АльбомАльбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 BRAVO!


Перейти в чат!
Давайте поработаем..... деньги нужны :D
На страницу 1, 2  След.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Музыканты предлагают свои услуги группам
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jazist
Гость: Старший сержант


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2004 6:00 pm    Заголовок сообщения: Давайте поработаем..... деньги нужны :D Ответить с цитатой

Люди, я щас в армии и мне токо токо дали ИШУР АВОДА, поскольку я музыкант и жить без этого не могу, предлагаю создать серьезную команду и работать где-нить в центре.....
Я сам басист и в принципе играю джаз, джаз-ронк и фанк, но в принципе ради общего блага могу "спуститься" и на рок.
Очень приветствуются духачи :)

(панков и металлистов просьба не беспокоить) angry

мой тел. 054-688-9480
icq - 164343928
ну и мыло - jazist@inbox.ru

зовут меня Паша Cool [/list]
_________________
Jaco Pastorius RULES!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ivelius
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщения: 297
Откуда: Центр, Бат-Ям

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2004 5:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a poslushat tvoi zapisi est vozmojnost?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jazist
Гость: Старший сержант


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2004 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в принципе да....
позвони, поговорим
_________________
Jaco Pastorius RULES!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ivelius