится.
В магазине с этим проще - пришел - поиграл, понравилось - взял, не понравилось - встал и ушел. С мастеровой - даже знакомые звучки могут играть по-другому. Поправьте, если ошибаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балбес
Гость: Подполковник


Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 879
Откуда: Нетания

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Различия в вабричном или мастеровом исполнении - это разделение труда. При разделении труда инструмент получается дешевле по рентабельности. Т.е. грифы делает один, палки другой, электронику цепляет третий, настраивает четвёртый, а оценщик смотрит и говорит: этой цена штука, этой пол штуки.
Мастер всё делает сам, ну может заготовки подмастерья стругают. Мастеровые гитары стоят дороже. Мастер следит за качеством, ибо качество это его имя и популярность среди музыкантов. Гитара сделанная под заказ - это как костюм, после большого числа примерок и тестов. Гитара купленая у мастера - это совсем другое. это может быть и неудачная гитара, которую мастер просто хочет сдать лишь бы вернуть какие-либо деньги.
Некоторые мастера сами не делают гитар, а занимаются только тюнингом, т.е. берут фендер в магазине за штуку, доводят его до ума (на их вкус) и сдают за 2-3 штуки.
Короче ситуация абсолютно идентичная с Ателье Мод.
_________________
У минфя флахая клаво нипрвилно букфы пичатоет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Помощь музыканту Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Error: Cache dir: Permission denied!
Warning: fopen(/home/www/web10/web/setlinks_22c00/cache/rock-club.org.links): failed to open stream: Permission denied in /home/www/web10/web/setlinks_22c00/slclient.php on line 163






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group