АльбомАльбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 BRAVO!


Перейти в чат!
АлисА приступила к записи нового альбома...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Музыка: релизы и альбомы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
d0c
Создатель Рок-Клуба


Зарегистрирован: 17.02.2003
Сообщения: 11119
Откуда: Haifa

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2005 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MP3: Алиса - Изгой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
taran
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 236
Откуда: Центр, Петах-Тиква,Натания

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2005 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа супер и песня улет Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Едрён Батон
Член Рок-Клуба


Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1037
Откуда: Центр, Холон

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2005 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шо то песня Изгой совсем не вставила... Стандартно как то всё и звучание не понравилось. Хэви какой то. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
d0c
Создатель Рок-Клуба


Зарегистрирован: 17.02.2003
Сообщения: 11119
Откуда: Haifa

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2005 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше АЛИСА играла интереснее.
Странный там дисторшен какой-то, кстати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sencha
Член Рок-Клуба


Зарегистрирован: 19.08.2003
Сообщения: 473
Откуда: Экзетер

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2005 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doc прав-скукота.Жаль...Вот спрашивают люди,что слушаешь?Им в ответ АЛИСА! А потом думаешь,какая нахрен Алиса....последний раз слушал то
,не помню когда.А в 93 ДТКССЛ я из плеера год наверно не вынимал.
Думалось как то,что лучше бы после Джаза Костя пеереименовал бы группу и пел себе новые песни,а затем выпустил году в 2001 альбом Танцевать,как последний Альбом Алисы, с избранными песнями из Дурня и Танцевать. И закончилась бы история ХОРОШЕЙ группы.
А для долгой памяти подбрасывали нам Акустики,для ностальжи. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d0c
Создатель Рок-Клуба


Зарегистрирован: 17.02.2003
Сообщения: 11119
Откуда: Haifa

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2005 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сенча, согласен.
Exclamation
p.s.

После того как из Алисы ушёл Задерий закончился период Энергии.
С уходом клавишника Кондратенко Алиса тоже много потеряла. Но Королёв оказался не хуже. Когда ушёл последний вместе с погибшим Чумычкиным - в Алисе закончились генераторы музыкальных идей. Но все ещё радовали Нефедов и Шаталин, многолетняя закалка давала о себе знать, да и то не всегда, местами. Но было уже скучновато. С уходом последних Алиса стала совсем неинтересной.
Новые музыканты в плане новых идей - никакие.
Это я понял ещё на концерте в Хайфе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KotyarA
Член Рок-Клуба, FrontMan


Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 3845
Откуда: IsraHell

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2005 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

генератором основных идей является Кинч Embarassed ...был,есть и остаётся Exclamation !Чума поинтересней Романова Rolling Eyes ,но вот стукач бешеный crazy (Нефёдов был всё же абсолютно иной ориентации,неподходящей теперешним потребностям Алисы Neutral ...излишняя классическая уравновешенность Мишани,не прёт в сравнении с ураганной интенсивностью Вдовиченко).что касается изменчивой вакансии клавишника,на мой взгляд в Алисе всегда были талантливые музыканты на этот поприще writing ,разница в том что каждый из них был по своему актуален в своё время.
_________________
Слушай что тебе говорят, но всегда делай по своему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
d0c
Создатель Рок-Клуба


Зарегистрирован: 17.02.2003
Сообщения: 11119
Откуда: Haifa

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2005 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нефедов в БлокАде и в Шабаше просто блеск.
А вот урагана в песне Изгой я у нового барабанщика не услышал:)
Стучит качественно, нет сомнения, но неинтересно:)
Могли бы драм-машину с таким же успехом записать:)

А насчёт генерации музыкальных идей ты не прав. Королев и Чумычкин просто сделали Кинчеву ряд великолепных песен:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sencha
Член Рок-Клуба


Зарегистрирован: 19.08.2003
Сообщения: 473
Откуда: Экзетер

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2005 4:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ведь не только в музыке проблема.... Crying or Very sad слоав не цепляют...Я понимаю,для многих это актуально..но меня ужо не прёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KotyarA
Член Рок-Клуба, FrontMan


Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 3845
Откуда: IsraHell

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2005 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

REAL RECORDS и НАШЕ РАДИО
представляют Arrow
Новый альбом группы "АЛИСА" Exclamation

"ИЗГОЙ"
Константин Кинчев: "Профессия звукорежиссер в нашей стране находится в зародышевом состоянии. Там же это действительно профессия, поэтому люди умеют работать. Мне, во всяком случае, удобнее работать с немцами".
Идея "писаться" у немцев возникла у Кинчева уже давно, был опыт сведения предыдущего альбома ("Сейчас позднее, чем ты думаешь") в Германии, что окончательно утвердило его в мысли, что работать надо только с немецкими саунд-продюсерами, причем работать "от и до". Что и было воплощено в жизнь, в итоге получился "ИЗГОЙ".
"ИЗГОЙ" - название без вариантов, одно и сразу(!), как только появилась одноименная песня. "Изгой", "Крещение" и "Солнце-Иерусалим" - три основные вещи на альбоме, вокруг них все "вертится", превращаясь в единое целое. Понятие "концепция" неприменимо к данному альбому, если за "концепцию" не принимать шквал звука, впрочем, вполне рациональный, учитывая немецкую педантичность и склонность к упорядочиванию даже хаоса. Сочетание русской пронзительной безудержности с "немецким порядком" и профессионализмом во всем, в том числе и в работе над звуком, дало вполне ожидаемый "АЛИСОЙ" результат - гармонию эмоции и рацио.
Стоит отметить методику немецких товарищей: система "товар-деньги-товар" не работала, хотя и имела место быть. И все же немцам не хотелось просто отрабатывать гонорар, а хотелось, прежде всего, понять "о чем это все", что внушало оптимизм группе еще на стадии переговоров. Были сделаны переводы всех текстов с попытками разъяснений "загадочной русской души" в виде сносок. Музыку, к счастью, объяснять не надо.
Необходимые "уточнения" на эмоциональном уровне немцы получили по полной программе, приехав в Россию. Альбом писался на питерском "Добролете", что вносило вполне понятный нам, но неизъяснимо-загадочный для иностранцев, впервые посетивших Россию, флер - Петроградская сторона, легкое безумие Дома детского творчества, где базируется студия, русское пиво и непроглядная питерская зима с сыростью и ветром произвели неизгладимое впечатление на Джема и Дейва, что в полной мере сказалось на их рабочем настрое. Не растеряв природного качества "Порядок! Порядок во всем!", они обрели нужную долю безбашенности, помноженную на изумление, и твердое убеждение, что "Россия - это страна населенная сплошными рок-музыкантами, добряками и балагурами, а также исключетельно красивыми и целомудренными девушками". Впрочем, и немецкие партнеры внесли долю таинственности - и одного и второго зовут Петер, и почему оба Петера называют себя Джем и Дейв, для всех осталось загадкой. Копаться в истории этих переименований музыканты "АЛИСЫ" быстро перестали и просто смирились с мыслью, что один Джем, а другой Дэйв - саунд-продюсер и звукоинженер, а Петеры они, Отто, или Клаусы, значения не имело, особенно учитывая скорость и качество их работы.
За две недели был записан весь альбом - работали на износ, но с удовольствием. Порой Кинчев заканчивал прописывать свои треки к шести часам утра, под молящие хрипы Жени Левина "Кость, может завтра?". Говорить нормально дней через пять после начала записи Левин уже не мог, поскольку помимо своих прямых обязанностей (гитарист), он был приговорен к должности переводчика, чем и занимался, переводя всех и вся (включая заходящих любопытствующих) с русского на английский, и с английского на русский. С этой задачей Левин справлялся с таким же блеском, с каким владеет инструментом, являясь на редкость точным музыкантом, во всяком случае опыт работы в оркестре Мариинского театра в качестве валторниста, не прошел даром.
Чтобы облегчить рабочий процесс для Джема был составлен словарь с надписями на латинице: "Еще раз", "хорошо", "очень хорошо", "Пи…ц", "г..но", "пора пить кофе". Надо сказать, что два предпоследних определения редко использовались, и под них никогда не попадал Андрей Вдовиченко (барабаны). Для описания его игры на барабанах вообще не хватало слов, настолько четко он играл. Иногда казалось, что за барабанной установкой сидит некий пришелец, которому чужды вполне человеческие проявления неточностей или ошибок.
Учитывая "ритмическую одаренность" Вдовиченко, легко работалось и второму участнику ритм-секции Петру Сергеевичу Самойлову, который сосредоточенно прописывал свои треки, полностью погружаясь в партии, не отвлекаясь на рабочие неполадки - мечта любого бас-гитриста.
Маэстро Романов (гитара), как любой виртуоз крайне предвзято относился к качеству своего исполнения, был готов по сто раз переигрывать партии, даже тогда, когда в этом не было никакой необходимости…. Иногда его приходилось притормаживать, иначе альбом был бы переполнен его соло, что явилось бы некоторым перебором, учитывая, что "ИЗГОЙ" в полной мере можно назвать "гитарным".
Дима Парфенов-Ослик (клавиши) был готов к записи еще до ее начала, т.к. все свои партии заготовил в уютной домашней атмосфере. На студии он лишь слегка контролировал процесс, прерываясь на обед раз пять в день.
Всю проделанную работу оставалось "свести" и отмастерить, что и было сделано сначала в Кельне на студии TOPAZ, а позже в Дюссельдорфе на SKAYLINE tonfabrik.
Определить стиль альбома как всегда затруднительно - это касается всех работ "АЛИСЫ", и "ИЗГОЯ" в частности. Правда у некоторых журналистов уже сложилось странное мнение, что новые песни группы звучат в "дремучем хард-роке". Не опровергая данного мнения стоит заметить, что обвинять одно из классических музыкальных направлений в "дремучести" равносильно желанию "запретить оперу по причине ее устарелости и несовременности", разумеется, оставив для современников и потомков какое-нибудь "бессмертное творение" из серии "голубых сал".
Для Армии Алисы песни, звучащие на "ИЗГОЕ", не будут "новыми", т.к. следуя уже сложившейся традиции последние, еще до выхода альбома исполнялись на концертах. Быть может это не совсем верная тактика с точки зрения законов шоу-бизнеса, но Кинчев не может держать в "секрете" новые вещи, впрочем, это его право и его выбор.
И все же выхода альбома поклонники группы ожидают с нетерпение - ведь концерт это концерт, а пластинка в руках - это совсем другое ощущение. Ощущение какой-то тайны, которая вот-вот будет раскрыта, стоит только нетерпеливо сдернуть целлофан, достать из коробки теплый еще диск, нажать на кнопу " play" … и по-о-о-о-о-неслась! "А-а-а-а-а-ли-с-с-с-а"! И совершенно наплевать на то, что напишут "муз. критики", которых на самом деле нет, ни журналисты, которых в большинстве своем не устраивает ни лирика, ни тяжеляк, ни пронзительная откровенность, ни легкая грусть, ни шквал энергии которые присущи "АЛИСЕ". У этой группы нет только стеба (столь востребованного на сегодняшний, слишком затянувшийся день). И Слава Богу.



АЛИСА
ИЗГОЙ
МОЯ ВОЙНА - "Если свет, который во мне, есть тьма ,то какова тогда тьма?", этот вопрос рано или поздно задает себе всякий человек. Ответ на него приходится искать всю жизнь. И хорошо, если жизни хватает.

ИЗГОЙ - заглавная песня на альбоме. Кинчев: "Если говорить о песне, то она о Спасителе. А если говорить вообще, то про всех тех, кто строит свою жизнь, идя против течения. Потому что по течению идет только дохлая рыба".

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ РОК - Название может показаться несколько самонадеянным, что вовсе не отменяет того факта, что "АЛИСА" является группой, полностью попадающей под определение "рок-группа". Эта песня о той путеводной звезде, которая руководит движением "АЛИСЫ", и, изменив которой, можно потерять себя, просто фактом приспособления и угодничества во имя сиюминутности и сомнительной популярности.

* ЧЕРНЫЙ - злая, но совсем не ироничная песня. Характеристика "снизу в верх". С одной стороны повседневность, захлестывающая человека настолько, что он перестает ее замечать, привыкая к тому, что "черное это белое, а белое это черное". Теряясь между правдой и ложью, забывая о том, что путь может быть не только по прямой, но и в высь. Идти вверх, задача любого человека, но не каждый об этом помнит, и не каждый это знает, что жаль.

СОЛНЦЕ-ИЕРУСАЛИМ - Горняя Земля, Небесный Иерусалим - изящное сочетание того, что есть и того, что будет. Баллада…
"Мы от камней и песка Палестины, постепенно поднимаемся в Горний Иерусалим" - Кинчев.

СЛОВО - из тех произведений, которые "втаскивают". Медленная, суровая раскачка на шесть четвертей. То ли вальс, то ли блюз… Это если говорить о музыке. Текст жесткий, без интонационных окрасок, производит впечатление надвигающейся грозы, когда уже темно, где-то вдали грохочет, и все наполнено ожиданием. В песне нет решения, нет финала, нет даже надежды что несколько странно для Кинчева,

"…дни коротали в разгулы, отеком лица.
Комкали слово, купелью считая кровать.
Сором пустой болтовни наполняли сердца,
И гибли в тупом нежелании хоть что-то менять…"

БОЙСЯ, ПРОСИ И ВЕРЬ - отповедь закону "зоны", к которому привыкли и подняли на флаг даже те, кто не имеет к местам заключения никакого отношения "Не верь, не бойся, не проси", - порочный круг, в котором запутался человек. Предпочтение жить без Любви, Веры и Надежды, в итоге тупик и озлобленность. Чтобы выпрыгнуть из этого порочного круга надо всего лишь сменить приоритеты на "Бойся, проси и верь", но на это много сил надо.

ЗВЕРИ - эмоциональный выплеск, из тех, что почему-то называют "социальными произведениями". Социальности здесь нет, а боли много. Беслан. Дети, которым в спину стреляют. То, что забывать нельзя. То, с чем нельзя смириться, и, наверное, нельзя простить. Простить может только тот, кто это пережил, он на прощение право имеет. А мы, как сторонние наблюдатели, не имеем права забыть, не имеем права на размежевание и вражду внутри себя, потому что звери в стае, а мы, получается, по одиночке, а должны быть вместе, чтобы кровь наших детей не проливалась никогда, чтобы человекоподобные звери не поглотили нас всех до одного.

ROCK - N - ROLL КРЕСТ - Рок-н-ролл - дорога земная, Крест - дорога в Небо. Одно другому не противоречит вопреки досужим домыслам. "Неси свой крест, и веруй" - только при этом условии дорога земная плавно переходит в Небо. Во всяком случае, для Кинчева это неоспоримый закон. Об этом и песня.

** КРЕЩЕНИЕ - название говорит само за себя. Не хотелось бы уподобиться "настольному справочнику атеиста", но вероятно придется объяснить, что в Православной Церкви есть семь Таинств, первое из которых Крещение. С него все начинается: все - это новая жизнь, новая суть человека.

Муз. Сл. К. Кинчев. Кроме:
* муз. К. Кинчев, Е. Лёвин.
**муз. И. Романов, К. Кинчев

К. Кинчев - голос
П. С. Самойлов - бас, голос
Е. Лёвин - гитары
И. Романов - гитары
А. Вдовиченко - барабаны
Д. Парфёнов "Ослик" - клавиши, петли, эдиты, комп.
Ю. Шлапаков - звук
В.В. Батогов, Л. Арутюнов - администрация

Коха "Pushking" - мегабеки!!!

(с) К. Кинчев 2005

Produced by Fire tice.
Recorded by Jem / Dave Anderson / Oleg Volkov/ E. Levin / at studio DOBROLET / St. Petersburg.
Special editing / overdubs / keyboards at Dave,s Hutte / Dusseldorf.
Mixed by Jem at TOPAZ studio / Koln.
Mastered by Kai Blankenberg at SKAYLINE tonfabrik / Dusseldorf.
_________________
Слушай что тебе говорят, но всегда делай по своему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Музыка: релизы и альбомы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Error: Cache dir: Permission denied!
Warning: fopen(/home/www/web10/web/setlinks_22c00/cache/rock-club.org.links): failed to open stream: Permission denied in /home/www/web10/web/setlinks_22c00/slclient.php on line 163






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group