АльбомАльбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 BRAVO!


Перейти в чат!
Как создать рок-группу (прикол)
На страницу 1, 2  След.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Помощь музыканту
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
spans
Гость: Сержант


Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 27
Откуда: Иерусалим

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 1:07 pm    Заголовок сообщения: Как создать рок-группу (прикол) Ответить с цитатой

Вы молодцы. Безусловно, талантливы. Энергичны. И где-то немного наивны. Еще вчера вы собирались вместе попить… например, чаю. Жорик выносил побренчать гитару, и общага наполнялась подобием музыки. Он «лабал» отчаянно, пел немного не в ноты, «по соседям», но от души, а вы подпевали, подстукивали ложками по стаканам… из-под чая и горланили разухабистым бэк-вокалом песни «Кино», «ГО» или «Чайфа». А потом, здорово подпивши «Липтона» с лимоном и насмотревшись в восторженные глаза Аньки, Таньки и Наташки, спросили друг друга:



– А не создать ли нам рок-группу?



Сюда примешались мечты о баснословных гонорарах, толпах поклонниц и цветных фотографиях в журналах. И вы кричали, что все у вас получится. А Саня тогда еще сказал:



– Завтра репетиция.



И вот пришло утро – серое и безрадостное, голова трещала от съеденного накануне лимона, а тут еще затрещала дверь от увесистых ударов. Ты открыл ее, а на пороге – Жорик с гитарой, Саня и Валера, что на ложках стучал.



– Опять?! – в ужасе вскрикиваешь ты?



– Какой опять? – строго спрашиват Жора. – Репетиция.



И вот, промыв голову свежим кипяточком, вы садитесь за стол и пытаетесь разобраться, с чего же начать? Жорик настраивает гитару.



Этап 1. Выбор инструментов



Для начала вам нужно определиться, какие инструменты имеются в налички, и кто на чем будет играть.



Жорик, улыбаясь, размахивает гитарой, как теннисной ракеткой.



– У меня есть дома пианино, но я только «Три веселых гуся» на нем могу играть, – говорит Саня.



– А у меня – старый баян и детская дудка, – в свою очередь говорит Валера.



– У меня есть только энтузиазм. Кастрюли старые можно найти, колокольчики для рыбалки, расчески и еще гусли детские, – перечисляешь ты все инструменты, которые можно отыскать на чердаке.



При слове «гусли» все замирают.



А теперь на мгновение остановимся. Если ты решил создать рок-группу, желательно делать упор на гитары. У Жорика есть львовская гитара 1980 г. выпуска – ничего, для начала сойдет. У Сани есть пианино, но, если он решит научиться играть на нем, при самой большой одаренности ему не придумать путной мелодии раньше, чем через год. Если вы найдете еще одного приятеля, который неплохо импровизирует на пианино, – отлично. Если нет – придется Сане использовать пианино не по назначению. Пусть найдет где-нибудь еще одну гитару. Пусть она будет без струн – не беда. Сейчас старенькую гитарку можно купить у 90-летней парализованной старушки или выменять у пятилетнего мальчугана с соседней улицы на коробку жвачек. При приобретении такой гитары вам стоит обратить внимание лишь на три вещи: не лопнувшая ли у нее дека – т. е. барабан с дыркой, не кривой ли гриф – длинная палка, на которой болтаются струны; не ржавые ли ее металлические детали, особенно лады – полосочки на грифе.; и крутятся ли колки – «крутилки» такие для настройки струн. Если гитара удовлетворяет этим требованиям, то ее смело можно покупать и называть «веслом» – т. е., гитарой, предназначенной для репетиций.



Теперь Сане следует в день, свободный от родительского внимания, откусить кусачками четыре струны у пианино – потолще, и поставить их на гитару. Теперь это «весло» можно смело величать «бас-гитарой». Несложные басовые партии можно освоить достаточно быстро. Для начала этого будет достаточно.



Что касается Валеры, то ему необходимо определиться, хочет ли он играть на баяне или дудке или на обоих инструментах, как Олег Скрипка. Если да, то пусть вытряхнет из баяна тараканов и вытравит нафталином моль да проверит, работоспособный ли инструмент. А дудку пусть проверит на наличие пауков и сушки из мух – это все также необходимо ликвидировать.



Совет: если Валера в баяне «ни бум-бум», пусть отложит его до лучших времен или презентует в дом престарелых, так как научиться играть на нем не легче, чем на пианино. А вот с дудкой – проще. Месяца три упорных репетиций – и вы уже будете выдавать нехитрые мелодии. Если и дудку он считает отстоем и предметом, годным лишь для раскатывания теста, – пускай разыщет себе гитару, если он может взять хотя бы пару аккордов. Если же он не способен и на это, а голос у него сиплый, будто проглотил трубочку от «Кока-Колы», гоните его из группы и найдите другого гитариста.



Что касается лично тебя, Вася, наличие старых кастрюль не оставляет тебе выбора – быть тебе барабанщиком. Выстругай себе две палочки и готовься лупить по посуде, что есть мочи.



Вот вы и раздобыли первые инструменты. У вас есть две гитары, бас и барабаны – классический состав рок-бэнда. Теперь нужно определиться с музыкальным материалом.



Этап 2. Подготовка материала



Понятно, если Жора поет лучше всех – быть ему вокалистом. Но теперь ему нужно петь еще и чаще всех. Мой совет – пусть не поленится и «поставит» себе голос. Пускай сходит на сольфеджио – от универа он сможет договориться в консерватории о бесплатном обучении. Если же он не студент, придется платить около 20 грн. за одно занятие. Есть еще шанс бесплатно поставить голос на репетициях в какой-нибудь протестантской церкви, но для этого нужно быть хотя бы ее прихожанином.



Далее нужно пробовать сочинять музыку. Чаще всего начинающие музыканты просто садятся в кружок и начинают играть. Жора играет аккордами или переборами, остальные подстраиваются. Вокалист пробует подобрать удачный мотив и, если выходит что-то такое, что заставляет пританцовывать, размахивать головой и просто дергаться, – почему бы это не запомнить?



Что касается текстов, советую пробовать писать их на том языке, на котором думаете. Вход на многие фестивали разрешен только группам, исполняющим репертуар на государственном языке. К тому же украинские группы сейчас модны не только у нас, но и в России, и во всем мире. Так что это почти беспроигрышный вариант. Использование сленговых словечек добавит «модности», упоминание известных личностей вызовут уважение и «ах!» со стороны интеллигентных членов всяких там жюри.



Не стоит повторять строки текстов других групп, иначе вы автоматически попадете в разряд второго, третьего… вплоть до восьмидесятого сорта. В манере пения тоже пытайтесь найти свой тембр. Не обязательно одному Жоре растягивать меха голосовых связок – можно ему подпевать. Голос «а-ля кто-то» сделает вас пустышкой. Петь нужно естественно, выражая переполняющие вас чувства, заложенные в тексте песни. Бормотание под нос или заливистый крик оставьте непрофессионалам.



Еще скажу, что на первых порах становления группы следует репетировать всем вместе так часто, как только можно. Лучше – каждый день и целый день, ведь даже профессионалы играют по четыре-шесть часов в день. Помимо совместных репетиций не ленитесь играть в одиночку. Это поможет вам не только достигнуть успехов в звукоизвлечении, но и возможность придумывать что-то в одиночку.



Как вокалисту нужно петь в ноты, так и остальным нужно попадать в ноты друг с другом и в такт. А для того, чтобы развить чувство ритма, советую включать магнитофон, подбирать на слух мелодии и играть одновременно с ним. Особенно касается это барабанщика. Ударник, играющий каждый такт с разной скоростью и размером, обречен на запись сольных альбомов без музыкантов.



И вот, наконец, состоялась первая репетиция. Вы играли пять часов, дико оторвались и некоторые наработки решили запомнить. Отлично. Родилась новая группа – поздравляю! Не пора ли придумать название?



Нужно помнить, что под каждый стиль музыки подходи определенный ряд названий. Если вы жизнерадостны и играете стебные песни, можно назваться «Утюги», «Вешалка для пуговиц» или «Крем-брюле». Если в ваших текстах звучат философские нотки, назовитесь «Бренность», «Небесный Кров» или там «Надуманный Случай». Если вы играете акустический металл, так и придумайте себе «железное» название: «Меченосец», «Геральдика» или «Стальной Грохот». А если же ваш конек – реггей – смело называйтесь «Джа-Информация», «Дымок» или «Травы Донбасса».



Только помните, если вы перепутаете и возьмете себе название не из своей отрасли, оно будет не только глупо слушаться, но и плохо запоминаться. Учтите – как группу назовешь, так и она и будет восприниматься. Подумайте, не будет ли вам через сорок лет стыдно выйти на сцену под дурацким названием «Куриные Пупки», к которому уже все привыкли?



Итак, у вас уже есть состав музыкантов, имеются музыкальные наработки. Вам нужно найти помещение для репетиций, т. к. вид багровых лиц родителей уже сидит в печенках.



Этап 3. Помещение для репетиций



Чтобы не трепать себе и другим нервы, найдите тихое укромное место. Если вы всерьез собрались грохотать кастрюлями и рвать струны, ищите заглушенную комнату. Подходящим помещением для репетиций может быть комнатка в ДК, школе, бомбоубежище или гараж подальше от соседей-пенсионеров. Лучше всего, если договоритесь с заведующей ДК – в клубе даже могут найтись запыленные гитары, барабаны, усилители и колонки.



Но учтите, вас, скорее всего, попросят либо платить за аренду, либо играть по праздникам, и хорошо, если свои песни, не то могут попросить исполнить популярные хиты 60-х гг. Так что прикиньте, стоит ли добытая таким способом аппаратура таких жертв, и насколько вы решительно настроены. Если нет, то подыщите помещение попроще, но обязательно с хорошими замками и отоплением в зимний период, ведь даже если вы сможете репетировать по пять минут в день при комнатной температуре минус пять, то ваши инструменты и аппаратура наверняка испортятся.



Найдя помещение и уладив организационные вопросы, приступайте к репетициям. А если вы всерьез намерены в будущем перейти к концертной деятельности, вам необходимо подзвучить свои инструменты.



Этап 4. Аппаратура



В первую очередь вам нужно приобрести барабаны. Если у вас в карманах гуляет ветер, ищите по сельским ДК, читайте объявления в газетах, дайте свои объявления, что хотите приобрести ударные. Зафиксированы случаи покупки ударной установки дешевле, чем за сто гривен. Учтите, что новая ударная установка стоит куда больше тысячи.



Затем определитесь, будут ли ваши гитары звучать все время в акустическом режиме, или вы хотите включать «рычалки» и играть протяжные соло. Если да, разживитесь электрогитарами. «Убитые» «весла» фирм «Урал» или «Музима» можно купить за сто – двести гривен в заброшенных ДК или у отыгравших свое 60-летних лабухов. Более менее новый дешевый вариант для начинающих стоит около ста долларов. Для начала вам хватит. Бас-гитары стоят где-то в полтора раза дороже.



Старенькую примочку с эффектом «драйв» или «дисторшн» вы можете купить за 50 – 100 украинских долларов, новая стоит от 200.



С микрофонами дело обстоит несколько проще. Дешевый и «никакой» микрофон раньше продавался с магнитофоном «Маяк», и на нем съело своих первых собак немало будущих звезд, хотя годились эти чудеса техники лишь для забивания гвоздей. В принципе, цены на микрофоны колеблются от 10 грн. и до бесконечности, так что смотрите по уровню своей стипендии. А вот стойки под микрофон дешевле, чем за сто гривен, днем с огнем не сыщешь. Многие панки находят выход и прикручивают микрофоны к спинкам стульев или к вешалкам.



После обретения мало-мальски пригодных для извлечения звука инструментов необходимо призадуматься и о том, через что это все будет звучать. Необходимый музыкальный прожиточный минимум включает в себя усилитель, колонки и микшерный пульт. Ну, и шнуры со штекерами.



Некоторые музыканты поначалу обходились даже таким минимумом звукоусиливающей аппаратуры, как боббинник со встроенными колонками. Но лучше использовать хотя бы рижские колонки S 90, а то как-то трудно вам будет себя услышать. Стоят такие колонки не менее двухсот гривен, а усилитель на сто ватт вряд ли подвернется вам дешевле, чем за сто долларов.



А вот чтобы инструменты как-то смикшировать вместе и развести по каналам, чтобы они не смешивались в кучу, вам необходим микшерный пульт. Самые дешевые варианты – сто – двести гривен – те, что изготавливают в Харькове.



Итак, вы нашли место и время, деньги и поставили перед собой цели. Дерзайте, репетируйте. И «откопайте» где-нибудь метроном, чтобы научиться играть ровно.



Этап 5. Выступления и звукозапись



Прошло несколько месяцев. Жорик стал лучше петь, у Валеры с Саней огрубели пальцы, окрепли кисти, ну, а ты с помощью барабанных палочек несколько атлетизировал свой облик на зависть «качкам» из спортзала.



У вас уже есть небольшая программа из восьми песен. Что же дальше?



А дальше нужно делать то, ради чего все и затевалось – громить своими творениями уши фанатов. Это можно сделать двумя способами: с помощью концертов и записи в студии.



Первые выступления можно организовать в своей школе или универе, в ДК – да хоть в магазинах или в больницах – лишь бы в радиусе ста метров наблюдалось массовое скопление ушей. Не рассчитывайте на немедленный заработок. Так как вам нужно сначала нащупать свою аудиторию. Предупреждаю сразу – новичкам не везет с качеством звука – то мощности не хватает, а то и просто ваши дубовые инструменты и руки оказываются не в силах извлечь сочный саунд. Так что готовьтесь некоторое время играть, не обращая внимание на то, что вы себя не слышите.



Для того чтобы заявить о себе на хорошем концерте или фестивале с приличным звуком, вам необходимо представить свои творения на пленке или в цифре. Придется собирать кровные на запись в студии.



Чтобы потратить меньше денег, времени и нервов в процессе записи на студии, попробуйте записать на магнитофон или компьютер свою репетицию, чтобы получить возможность послушать со стороны, как ваши инструменты и музыкальные партии звучат в «пачке», т. е. вместе, и при необходимости подкорректировать какие-то моменты. Да, качество, конечно… Ужас!!! И соло вообще туда не лепится!!!



Студия вам нужно искать такую, где вам смогут отстроить тот звук, который вы сами себе представляете, и такую, в которой будут хорошие инструменты, чтобы вам не пришлось записываться на своих замечательных «дровах» и не заворачивать мусор в красивую обертку.



В студии вы сможете не только записать свои инструменты, но и грамотно их свести и отмастерить. Что означают эти слова, вам объяснит звукорежиссер. Цена за час работы в студии в среднем колеблется в пределах 10 – 20 долларов. Так что лучше сразу определитесь с материалом, чтобы по возможности избегать импровизации. Совет из личного опыта – записывайте не более одной песни в день, потому что после пяти-семи часов работы в студии голова превращается в вареную репу и не воспринимает музыки вообще. В таком случае вы рискуете, заплатив большие деньги, так и не получить желаемого результата. Ваша цель – уйти из студии с гордо поднятой головой и компакт-диском с мастером (оригинальной записью) в придачу.



А, имея на руках запись хотя бы трех песен, вы можете делать копии и отсылать их на радио, в оргкомитеты различных фестивалей. И, если вы умеете играть на своих инструментах – не важно, в каком стиле, но, главное, профессионально, вы обязательно найдете своего слушателя. Главное – никогда не сдаваться и вынимать все палки из колес, которые будет вставлять вам безжалостная судьба. Дерзайте, и все у вас получится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мясоруб
Гость: Подполковник


Зарегистрирован: 05.07.2003
Сообщения: 746
Откуда: Центр-Восток, Иерусалим

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 10:45 pm    Заголовок сообщения: ес Ответить с цитатой

Прочитал. Очень захотелось создать группу. Где только вот гривен достать? И с Уралами-Мюзимами тут туго. Про колонки "Рига" я уж молчу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
spans
Гость: Сержант


Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 27
Откуда: Иерусалим

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink Дааа тож оч хоца группу создать !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Брат Пилот
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 12.06.2003
Сообщения: 3269
Откуда: Север, Хайфа, Акко

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

году так в 97 помог продать басуху за 40грн
а свое первое элекрто-весло я сделал сам из аккустики и прикрученного динамика к деке в качестве звукаснимателя.
худо-бедно , но в калонках что-то звучало похожее на звук гитары 8)
первая примочка типа "дисторшин" была спаянна самостоятелно по схеме взятой в фидонет из деталей свежеразобранного магнитафона "весна"
все это "чудо" было упакованно в корпус от телефона типа "трубка с кнопками"
чуть позже была купленна гитара тож самодельная, но уже с "нормалными" звучками. но! переключателей было аш 4(!) и представляли собой 2 бытовых настенных спаренных влючателя света , такие как ставились на туалет и ванну 8) + эта лабудень светилась в темноте. и в завершении все это подключалось проводом.... фиг там пи-эль .... старые советские разьемы "аудио" помните? такие как старые МИДИ... 8)
очень долго не решался эту хрень выкинуть,даже приташил его в израиль, в итоге выкинул всего пару лет назад при очередном переезде... видимо зря... это весло повергало в шок абсолютно всех , не зависимо от того, владеет ли человек навыками игры на гитаре или нет.
_________________
Приходите к нам засранцы, ждут вас выпивка и танцы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Isus
Предупреждение: оскорбление собеседника!


Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 732

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брат Пилот писал(а):
году так в 97 помог продать басуху за 40грн
а свое первое элекрто-весло я сделал сам из аккустики и прикрученного динамика к деке в качестве звукаснимателя.
худо-бедно , но в калонках что-то звучало похожее на звук гитары 8)
первая примочка типа "дисторшин" была спаянна самостоятелно по схеме взятой в фидонет из деталей свежеразобранного магнитафона "весна"
все это "чудо" было упакованно в корпус от телефона типа "трубка с кнопками"
чуть позже была купленна гитара тож самодельная, но уже с "нормалными" звучками. но! переключателей было аш 4(!) и представляли собой 2 бытовых настенных спаренных влючателя света , такие как ставились на туалет и ванну 8) + эта лабудень светилась в темноте. и в завершении все это подключалось проводом.... фиг там пи-эль .... старые советские разьемы "аудио" помните? такие как старые МИДИ... 8)
очень долго не решался эту хрень выкинуть,даже приташил его в израиль, в итоге выкинул всего пару лет назад при очередном переезде... видимо зря... это весло повергало в шок абсолютно всех , не зависимо от того, владеет ли человек навыками игры на гитаре или нет.

Laughing
знакомая история)))
почти один в один) правда у меня первый звукосниматель был - графитовый микрофон из телефонной трубки, а дисторшн - предварительный усилитель из какого-то проигрывателя винила, кто-то сказал мне, что если с дифференциального усилителя вернуть сигнал через диод(не помню в какую сторону) в предварительный - получится дисторшн, получилась какая-то хуйня, в купе с акустической гитарой и графитовым звукоснимателем, напоминающая рожающую слониху, нежели звук гитары.
а затем конечно-же урал, на который я поставил струны от акустической гитары и вся наша репитиционка по-очереди хватали эту гитару и кричали "как у тебя такой звук получился?" , я пожимал плечами и говорил что-то невнятное про струны для акустической гитары.
а потом "Стелла", с невъебенным количеством каких-то переключателей(нет, выключатели света в туалете они на напоминали)), которые я выдрал нахуй и сделал самодельный "хамбакер", подключил между собой параллельно и думал, что все работает))
детство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sumoelevator
Гость: Подполковник


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 821
Откуда: Петах Тиква

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зря, Женя ты ее выкинул, есть куча любителей подобных монстров (например, я =)

думаю, скоро еше одного франкенштейна спаять - хочу октавер+лимитер+каосс пад мини в гитару впихнуть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Брат Пилот
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 12.06.2003
Сообщения: 3269
Откуда: Север, Хайфа, Акко

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Isus писал(а):

правда у меня первый звукосниматель был - графитовый микрофон из телефонной трубки,
.

тоже пробовал, но звук железный получался, с динамиком все мягче было, но была проблема приделать увесистую хрень не повредив деку, но обеспечив жесткий контакт меж мембраной и декой. звук был как в танке, верхов никаких и ржача на пол часа когда эта байда на репе с жутким грохотом падала на пол. Laughing

Isus писал(а):

а дисторшн - предварительный усилитель из какого-то проигрывателя винила, кто-то сказал мне, что если с дифференциального усилителя вернуть сигнал через диод(не помню в какую сторону) в предварительный - получится дисторшн, получилась какая-то х**ня.

дифференциальный усилитель - это вид усилительной схемы
предварительный - это его назначение...
дифференциальный может быть предварительным
но вот нафига втыкать меж ними диод?!?!? впрочем "некие" искажения он мог добавить
а в итоге ты получил то с чего и родился звук дисторшена - перегруженный вход второго усилителя. Cool

Isus писал(а):

самодельный "хамбакер", подключил между собой параллельно и думал, что все работает))

мож последовательно? Wink

sumoelevator
извини тёска, но она мне начала действовать на нервы.
ты прав, надо было на рок-клубе отдать.
но палка там еше та была. из нее сложно было хоть какие то звуки получить.
такого неудобного грифа я еше никогда не видел.

последнее это компрессор чтоли?
а нафига тебе все это внутри гитары??? а шумов ты не боишся? как минимум компр надо экранировать от всего остального.
да и лимит и компр еше туда-сюда, а вот октавер на маленькую плату сложно уместить.
я вот до тэстю два басовых овердрайва,спаяю один из них и начну собирать октавер, посмотрим что из этого получится.

а вобще я так чувствую , напихаешь ты в свою гитару столько, что рано или поздно на очередной концерт выйдешь с рюкзаком батареек
Laughing
зы:тебе помошь в электронике не требуется? ради интереса мог бы с чем нить помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sumoelevator
Гость: Подполковник


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 821
Откуда: Петах Тиква

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каосс пад ето не компрессор а штука поинтересней:
http://en.wikipedia.org/wiki/Kaoss_Pad

помошb ОЧЕНь нужна =) как раз с маленьким октавером и лимитером. конечно можно на одной плате (в идэле - бустер --> октавер --> лимитер --> ЕQ)

звони если что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Isus
Предупреждение: оскорбление собеседника!


Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 732

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брат Пилот писал(а):
Isus писал(а):

правда у меня первый звукосниматель был - графитовый микрофон из телефонной трубки,
.

тоже пробовал, но звук железный получался, с динамиком все мягче было, но была проблема приделать увесистую хрень не повредив деку, но обеспечив жесткий контакт меж мембраной и декой. звук был как в танке, верхов никаких и ржача на пол часа когда эта байда на репе с жутким грохотом падала на пол. Laughing

Isus писал(а):

а дисторшн - предварительный усилитель из какого-то проигрывателя винила, кто-то сказал мне, что если с дифференциального усилителя вернуть сигнал через диод(не помню в какую сторону) в предварительный - получится дисторшн, получилась какая-то х**ня.

дифференциальный усилитель - это вид усилительной схемы
предварительный - это его назначение...
дифференциальный может быть предварительным
но вот нафига втыкать меж ними диод?!?!? впрочем "некие" искажения он мог добавить
а в итоге ты получил то с чего и родился звук дисторшена - перегруженный вход второго усилителя. Cool

Isus писал(а):

самодельный "хамбакер", подключил между собой параллельно и думал, что все работает))

мож последовательно? Wink


ты видать с украины, вас даже в интернете легко узнать Laughing

0) "предварительный усилитель из какого-то проигрывателя винила" - тот, который поднимает до +4 dBu ( не знаю сколько точно в конкретном случае) т.е это сборка 3-ех усилителей, предварительный дифференциальный и (опа!) оконечный, диод между ними что-б впустить положительную(вспомнил) часть амплитуды, перевернутую дифференциальным усилителем обратно во вход, "некие" искажения - есть нахрен измененная гармоника звука. Ты даже не понял о чем речь, братпилот, но с умничать горазд, это и намекает на "место исхода".
1) про хамбакер шутка не прошла, последовательно соединять даже в 15 лет стремно было. Почитай про хамбакеры.(намек: оба зс были одинаковой полярности)
2) Мне сложно представить как ты усилил гитару с динамиком вместо зс и еще и умудрился репетировать с этим, фидбэк - явление в придоде.
3) давай ты не будешь меня лечить про электронику, тем более линеарную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат Пилот
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 12.06.2003
Сообщения: 3269
Откуда: Север, Хайфа, Акко

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый украинофоб.
извините не признал в вашем лице, великого знатока всего и вся.

а теперь кратко и по делу:

1) ай да молодца, как же вы узнали "место исхода"? наверное по отпечаткам сала на мониторе. или в тексте что-то явно указывало на это? например валюта?!

2) [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциальный_усилитель]http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциальный_усилитель[/url] грубо говоря операционный усилитель постороен по схеме Дифференциального усиления т.е. любой ОУ является Дифференциальным усилителем, а в качестве чего вы его использовать будете, это ваше дело.

3) как ведет себя модель диода - поверьте я знаю. при условии что постоянная состовляющая равна нулю, то ...ну назовем отсекает полуфазу. но с чего вы решили что на выходе ОУ постоянная обязательно равна нулю мне непонятно, а вот если она НЕ равна нулю, то получатся весма определенные искажения. не зная подробностей схемы вашего "офигительного" подключения, я указал что произойдут "некие" искажения. и уж точно нихрена не гармоники звука.

4)оригинальное подключение синглов в гитаре подразумевает параллельное подключение, так что даже сместив один из них, ничего особого не произойдет, а вот если врубить их в последовательность то получается псевдо-хамбакер. который дает звук чуть по плотнее(а не за этим ли мы проводили такие опыты??) но основными свойствами хамба(стойкость к шуму) конечно же не обладает.

5) природу фидбека я не знаю. но за учетом что верхние частоты урезанны напрочь данный вопрос не поднимался в принципе. а усиление оч простое: динамик диаметром 10-12 см(больше - тяжелее) наклеевается что - нить на мембрану в ровень с краями. приклеевается на деку. колебания деки не равномерны по всей плоскости, и некая часть колебаний затавляет колебаться мембрану динамика. в итоге на концах динамика получаем некое подобие сигнала. что с ним делать думаю обьяснять не нужно.

ну и на последок, никого я не лечу, если считаю возможным поделиться информацией, я делюсь. если в чем то не прав - поправьте меня. если вам хотелось показаться хамлом, то у вас это получилось.
_________________
Приходите к нам засранцы, ждут вас выпивка и танцы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Помощь музыканту Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Error: Cache dir: Permission denied!
Warning: fopen(/home/www/web10/web/setlinks_22c00/cache/rock-club.org.links): failed to open stream: Permission denied in /home/www/web10/web/setlinks_22c00/slclient.php on line 163






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group