АльбомАльбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 BRAVO!


Перейти в чат!
Книги Уильяма Сьюарда Берроуза


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Рок-Клуб -> Книги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сид
Гость


Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 2860
Откуда: Север

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 4:53 pm    Заголовок сообщения: Книги Уильяма Сьюарда Берроуза Ответить с цитатой

Уильям Сьюард Берроуз (1914—1997) — американский писатель, ставший вместе с Алленом Гинзбергом и Джеком Керуаком основоположником битничества.


Уильям С. Берроуз
"Голый Завтрак"

Самое знаменитое его произведение — «Голый завтрак» — увидело свет в 1959 г. в парижском издательстве «Олимпия»,четырьмя годами ранее впервые опубликовавшем «Лолиту». В США роман долгое время был запрещен, дважды судим за «непристойность». Реабилитированный в 1966 г., он оказал сильнейшее влияние на развитие «альтернативной» литературы и киберпанка.


Уильям С. Берроуз
"Билет который лопнул "

Душа человеческая - вместилище не только светлого и возвышенного. Есть в ней и мрачные закоулки, черные тунелли, бесконечные таинственные лабиринты...
Именно такие парадоксы души отражены в романах скандально известного американского писателя Уильяма Берроуза (1914 - 1997) "Билет, который лопнул" и "Нова Экспресс", которые продолжают и завершают тетралогию, начатую "Голым завтраком" и "Мягкой машиной".
В его изменчивых, искаженных и зачастую непристойных текстах сквозь смутные сюрреалистические ассоциации и образы научной фантастики как бы проглядывает вся мировая грязь, и все это, вместе с шокирующими наркотическими "полетами" и гомоэротическими фантазиями автора, образует яркую фантасмогорическую картину нескончаемой войны.
Берроуз, называвший себя "космонавтом внутреннего космоса", видит некий мир деспотичных авторитарных сил, борющихсся против свободной воли воображения.


Уильям С. Берроуз
"Нова экспресс"

Завершающая тетралогию книга, которую автор начал с "Голого завтрака", "Мягкой машины" и "Билета, который лопнул".


Уильям С. Берроуз
"Джанки. Исповедь неисправимого наркомана"
издательство - "Альтернатива"

"Джанки". "Письма Яхе". "Гомосек". Три романа берроузовского таланта - три "романа-сюра" и одновременно "романа-воспоминания". Где тут заканчивается правда - и начинается героиновый бред? И, кстати, где этот бред достигает силы мистического пророчества?! Этого не понял еще никто. Может, поймете ВЫ?..


Уильям С. Берроуз
"Письма Яхе "
издательство - "Альтернатива"

"Письма Яхе" - ранняя эпистолярная новелла Уильяма Берроуза. Она является логическим продолжением "Джанки", который заканчивается словами "Может на яхе все и кончится". В письмах к Аллену Гинзбергу, тогда неизвестному молодому поэту в Нью-Йорке, Берроуз описывает свое путешествие в джунгли Амазонки, детализируя красочные инциденты, сопровождающие поиск телепатического-галлюциногенного-расширяющего сознание местного наркотика Яхе (Айахуаска или Баннистериа Каапи). Этот наркотик использовался в ритуальных целях местными шаманами, иногда чтобы находить потерянные объекты, тела или даже души людей. Автор и адресат этих писем встретились снова в Нью-Йорке, на Рождество 1953 г., отобрав и отредактировав ряд писем для публикации отдельной книгой. В этой корреспонденции были первые проблески поздней фантазии Берроуза, легшей в основу "Голого Ланча". Семь лет спустя Гинзберг пишет из Перу старому гуру отчет о своих собственных видениях и переживаниях, связанных с тем же наркотиком, и просит совета. Мистический ответ Берроуза последовал незамедлительно. В книгу также включены два эпилога - короткая заметка Гинзберга, свидетельствующая о том, что его "Я" все еще находится на этой земле, и финальный поэтический cut-up Берроуза "Я умираю, Ми-истер?".


Уильям С. Берроуз
" Гомосек" (Пидор - другой вариант перевода)
издательство - "Альтернатива"

"Джанки". "Письма Яхе". "Гомосек". Три романа берроузовского таланта - три "романа-сюра" и одновременно "романа-воспоминания". Где тут заканчивается правда - и начинается героиновый бред? И, кстати, где этот бред достигает силы мистического пророчества?! Этого не понял еще никто. Может, поймете ВЫ?..


Уильям С. Берроуз
"Города красной ночи"

Роман Уильяма Берроуза «Города Красной Ночи» – первая часть трилогии, увенчавшей собой литературное творчество великого американского писателя. Уникальное произведение, совместившее в себе приемы научной фантастики, философской прозы и авантюрного романа «Города Красной Ночи» оказали и продолжают оказывать огромное влияние на мировое искусство.


Уильям С. Берроуз
"Дикие Мальчики: Книга Мёртвых"

Юные демоны, управляющие силами Эроса и Танатоса, готовы к сражению с машиной полицейского контроля. "Дикие мальчики", - первый роман футуристической трилогии Уильяма Берроуза о торжестве анархиигедонизма и сексуальной свободы.


Уильям С. Берроуз
" Дезинсектор"

"Дезинсектор!" - вторая книга лондонской трилогии Уильяма Берроуза, развивающая темы романа "Дикие мальчики".
Берроуз разорвал связь между языком и властью. Особенно политической властью. В таких книгах, как "Дезинсектор!", Уильям бичует не только свиней, как называли в 1968 году полицейских, не только крайне правых, но, что гораздо важнее, власть как таковую. Он не просто обвиняет власть, - приятная, но в целом бесплодная тактика, - он анализирует ее.


Уильям Сьюард Берроуз
"Призрачный шанс "

Как-то так получается, что самые мрачные писатели, сумасшедшие, наркоманы, социопаты и ниспровергатели ценностей говорят самые светлые вещи. В этой книжке есть всё, за что мы любим Берроуза.


Все эти книги могу скинуть на мыло если кому надо.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сид
Гость


Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 2860
Откуда: Север

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уильям Сьюард Берроуз (William Seward Burroughs) Прозаик и публицист, один из лидеров американской "новой волны" 60-х годов. Родился в Сент-Луисе в семье преуспевающего бизнесмена. В 1936 году окончил Гарвард по специальности "английский язык", изучал медицину в Вене, занимался археологией и этнологией, затем начал жизнь путешественника и искателя приключений. Побывал в Мексике, Южной и Северной Африке, Европе. В круг его друзей и знакомых входили наркоманы, проститутки, гомосексуалисты и уголовники. В 1939 году он отрезал себе левый мизинец и заявил психиатру, что таким образом он прошел посвящение в индейское племя «Воронов». В середине 1940-х годов познакомиляся в Северной Африке с Алленом Гинсбергом, Джеком Керуаком, вместе с которыми и провозглашает идеи, с восторгом принятые битниками ("разбитым поколением"). В течение 15 лет был наркоманом (получил сильную героиновую зависимость). Вскоре Уильям со своей женой Джоан Воллмер (которая тоже «подсела» на амфетамины) и сыном отправляются сначала в Техас, где выращивают апельсины, хлопок и марихуану, а затем в Мексику. В 1951 году в Мехико, находясь в сильном наркотическом опъянении, застрелил свою жену. Это произошло, когда Берроуз, изображая Вильгельма Телля, пытался выстрелом сбить стакан с ее головы. Как он позже вспоминал, именно этот страшный случай и подтолкнул его к тому, чтобы стать писателем. Берроуз, имевший репутацию хорошего стрелка, сидел примерно в шести футах от жены, в компании друзей. Он объяснял промах не тем, что цель была далеко, а тем что этот пистолет выстрелил низко. Пуля вонзилась в голову Джоан. Она умерла почти мгновенно. Мексиканский суд счел это несчастным случаем, так как остальные люди, бывшие в комнате, дали соответствующие показания. И вот, заплатив адвокату 2000 долларов и отсидев 30 дней в камере, Берроузу получил разрешение внести сумму в 2312 долларов, и был освобожден. После чего он снова меняет место жительства, выбрав на этот раз Южную Америку. Там он много путешествует по Перу и Эквадору, сплошь «сидящих» на кокаине и героине. После чего обосновывается в Марокко. В 1953 году под псевдонимом "Уильям Ли" выходит первая книга Берроуза "Джанки. Исповедь неисправимого наркомана". В том же году в студенческом журнале "Чикаго Ревю" печатается роман "Голый завтрак" (отдельное издание вышло в Париже только в 1959, а в США в 1962). В 1959-м он всерьёз принимается за изучение и научное обоснование изобретенной им техники «нарезки» (cut-up). Метод заключался в том, что страница текста разделялась на четыре части, которые менялись местами. Таким образом Берроуз «реорганизовал» множество своих предыдущих текстов. Новые комбинации слов и предложений вылились в два романа: «Нова экспресс» и «Билет, который лопнул». В 70-х на основе этого метода возникает техника сэмплирования, и благодарные музыканты вплоть до смерти Берроуза в 1997-м приглашали его для совместной работы. Группа Nirvana даже записала его голос в одной из своих песен. Берроуз пережил не только свою жену, но и сына, и умер в возрасте 83-х лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotofheiko
Гость: Старшина


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Как-то так получается, что самые мрачные писатели, сумасшедшие, наркоманы, социопаты и ниспровергатели ценностей говорят самые светлые вещи. В этой книжке есть всё, за что мы любим Берроуза".
...Человек безграничен, если он талантлив: "Пока не требует Поэта к священной жертве Аполлон, В заботы суетного света он малодушно погружен. Молчит его святая лира, душа вкушает хладный сон, И меж детей ничтожных мира , быть может, всех ничтожней он...."
Берроуз родился с даром писать, а искусство, как известно, выше этики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сид
Гость


Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 2860
Откуда: Север

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это вы так удачно и кратко сформулировали мысль? Завидую белой завистью...... Если бы я попытался написать что то подобное, то размазал бы это на пол страницы. Воистину: "Краткость - сестра таланта"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotofheiko
Гость: Старшина


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Smile Пушкин помог.
...Серебряные точки вскипают перед моими глазами. Я стою посреди пустого разрушенного внутреннего двора за сто лет от сегодняшнего дня, печальный призрачный гость в мертвом городе, где не пахнет ничем и никем. Парни - дрожащие тени памяти, воскрешающей тела, давным-давно обратившиеся в пыль. Я зову, зову беззвучно, безъязыко, зову через столетия: "Пако... Хозелито... Энрике..." ("Города красной ночи")
Давно не встречала такой прозы: чуткость и свежесть восприятия всех временных и пространственных категорий...Все варианты грусти, ее стойкость, желание ее преодоления, грусти о том, что "увяданья золотом охваченный я не буду больше молодым", о том, что жизнь никогда не кончается, даже с уходом нашей памяти о ней... У Набокова есть такие мотивы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Рок-Клуб -> Книги Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах










Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group