АльбомАльбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 BRAVO!


Перейти в чат!
Куплю классическую гитару
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Куплю! Возьму в долг! Обменяюсь!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Busy
Гость: Младший сержант


Зарегистрирован: 11.07.2012
Сообщения: 10
Откуда: Холон

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 9:30 pm    Заголовок сообщения: Куплю классическую гитару Ответить с цитатой

Ребёнок 12 лет изъявил желание научиться играть.
Учительница сказала "гитара должна быть такая ,что бы не отбила у ребёнка желание ..."
Предложите.

Прошу адекватно отнестись.
Я в теме не разбираюсь.
Благодарю за понимание.
Холон.


Последний раз редактировалось: Busy (Чт Июл 12, 2012 6:28 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 3524
Откуда: Кармиэль - Москва - Питер

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я не советую акустическую гитару, начинать лучше (тем более в 12 лет) с классической гитары.
_________________
С уважением, Джон Сатрапов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
koreiko
Член Рок-клуба, музыкант второго эшелона


Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 1164

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

John писал(а):
Лично я не советую акустическую гитару, начинать лучше (тем более в 12 лет) с классической гитары.