d0c Создатель Рок-Клуба
Зарегистрирован: 17.02.2003 Сообщения: 11119 Откуда: Haifa
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 8:00 pm Заголовок сообщения: 02.10.2010 «Воскресение» c Симфоническим Оркестром |
|
|
Тель-Авив 02/10 Сб
20:30 Зал «Бейт а-Опера»
Воскресение» c Симфоническим Оркестром
купить билеты (229₪ / 259₪ / 289₪ / 319₪):
http://bravo.rock-club.org/announce/buy/14830
Продолжительность: 2 часа, с антрактом
24 сентября 2009 года в Москве на сцене Государственного Центрального Концертного Зала «Россия» в Лужниках состоялся Юбилейный Концерт легендарной группы «Воскресение». Группа исполнила свои лучшие хиты в сопровождении Симфонического Оркестра. «Воскресение» отпраздновала своё 30-летие.
Именно в Израиле, спустя год, культовая группа заканчивает свой Большой Юбилейный Тур по России и зарубежью. Так решили воскресенцы, посчитав это символичным и правильным.
В Тель-Авиве, на сцене Национальной Израильской Оперы состоится единственный, Большой Концерт легендарной группы. «Воскресение» сыграет в сопровождении симфонического оркестра Московской Государственной Еврейской Академии имени Маймонида в составе 45-ти музыкантов и представит зрителям программу в стиле арт-рок и симфонический рок, в которую войдут лучшие песни группы за все 30 лет существования!
Группа «Воскресение» выйдет на сцену в составе образца 2003 года. Перед зрителями предстанут вокалисты и гитаристы Алексей Романов и Андрей Сапунов, ударник Алексей Коробков. Кроме того, в Юбилейном Концерте примет участие басист Дмитрий Леонтьев, который присоединился к группе в 2008 году. Духовая группа будет усиленна музыкантами из Оркестра Креольского Танго Андрея Макаревича. На сцене Национальной Израильской Оперы мы увидим более 50-ти музыкантов!
История «Воскресения» началась в 1979 году в учебной студии Гитиса. Алексей Романов, Евгений Маргулис, Алексей Макаревич (основатель «Лицея») и Сергей Кавагое (основатель «Машины Времени» вместе с Андреем Макаревичем), записывали созданные почти кустарным способом, «на коленках» песни. «Кто виноват?», «Я привык бродить один», «Сон» и другие. Одну песню Маргулис записал так: он спал на стульях, накрывшись журналом «Пентхауз», его разбудили, сунули бумажку с текстом, и он пошел колотить в стиле «фанки»!
Сыгранности у «Воскресения» тогда еще не было, и все делалось в расчете на хорошую технику музыкантов. Несколько партий синтезатора сыграл, вспомнив фортепианную молодость, Кавагое, хотя «Воскресение» никогда и нигде с клавишными не выступало. В той записи приняли участие клавишник «Машины» Петр Подгородецкий, а также неплохой гитарист и обладатель уникальной красоты голоса Андрей Сапунов. Он, кстати, предложил записать несколько песен выступавшего тогда в группе Стаса Намина «Цветы» Константина Никольского, поскольку дружил с ним и пел его песни — это и было сделано.
Песня «Кто виноват?» стала безусловным хитом сезона: в декабрьском списке популярных песен «Московского комсомольца» она была на пятой позиции, опережая «Поворот». Подготовительный период кончился. Началась легенда.
Пошли первые концерты. Появляется духовая секция — трубач Сергей Кузьменок, (участник «Машины Времени» образца 78-го года) и саксофонист Павел Смеян, (впоследствии участник ленкомовского «Рок-Ателье», исполнитель знаменитых песен из кинофильма «Мэри Поппинс…» — «Непогода» и «Тридцать три коровы».
А вскоре группы не стало. Алексей Макаревич и Сергей Кавагое вообще завязали с музыкой, а вернувшийся с отдыха Маргулис ушел в «Аракс». Расстроенный Романов положил в «Аракс» трудовую книжку, числясь кем-то вроде сочинителя песен... И тут ему позвонил Константин Никольский.
В 80-х Константин Никольский был известен не только рок-тусовке, но и простым советским людям как автор хита Группы Стаса Намина «Старый рояль». Так вот, у Никольского и его приятеля Сапунова уже был фактически готовый состав (плюс барабанщик Михаил Шевяков) и готовый репертуар.
Так возникла вторая инкарнация «Воскресения». Этот состав был самым интересным — и самым нестабильным. Такие разные люди, как Романов и Никольский, тем не менее, создали альбом, моментально разошедшийся по городам и весям (а впоследствии вышедший на виниле и CD) и ставший классическим.
Никольский всегда писал (и сейчас пишет) красивые песни — драматические произведения с повышенным градусом пафосности. По сути дела, образы песен Никольского были романтически-экзистенциальными — в них всегда есть место подвигу. Там бродят одинокие пожилые полупьяные скрипачи, а Поэты (именно с большой буквы, иначе — никак!) сумрачно глядятся в Зеркало Мира. Песни Романова всегда были чуть проще по форме и чуть сложнее — по содержанию. И простота эта, кажется, не та, что хуже воровства, а та, которая святая.
Удивительно, что ни тот, ни другой авторы в творчестве не исключали друг друга, а даже дополняли, и каждый находил что-то свое. Но удивительно лишь на первый взгляд: и Романов, и Никольский утверждали торжество простых истин. И разные пути, которыми они шли, в одной из точек пересеклись. Этой Точкой была группа «Воскресение».
Сейчас у группы около 15 альбомов. И, несмотря на то, что группа не раз распадалась и меняла состав, она продолжает собирать полные залы поклонников своего творчества. |
|