АльбомАльбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 BRAVO!


Перейти в чат!
Статья в "РИ"
На страницу 1, 2  След.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Рок в Израиле
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mariawolf
Член Рок-Клуба, организатор


Зарегистрирован: 11.03.2003
Сообщения: 229
Откуда: Центр, Тель-Авив

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2004 10:08 am    Заголовок сообщения: Статья в "РИ" Ответить с цитатой

Эта статья Эмиля Шлеймовича вышла в "Русском Израильтянине" в декабре прошлого года. У меня ни как не дохадили руки ее найти, Эмиль после долгих напоминаний мне ее вчера прислал, вот теперь я ее ставлю.

Цитата:
РОК-ПЕРИФЕРИЯ
НЕ СПЕШИТЕ НАС ХОРОНИТЬ - ВЕДЬ У НАС ЕЩЕ ЗДЕСЬ ДЕЛА

Периферия - вот, пожалуй, самое точное обозначение русского рока в Израиле. Здесь налицо все признаки глубинки - замкнутость в своем весьма ограниченном пространстве, недостаток технических средств, низкие заработки и, конечно, относительно низкий уровень качества - как причина и как следствие всего вышеперечисленного. Да, еще, как в любой глубинке, есть пара-тройка энтузиастов, верящих, что придет время, когда местные и иностранные продюссеры будут выстраиваться в очереди возле местных клубов, даже они уже не очень верят - просто это их среда обитания, их привычный образ жизни, и сменить ее - все равно что изменить самого себя или самому себе, трудно, подчас невозможно. Вот и греются возле искор угасающего костра, в слабой надежде, что когда-нибудь из какой-нибудь возгорится пламя. Ведь смогла же группка, которую на первом рок-фестивале в 1992 году большинство зрителей запомнили как "дуэт из города Ашдода", спустя несколько лет превратиться в культовый российский проект "Би-2"!
Эмиль Шлеймович
Русский рок в Израиль привезла наша последняя алия 90-х годов прошлого века. Привезла вместе с гитарами, слабенькими синтезаторами, микрофонами и другой допотопной аудиоаппаратурой. Уже к 1990-му году стали формироваться рок-команды, "засветились" представители смежных профессий - продюссеры, организаторы клубов и концертов, звукооператоры и пр. И к 1992 году уже стало возможным провести первый рок-фест - он прошел в Холоне, собрал 8-9 команд, но все-таки начало было положено.
Дальше все шло, как по нотам. Групп становилось все больше. Какие-то распадались - естественный процесс - но "рождаемость" превышала "смертность". Ко второму фестивалю 1997 года, который прошел в клубе "Крауз" в Тель-Авиве, по всей стране играло уже более 100 русских команд! На фестиваль со всех концов страны съехалось аж более 7 групп. До этого проводились хайфские фестивали, после этого - в Нетании. Тут следует отметить, что никакой рекламы на протяжении всего этого времени группы не делали: информация передавалась из уст в уста, слухи бродили по институтам и пабам, музыканты по телефону обзванивали знакомых перед концертом. Редкие группы имели собственные рукописные плакаты, а те единицы, у которых плакаты были еще и отпечатаны полиграфическим методом, от руки приписывали каждый раз новую дату концерта. Рекламные флаеры стали использовать только в 1995 году.
Среди вех развития русского рока можно отметить и 1994 год - тогда был создан первый рок-клуб "Транзит". Он обосновался в Яффо, в местном матнасе "Бейт Река". Здесь были раздолбанный 12-тиканальный пульт, два стареньких гитарных усилителя, плюс часть техники притащили сами ребята, и был добрый смотритель Шимон, хоровик, а по совместительству - завхоз. Начальник матнаса Узи тоже не возражал против того, чтобы сюда раз в неделю приезжали поиграть на гитарах молодые ребята. Здесь же были осуществлены первые попытки коммерциализировать русское рок-движение: посетители концертов платили по 5 шекелей за вход. В те годы примерно столько платили за час работы - но, с другой стороны, и жизнь была другая: работы было вдоволь, жизнь была размеренней, люди - спокойнее и перспективы рисовались одна краше другой - хай-тек цвел и пах, ни интифады, ни экономического кризиса на горизонте не наблюдалось. Месторасположение рок-клуба "Транзит" тоже вселяло уверенность в завтрашнем дне - улица Рубинштейн, 14. Санкт-Петербургский рок-клуб располагается на ул. Рубинштейн, 13, бывшим его членам даже привыкать к новому адресу не надо было - что и стало символом "преемственности" поколений.
Так и жила рок-братия в своем клубе, сотрясая стены матнаса гитарными запилами. Но примерно год спустя случилась неприятность: государство решило обратить на музыкантов свое благосклонное внимание. Так сказать, помочь молодежи на нелегкой жизненной стезе, углубить и расширить их творческие возможности. Вообще, история мирового рок-движения показывает, что все попытки любых государственных структур дружить с рокерами для последних ничем хороших не заканчиваются (исключением было разве что вручение королевой Великобритании Елизаветой наград "битлам", да и то неизвестно, стала ли их музыка от этого еще лучше, чем была). И в один прекрасный день в дверях матнаса появился рыжеволосый человек в очках по имени Леонид (фамилию его никто из музыкантов и продюссеров, с которыми беседовал наш корреспондент, так и не смог вспомнить). Выглядел Леонид лет на 40, и рок ему был, в принципе, до лампочки Ильича, но поскольку работал он в мэрии Тель-Авив-Яффо и отвечал непосредственно "за молодежь", следовательно, деятельность рок-клуба также подпадала под его курацию.
Итогом упорядочения работы стихийных рок-масс стало то, что за вход на концерты стали взимать уже не 5, а 10 шекелей. Потому что деятельность матнаса следовало окупить. Юридически это было правильно: по идее, матнас должен был "охватить досугом" жителей Тель-Авива и Яффо, а тут народ съезжался со всей страны... В результате этого соломонова решения народу на концертах поубавилось. А в 1996 году клуб вовсе прекратил существование, но по другой причине - марокканские соседи были недовольны тем, что рядом с местом их непосредственного проживания тусуются какие-то люди, говорящие "по-руску". Стекол, вроде, пока не бьют, но кто их знает, этих хиппи... И матнас под давлением общественности рок-клубу в помещении отказал. А мэрия Тель-Авив - Яффо другое помещение предоставить почему-то не удосужилась. Забыла. А может, просто Леонида к тому времени перебросили на другой участок - джазом руководить, или скаутским лагерями, или еще чем. Хотя о нем самом у музыкантов мнение по сей день неплохое. Говорят: хоть не мешал особо. И даже пытался что-то сделать - так, организовал в том же матнасе дефиле, где одежду изображали листы ватмана, украшенные тем, что оставалось после концертов: обрывками рукописных афиш, гитарными струнами, "гильзами" самокруток и упаковками из-под таблеток... Да, да, таблеток - не "акамола" и не "кальманеврина", а "колес". Рок-н-рольная среда, увы, подвержена порокам, как везде, так и в Израиле, и хотя "тяжелых наркоманов" в ней практически нет, любителей покурить травки или глотнуть "экстази" хватает. Хотя по большей части посетители рок-концертов и музыканты разогреваются традиционно - алкоголем, в первую очередь пивом. Остальное добавляет музыка. Но факт есть факт, и когда некоторое время назад некая амута решила провести агитационную музыкальную акцию под названием "рок против наркотиков", сами музыканты между собой тут же перекрестили ее в "мыши против сыра" и иначе уже не величали. Хотя играли, как всегда, от души.
В зависимости от музыкального направления складываются и вкусы тусовки - хард-рок и блюзы играет и слушает более здоровая в этом отношении публика, нежели, например, панк-рок и индастриал. Бытует даже такое шуточное определение: "блюз - это когда хорошему человеку плохо, а панк-рок - это когда плохому человеку хорошо..." Впрочем, о вкусах не спорят. Сегодня самые юные предпочитают панк и металл, прогрессивное студенчество отдается фолку и психоделике, а классический рок остается прибежищем людей постарше.
Другие попытки создать рок-клуб также были безрезультативными или краткосрочными. Так, в 1999-2000 годах клуб существовал в помещении Сионистского Форума на центральной автобусной станции в Тель-Авиве - приютил ребят тогдашний его директор Саша Войлер. Собственно, помещение для репетиций и сборищ было не очень-то приспособлено, обычная комната, где проводились собрания и работали кружки. Приходилось сдвигать в сторону столы и пластиковые стулья, но разве это, или теснота, или отсутствие нормальной аккустики могло помешать людям, получившим, наконец, место для сборов и встреч? Хотя и сионистам приходилось платить за аренду помещения, но "по божески" - 3 шекеля в час. Однако, когда Войлера "услали" по делам Сохнута работать где-то в средней полосе России, закрылся и он.
Все, кто вращался в русской рок-тусовке с момента ее возникновения с самого начала, сходятся на том, что пик развития пришелся именно на 1997 год, период 1997-1999 можно считать лучшим его периодом, хотя спад наметился уже тогда. После чего дела пошли на спад. К нынешнему дню по стране насчитывается не более 40 русских рок-групп, из которых активно действующих - не более 15. "В обойме" сегодня такие коллективы, как "Дорога Джонго", "Команда НО", "Злые Куклы", "Южный Фронт", "Фрекен Бок", "Пушкин-трио", "Крузенштерн и пароход" и другие.
Впрочем, быть в обойме - еще не значит получить возможность жить, занимаясь только любимым делом. Заработать хоть сколько-нибудь серьезные деньги на местном русском роке практически невозможно. Заработок в 100 шекелей организатор считает хорошим результатом - потому что не пришлось в итоге докладывать свое, даже на пиво и сигареты хватает, ура!.. И ради этого - вся работа? Организация подвозок, посильной рекламы, распространение рекламы, бесконечные телефонные переговоры, доставка аппаратуры, иногда - и световой. Да еще сами рок-н-рольщики - ну чисто дети. Например, кто-нибудь закажет себе на концерте закуску под пиво, а счет на музыкантов запишет, музыкантам, соответственно, после концерта тоже выпить-закусить неплохо бы - но лимит исчерпан, а продюссеру в этом всем разбираться. Бред! Даже ругаться особо не с кем - все знакомые. Чуть ли не половину посетителей локальных рок-концертов составляют музыканты из других групп, в зале почти все знакомы сразу, другие знакомятся в процессе. Да и музыканты зачастую играют сразу в двух-трех группах. Билеты на концерты стоят от 20 до 50 шекелей (часть идет владельцам места - как правило это какой-либо паб), музыканты получают либо фиксированную сумму на команду - порядка 500-1000 шекелей, либо 150-300 шекелей на участника группы, но чаще - опять же процент с проданных билетов. В лучшем случае - до 70%. Поэтому группы с малым числом участников еще как-то выжить могут, а у "Дороги Джонго" полный состав - 8 музыкантов. У них шансов заработать музыкой и того меньше.
Но если звезды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно... Зачем именно нужно, я пытаюсь выяснить у музыкантов группы "Фрекен Бок". Ее Йони Цырлин (клавишные) и Олег Агашков (вокал) создали еще в 1987 году в г. Орле. Репатриировались, но любимого дела не бросили - состав дополнили Сергей Мечников (ударные), Евгений Шевельзон (соло-гитара) и Антон Виткин (бас-гитара). Ребята играют хард-рок в свободное от работы или учебы время. На концертах выступают раз в месяц, иногда реже. То есть, по израильским меркам, довольно часто. С концерта в "Кабачке" в Яффо поклонники заблокировали выход и не выпускали ребят, пока те не исполнили "на бис" две композиции. Вопрос о доходах вызывает скептические ухмылки: какие заработки? своих вложений не окупить. Больше всего приходится тратить на репетиции в студии - час стоит 150 шекелей, на одну песню уходит порядка 10 часов.
- У вас продюссер есть?
- Нет. Откуда? Нас просто знают в этом кругу, звонят, если хотят пригласить на концерты. Еще мы "висим" на "рок-клубе" (сайт www.rock-club.co.il создан продюссером Марком Игнатовским, некогда организовавшим в Израиле гастроли группы "Аукцыон". На сайте создана база данных по русскому року в Израиле, периодически обновляются и вывешиваются афиши грядущих концертов. Благое дело - подспорье для музыкантов. Кроме того, есть также посвященные русскому року страницы ulitsky.freeservers.com/koi/index.html, созданная Улицким, и rurockil.freeservers.com/misc/izr-band.htm).
- Но вы сами никаких попыток пробиться не предпринимаете? Обратиться в прессу, или попытаться сделать композиции на иврите...
- Мы играем русский рок, в нем язык - одна из основных составляющих, не менее важная, чем музыка. Сделали две композиции на иврите, но, например, на этом концерте их не исполняли. Ивритских групп своих хватает, и тоже далеко не все могут похвастать финансовыми достижениями. А самореклама - ну, как ты это себе представляешь? Придти в газету и начать хватать людей за рукава - "ребятки, напишите о нас"! Понятное дело, мы этого делать не будем. Сейчас вот вы напишете - мы очень рады. Что за газета, кстати?
- "Русский Израильтянин"
- А, круто... То же и с продюссерами. Можно подумать, мы от них бегаем. Где они, где прячутся? Приходите - договоримся!
- Но если все так плохо, выгоды никакой - зачем вам это?
- Как зачем? (в глазах такое недоумение, будто мы говорим на разных языках. А может, и в самом деле так?) Да просто это наша жизнь, то, чем мы дышим уже много лет. Мы не ради денег уже 16 лет играем. Если сможем на этом еще и заработать - будем рады. А нет, так нет.
Впрочем, в Израиле есть и группы, которые играют именно ради денег. Так называемые "кавер-бэнды" - команды разучивают классический популярный репертуар и исполняют в клубах. Народ получает удовольствие оттого, что слушает "Лед Зеппелин", "Пинк Флойд" или "Рэйнбоу" в "живом звуке", в оригинальной оранжировке. Это направление в последний год стало очень популярным в Израиле, концертов проводится все больше, нет "языкового барьера"... Но многие музыканты относятся к явлению негативно - считают его вредным и разлагающим "чистое искусство". А есть и такие, кто наотрез отказывается выступать в барах, пабах и прочих заведениях общепита. Понять-то их можно - кому приятно играть, когда за столиками жующая и стучащая вилками по ножам публика. Чувствуешь себя не творцом, а обычным "лабухом". Но таких "чистюль" в последнее время становится все меньше - как говорили в одном популярном фильме, "жизнь заставит - не так раскорячишься". Да и куда деваться ребятам, если площадок для выступлений - в матнасах или ДК - практически нет, и бары остаются чуть ли не единственным пристанищем, пускающим их под свою крышу, чтобы собрать посетителей? Ведь и у баров дела сейчас идут далеко не лучшим образом.
Что до иврита, то попытки такие были - например, панк-команда "Аусвайс" стала весьма популярной среди "коренного населения". Но к 1998 году она прекратила существования. Другой проект - "Баньши" - был куда менее успешным. Апплодисменты израильтян срывала и группа "17 мигов весны", выступавшая с композициями в стиле "индастриал" с минимумом текстов. Но в целом проблема "русского рока" в Израиле заключается в том, что он стал музыкой гетто. и число потребителей здесь изначально невелико. Вся аудитория на сегодняшний день едва ли превышает 3 тысячи человек, на рок-фестиваль типа "Курсика", который проводится на Кинерете, съезжается человек 700, а на обычный концерт-сборник собирается от силы 300-350 посетителей. И такие события - крайняя редкость. Обычная аудитория - от 30 до 100 человек.
Можно было бы попытаться договариваться со спонсорами. Рекламные агентства тратят по 20-25 тысяч долларов за одно лишь право использовать популярную музыку в очередном рекламном клипе! На эти деньги в Израиле как минимум одну русскую рок-группу можно раскрутить. Спонсоры бывают заинтересованы и в привлечении музыкантов к каким-либо акциям, и к размещению своих лейблов и плакатов на концертах... Но деньги платят небольшие, поскольку аудитория концертов невелика. А у продюссеров возникают трудности с "крышей" - нет, не криминальной (ну, зачем рекетерам 100 шекелей?), а юридической - как отдать чек, от кого выписать счет, и т.д. Постоянно действующую фирму или амуту, под эгидой которой проводились бы все эти мероприятия, регистрировать никто не рискует - договариваются разово, от случая к случаю.
Бизнес гораздо легче делать на гастролерах. Музыка ДДТ, "Машины времени", "Нау", пост-израильской БИ-2, еврейской "Агаты Кристи" и других у всех на слуху, потому что звучит на радио, телевидении, информацией о них полны газеты, кассеты и диски реализуются во всех магазинах и студиях страны. Они, не в пример нашим командам, раскручены в Израиле - и значит, соберут куда большую аудиторию. Так что даже с учетом больших гонораров это выгодно. Да и продукция российских рок-групп, как правило, выше качеством - им-то не приходится скидываться из собственных заработков "на стороне", чтобы оплатить студию для репетиций! Рекламные плакаты и другую полиграфию они привозят с собой. Журналисты ссорятся за право получить интервью у заезжих звезд. А на русский рок в Израиле журналистам "наплевать и забыть". Когда движение только набирало силу, в стране была лишь одна русскоязычная газета "Наша страна" - она музыкантов игнорировала. Потом появились "Время", "Вести" - ситуация принципиально не изменилась. На радио "Рэка" нашлось время для иноязычных меньшинств - а для русского андеграунда его нет. Недавно созданный 24-й музыкальный канал должен, по идее, представлять весь спектр израильской музыки - но там звучит только ивритская. 9-му русскоязычному каналу "Исраэль плюс" тоже не до наших пенатов - куда предпочтительней пригласить в открытую студию, например, Бутусова и умиляться, когда он исполнит на всю страну песню "Гулять по воде" - прекрасную композицию об Иисусе Христе и апостоле Андрее. То же касается и многочисленных радиостанций. Горячие головы из числа сторонников местного рок-движения как-то даже предложили бойкотировать гастролеров, но совершенно ясно, что такими мерами изменить ситуацию невозможно. Нет денег - нет рекламы и раскрутки. Нет рекламы и раскрутки - нет денег.
Бизнесом русский рок в Израиле так и не стал. Стал ли он свободным от денег альтернативным, чистым искусством - большой-большой вопрос. Скорее всего, тоже нет. Почему? На этот счет есть несколько мнений - спорных, но не взаимоисключающих. Одни считают, что везде, кроме России, русский рок изначально вторичен - как и любая эмигрантская музыка. Другие заявляют, что эмигрантская музыка сама по себе стала культурным явлением (Вилли Токарев, например), а сплав разных культур, ментальностей и языков в состоянии породить нечто оригинальное и интересное. Да и русский рок - явление вторичное по отношению к англосаксонсоскому. Так что цепочку можно строить долго. Музыка любой группы строится на фундаменте, созданном до нее другими - главное, чтобы ей удалось создать что-то новое, свое. Многие подтверждают - на первом рок-фестивале никого, кроме БИ-2, слушатели и не запомнили. И сейчас из множества российских групп ее отличают свой собственный стиль, свое лицо. Другое дело, что в России - аудитория и рок-индустрия, который в Израиле нет и не будет.
Жаль, конечно, что никто в Израиле не разглядел будущих звезд, когда работали парни на стройке на берегу самого синего Красного моря. Но все будущие рок-звезды - настоящие, а не дутые - где-то сначала работали. Звезда по имени Цой был истопником. С корабля на бал - это только через "фабрику звезд". Штампованное производство поточным методом. Хотя и там свои тарифы.
Другое дело - перспектива. А в Израиле ее нет, и скоро станет еще меньше - по мере того, как репатрианты абсорбируются и становятся частью страны, как сокращается "русское языковое поле". Все большему количеству людей израильские рок-группы "Мелехеш" и "Орфанед Ленд" становятся ближе "Дороги Джонго" или "Злых Кукол"... У них-то как раз перспектива есть - "Орфанед Ленд", например, уже гастролируют в других странах мира.
В итоге почти все, включая многих музыкантов, говорят, что русский рок в Израиле деградировал и умер. Но может, более прав Дмитрий Светов, звукорежиссер, а по совместительству - член "Команды НО (Непредвиденные Обстоятельства)", который написал в одной из своих песен:
А нас порою лупит градом,
А после жжет, палит огнем,
А мы идем вдвоём по аду
И все ещё, вот чёрт, живем...


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
METALHEART
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 19.02.2003
Сообщения: 6945
Откуда: Центр-Север, Ор-Акива

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2004 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Зачем именно нужно, я пытаюсь выяснить у музыкантов группы "Фрекен Бок". Ее Йони Цырлин (клавишные) и Олег Агашков (вокал) создали еще в 1987 году в г. Орле. Репатриировались, но любимого дела не бросили - состав дополнили Сергей Мечников (ударные), Евгений Шевельзон (соло-гитара) и Антон Виткин (бас-гитара). Ребята играют хард-рок в свободное от работы или учебы время
Rolling Eyes Very Happy
_________________
HEAVY METAL RULES!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Mariawolf
Член Рок-Клуба, организатор


Зарегистрирован: 11.03.2003
Сообщения: 229
Откуда: Центр, Тель-Авив

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2004 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, неточностей много... а что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
METALHEART
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 19.02.2003
Сообщения: 6945
Откуда: Центр-Север, Ор-Акива

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2004 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mariawolf писал(а):
да, неточностей много... а что делать?

Про нас недавно в одной газете местной написали, ивритоязычной, так там такое намудрили, мы когда читали, еле успевали слезы от истерического смеха вытерать. Laughing
С этим ничего поделать нельзя пока такие статьи не начнут писать люди которые хоть мало мальски в этом разбираются. Rolling Eyes
_________________
HEAVY METAL RULES!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Mariawolf
Член Рок-Клуба, организатор


Зарегистрирован: 11.03.2003
Сообщения: 229
Откуда: Центр, Тель-Авив

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2004 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во всяком случае, по сравнению со всем остальным (например, статьей про панков) - это не переврано и относительно объективно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
METALHEART
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 19.02.2003
Сообщения: 6945
Откуда: Центр-Север, Ор-Акива

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2004 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xоть это уже что то! чем меньше показухи (типо, смотрите сколько названий групп и стилей я знаю) и выпендрежа автора в статье тем лучше.
_________________
HEAVY METAL RULES!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
ГошаХню
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 311
Откуда: Англия, Лондон / Север, Хайфа

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2004 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, существует хотя-бы одна написанная в Израиле ПОЗИТИВНАЯ статья на эту тему?

Вот например 2 статьи написанные в России: http://www.rock-club.org/gigs/front1.html, http://www.rock-club.org/gigs/3vnutri1.html

А вот для сравнения израильская статья (имхо, вполне компетентная): http://www.rock-club.org/gigs/rurockil1.html

Некрасиво получается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ира Джонго
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 23.05.2003
Сообщения: 460
Откуда: Центр, Рамат-Ган

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2004 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"В обойме" сегодня такие коллективы, как "Дорога Джонго", "Команда НО", "Злые Куклы", "Южный Фронт", "Фрекен Бок", "Пушкин-трио", "Крузенштерн и пароход" и другие.

Не знаю вот только, плакать или смеяться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Igal
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 12.04.2003
Сообщения: 2668
Откуда: Центр-Север, Нетания

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2004 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю Ира... Ты в обойме. Скоро выстрел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ира Джонго
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 23.05.2003
Сообщения: 460
Откуда: Центр, Рамат-Ган

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2004 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я не о себе, любимой. Я скорее о "Пушкин-трио" и о "Крузенштерне". Оказывается, это рок-группы... Вона как...
А че, можно и пострелять. Могу пострелять. Могу не пострелять. Давно, правда, не пробовала, но говорят, это как на велосипеде...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Рок в Израиле Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Error: Cache dir: Permission denied!
Warning: fopen(/home/www/web10/web/setlinks_22c00/cache/rock-club.org.links): failed to open stream: Permission denied in /home/www/web10/web/setlinks_22c00/slclient.php on line 163






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group