АльбомАльбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 BRAVO!


Перейти в чат!
Искусство Продавать Искусство
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Рок-базар
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leonido
Гость: Капитан


Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 380
Откуда: netania

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cathy McCormack написала книгу "Financial Management For Musicians"



На презентации своей книги она ответила на вопросы журналиста:

Cathy McCormack: Музыканту, композитору или любому другому творческому работнику важно определить является ли его творческая деятельность хобби или это может стать успешным бизнесом. Для этого есть определённые критерии. Если из пяти лет , три были убыточны в вашем занятии, то это однозначно ваше хобби и не может стать бизнесом.
80% из людей начинающих заниматься чем-либо имеют финансовый интерес. Очень важно то, сколько времени вы тратите на ваше занятие. Важно вести календарные записи, чтобы понять сколько времени вы тратите и какая финансовая оттдача есть от потраченного вами на это время.
Вопрос: Следует ли продолжать такой учёт после первых 2-х проигрышных лет ?
Cathy McCormack: Конечно надо иметь такую статистику на каждый год вашего занятия конкретным бизнесом. Потому, что часто люди начиная заниматься чем-либо, не думают об этом занятии как о бизнесе. Некоторые люди уверенны с первой минуты занятия, что они рождены для этого. Если люди начинают некоторое занятие работая при этом на другой работе, которая их продолжает кормить, то они не могут заниматься новым занятием наиболее качественно, в силу недостатка времени или моральной усталости. Такие люди не могут верно представить будет ли успешным или провальным их новый бизнес.
Могу вас обнадёжить, что те кто ведёт ясный учёт своей деятельности, сможет не только понять стоит или не стоит продолжать, но и увидеть (понять) что именно мешает ему стать успешным в выбранном занятии.
У меня были клиенты, которые прибегли к аудиту их деятельности, потому, что не могли годами добиться успеха. Я доказывала им, что у них ждёт успех в конце концов. Они имели домашнии студии, они всю жизнь занимались своими занятиями. Многие имели родственников, доходы которых покрывали ихние потери. Они имели хиты и имели серьёзный финансовый успех.
Вопрос: Значит вы утверждаете, что необходимо иметь статистику, чтобы выявить финансовый потенциал?
Cathy McCormack: Вам нужна статистика, чтобы понять сколько времени вы тратите для достижения результата.
Вопрос: И какова минимальная сумма времени, чтоб понять, что занятие принесёт деньги, и следовательно можно сделать его основным бизнесом?
Cathy McCormack: Это зависит от того, занимаетесь ли вы самостоятельно вашим бизнесом, или работаете с продюссером, работаете один или с группой. Статистика должна включать все детали вашей деятельности.
Вопрос: А как определить момент, после которого становится ясно, что ваше хобби превратилось в доходный бизнес?
Cathy McCormack: Нет! Статистика не поможет вам расчитать время достижения рентабельности. Статистика покажет вам степень серьёзности ваших занятий. Статистика докажет вам наглядно стоит или не стоит делать ваше занятие основным бизнесом.
Вопрос: Что произойдёт, если несколько лет будут убыточными?
Cathy McCormack: Если такое произойдёт, статистика покажет вам ваши ошибки и вы сможете продолжить избегая уже сделанных ошибок.

продолжение следует (если кому интересно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leonido
Гость: Капитан


Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 380
Откуда: netania

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё одна полезная брошюрка!
РОК-БИЗНЕС притворись его знатоком



автор Девид Нопфлер (да-да! из той самой группы)
Многие вещи не так сложны, как это представляется. Чтобы стать специалистом в любой области, иногда бывает достаточно прочесть книгу объемом всего в несколько десятков страниц. Книга написана в увлекательной остроумной манере.
Некогда все мальчишки мечтали быть летчиками. Потом — космонавтами. Сегодня девять из десяти молодых людей мечтают стать звездами. Рок-н-ролльными звездами. Дэвид Нопфлер, основатель группы "Dire Straits", знает не понаслышке как стать звездой. Было время, и его лицо смотрело на вас с обложек всех музыкальных журналов, с громадных плакатов и экранов телевизоров. Но это было позже... А в начале Дэвиду пришлось общаться с продюсером, организовывать первые гастроли, заключать договоры со студиями. Короче говоря, он вынужден был заниматься всем тем, чем предстоит заниматься начинающему музыканту. И сегодня приобретенным опытом он делится с вами.\

Мне эта книжка понравилась очень! Более того сохраню себе экземпляр в качестве настольной книги. Там есть установки, о которых люди постоянно забывают занимаясь делами. Но эти установки необходимо постоянно обновлять в подсознании.
Короче советую!

Признаюсь. После первого прочтения не понял трети написанного. Сначала думал, что это просто "кривой" перевод. Потом вчитался и понял, что это просто финансовым языком описаны ловушки, в которые попадают неосторожные, увлечённые только музыкой, талантливые музыканты.
Вообще-то книжка гениальная! Тому кто хочет делать карьеру в шоубизнесе необходимо выучить её наизусть. И не только выучить, но и понять о чём там речь.
Книжка эта есть в продаже в Израиле.
Скажу словами Доцента: "...Ни чего руками не трогать! Сидеть и учить наизусть книжку. От сих... До сих... Приеду проверю! Кто не выучит - пасть порву, моргала выколю и рога пообшибаю!..."

Возникнут вопросы по ходу чтения, задавать в этом топе. Вместе разберёмся!
Удачи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leonido
Гость: Капитан


Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 380
Откуда: netania

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Как написать хит» :)


1) Купи 12 струнную гитару. Сделай запись примерно 25 минут как ты играешь открытые квинты в разных тональностях. Это — фундамент твоей песни.
2) Позвони чуваку который женат на твоей сестре. Заставь его придти в студию и впиндюрь бас гитару ему в руки. Склей все ноты которые ему удастся сыграть и наложи на них дохрена эха. (если эти ноты совсем не совпадают с квинтами сыгранными ранее, это плюс). Это — твоя басовая партия.
3) Подстереги пианиста с академическим образованием и тайно запиши его разминки. Это станет твоими клавишными партиями, так же как и основой для мелодии. (Об этом чуть позже).
4) Запиши звуки которые издает твой техник когда он настраивает гитары во время тура. Это — гитарное соло.
5) Найми молодого барабанщика, алчного до сбивок, и утопи его в драм машине.
6) Выбери настроение для своей песни — если она будет «веселой» — удвой скорость, если «грустной» — уменьши в два раза.
7) Напиши текст. Он должен содержать по крайней мере пять из следующих слов — «cat», «knees», «again», «love», «grey», «spinning», «trust», «die», «hate», «miserable», «happy», «scream», «cold», «I», «me», «face», «fall», «fear», «walk», «kiss», «catch». Придуманные слова — плюс.
8) Провизжи текст как можно тоньше и выше, насколько позволяет диапазон голоса. Если случайно попадешь в аккорд, поднимайся еще выше. Визгливый голос — обязателен. Удостоверься, что песня заканчивается внезапно, на аккорде который лишь отдаленно напоминает аккорд начала.
9) Возьми самую повторяющуюся фразу в твоей песне и сделай ее названием песни. Например, если в тексте есть слова «Drown me in your eyes/With a kiss and smile/Catch the sky cloud of love», то песню назови «With A Cloud Of Love». Как второй вариант, ты можешь назвать песню «Treasure» и надеяться, что никто не заметит.
10) Запиндюрь огромное изображение своего бледного, одутловатого лица на обложку, и наблюдай, как стареющие нытики причитают по поводу того, что ты повторил сам себя так много раз, и из за этого они в состоянии купить твою последнюю пластинку только четыре раза. Не беспокойся, если все твои песни начинают казаться одинаковыми; твои фаны — маньяки будут все равно ненавидеть все, что не похоже на тебя, а обычных фанов у тебя не будет.

Автор разыскивается.
_________________
Вот так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leonido
Гость: Капитан


Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 380
Откуда: netania

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Важным моментом на пути к успеху у любого музыканта (и не только), является то, как он способен переваривать падающие на его голову: "временный успех" и "временные неудачи".
Если музыкант теряет самообладание и здравомыслие после первой демозаписи, то дальнейший его путь весьма проблематичен. Ибо вместе с ним бок о бок идут люди, которые помогают ему, как правило безкорыстно.
Я видел много талантливейших музыкантов, которые своим неразумным поведением создавали вокруг себя невыносимую атмосферу. Ни партнёры, ни продюссеры нежелали потом иметь с такими людьми ни чего общего.
Конечно нужно верить в свой талант, Надо ставить перед собой цель, которая может показаться сначала нереальной. Но не надо забывать и о том, что вокруг есть люди, которые либо помогут тебе, либо бросят тебя, если увидят, что ты не ценишь их помощи.
Когда вы станете настоящими звёздами, и у вас будет достаточно денег, чтобы ваши звёздные завароты терпели окружающие, то вам буден не многим легче, ибо вам за деньги все будут врать, льстить и восторгаться вами. Но нет ни чего в мире непредсказуемей, чем деньги.
Разумеется в любом коллективе не обходится без разногласий и недопонимания. Но для этого умным людям достаточно иногда обсуждать внутренние и внешние проблемы. Умные люди всегда договорятся, всегда поймут точку зрения друг друга.

Статистика показывает, что у всякой успешной группы есть максимум 10 лет безконфликтной успешной работы. После этого практически все бывшие единомышленники испытывают друг к другу неприязнь. Умные люди, по прошествии десятилетия, могут преодолеть эту неприязнь и собраться вновь, что бы тряхнуть стариной на радость фанам.
Это доказывает, что от Звёздной болезни нет лекарства. Эта болезнь, иногда в прямом смысле, убивает звёзд. Уберечься от неё невозможно.
Но гораздо чаще Звёздная болезнь убивает перспективу в талантливом музыканте в самом начале пути.
И в большинстве случаев, сопоставив талант и степень поражения Звёздной болезнью, можно уверенно предсказать ближайшее будущее музыканта.

И ещё хочу добавить: Надо понимать разницу между Хобби и Профессионализмом. Чтобы понимать, что результат работы с минимальным бюджетом не может быть аналогичен результату работы с бюджетом в десятки, а то и сотни тысяч долларов, а следовательно не следует тратить время на пробы создать нечто похожее на работу в которую вложены огромные деньги, имея при этом минимальный бюджет. Ибо это уже будет нерентабельным предприятием.
_________________
Вот так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Критик Ренов
Гость: Старший лейтенант


Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 221
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2006 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leonido писал(а):

автор Девид Нопфлер (да-да! из той самой группы)

Гон. Того Нопфлера зовут Марк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дельфин
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 18.11.2003
Сообщения: 858

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох этот МАрик ... или наибал ... иль кого то наибали !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leonido
Гость: Капитан


Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 380
Откуда: netania

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Критик Ренов писал(а):
leonido писал(а):

автор Девид Нопфлер (да-да! из той самой группы)

Гон. Того Нопфлера зовут Марк.


Не тормозите чуваки! Есть интернет. Есть поиск.
Чё позориться по напрасну?
http://www.zvuki.ru/A/P/2775
По этому ты и "Критик Ренов"!
_________________
Вот так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leonido
Гость: Капитан


Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 380
Откуда: netania

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх! Говорила мне мама: "Читай умные книжки! Учись на чужих ошибках! Слушай советов умных людей!" Дофига лет мне понадобилось, что бы понять справедливость маминых слов. Попалось мне в последнее время несколько книжек по маркетологии. Я, признаться, раньше думал, что маркетинг, это искусство втуливать ненужные товары лохам, которым они абсолютно ненужны. Но почитав эти книжки понял, что это целая наука, как правильно преподнести людям результаты своего труда.

Короче, пример:
Недавно я познакомился с одной очень талантливой группой. Все кто каким-либо образом соприкосался с их музыкой, оставались их поклонниками. В этой группе присутствуют почти все состовляющие успеха: Драйв, Слаженная лабня, кураж, наличие всех необходимых примочек, своя репитиционная база, хорошая дружественная атмосфера. Нет, только, достойной широкой известности.

С другой стороны я знаю много очень раскрученных групп, которые абсолютно ни каких чувств в моей душе не вызывают, но эти группы имеют большую известность и катаются постоянно по гастролям. В большинстве своём такие группы представляют из себя лидера, куражащегося по полной программе и отвлекающего на себя внимание публики от кислых рож сессионных музыкантов, старающихся не промазать мимо фанеры.
Разница между первой и второй группами в целях и методах достижения этих целей. Я бы даже сказал так: Разница в наличии ясных целей и чётком представлении путей к достижению намеченных целей.

В последнее время приобретает популярность уход от агрессивного маркетинга (обильная назойлевая реклама прерывающая передачи) в сторону выработки идей способных распространяться в обществе как вирус. Песни - прекрасный тому пример. о Многих группах которых мы любим, мы услышали от друзей. Мы искали и находили их записи, мы слушаем их на протяжении 10-20-ти лет. Мы слышим уже там горизонты, о которых сами создатели песен даже и неподозревали. Когда такая группа приезжает в наш район, мы идём на концерт не жалея денег. А ведь мы ни разу до этого не слышали ни какой официальной рекламы о группе!
В самом начале моего увлечения разными финансовыми книжками, я нашёл интересную идею: просчитывать финансовую сторону интересующих меня предприятий и событий так, как буд-то они реально уже осуществлены. Это показало мне, что многие мои затеи абсолютно нерентабельны. Позже по мере углубления в финансоы и открытие для себя новых сторон финансовой грамотности, я попытался проанализировать то, что делало мои затеи нерентабельными, и я нашёл, что это легко изменить. Я пришёл к выводу, что рентабельной можно сделать абсолютно любую идею, если принять во внимание опыт других людей, прошедших уже по этому пути. И не важно что это за идея: то ли это пельменная фабрика, то ли это группа абсолютно нового, незнакомого людям, стиля музыки.
Я просчитал один из важных для меня проектов от вариантов звукового пространства, до обложки диска и ассоциаций, которые диск должен будет вызвать у публики. Я учёл почти всё: и прошлое современной музыки, и новые технологии в звукозаписи, и даже настроения мирового сообщества по поводу нынешней войны. То чего я ещё не учёл, я постоянно открываю для себя перечитывая книжки людей имеющих опыт в своих областях.

В последнее время всё чаще встречаю непонимание со стороны друзей в плане моего углубления в маркетологофинансовые дебри. Это понятно. До того как я начал учить Иврит, этот язык для меня был набором ничего незначащих звуков. Сначала меня удивляло отсутствие желания к дальнейшему самообразованию у тех людей с которыми я общался по этому поводу, но потом я понял, что у каждого человека есть свои таланты, которые он имеет желание успешно развивать. Я понял главное: Я понял, что есть вещи к которым у меня не лежит душа, как бы я ни старался заставлять себя заниматься этим. И я был бы рад делегировать такие функции своим друзьям. И даже более того, я всецело полагался бы на их мнение в таких вопросах.

Сейчас же меня тормозит только недостаток времени, для занятия своим проектом. По этому я постараюсь изыскать время за счет телевизора и интернета, пока я ещё вынужден работать на дядю, для обеспечения положительного денежного потока.
Короче! Бывайте здоровы, не ругайтесь. Читайте книжки. Позволяйте новым идеям касаться вашего мозга! Wink
_________________
Вот так!


Последний раз редактировалось: leonido (Пн Сен 18, 2006 2:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leonido
Гость: Капитан


Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 380
Откуда: netania

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пpодюссерская мoдeль работоспособного проекта

Чтo видит продюссер вдaли - тaкoe, чтo тpyднo yвидeть музыканту? Чтo тaкoе
продюссерская мoдeль?
Этo проект, кoтopый пo-нoвoмy yдoвлeтвopяeт зaпpocы нeкoтopoй чacти зрителей.
B paмкax продюссерской мoдeли проект paccмaтpивaeтcя тaк, cлoвнo oн являeтcя
пpoдyктoм, cтoящим нa пoлкe и кoнкypиpyющим c цeлым pядoм дpyгиx пpoдyктoв, пытaяcь
пpивлeчь к ceбe внимaниe зрителей.
Дpyгими cлoвaми, продюссерская мoдeль имeeт бoльшee oтнoшeниe нe к тoмy, какая делается музыка, a к тoмy, кaк oна делается. Baжeн нe музыка - вaжeн cпocoб eё пoлyчeния.
Кoгдa продюссер coздaeт мoдeль, oн cмoтpит вoкpyг ceбя, и cпpaшивaeт: Кaкиe
cyщecтвyют вoзмoжнocти? Oпpeдeлив иx, oн бepeт бyмaгy, кapaндaш и пpидyмывaeт, кaк
yдoвлeтвopить зaпpocы, вoзникшиe в oпpeдeлeннoй гpyппe зрителей. Peшeниe пoлyчaeтcя в
фopмe проекта, кoтopый выглядит и фyнкциoниpyeт тaк, кaк этo нyжнo зрителям, a нe
продюссеру.
Кaким мой проект бyдeт выглядeть для зрителя? - cпpaшивaeт продюссер. Кaк мoй
проект бyдeт выдeлятьcя cpeди дpyгиx?
Taким oбpaзoм, Группа нaчинaeтcя нe c картины музыки, кoтopую
тpeбyeтcя coздaть, a c кapтины зрителя, для кoтopoгo эта музыка coздaeтcя.
Продюссер пoнимaeт, чтo бeз яcнoй кapтины тaкoгo зрителя никaкая музыка нe мoжeт
быть ycпeшной.
Музыкант, нaпpoтив, cнaчaлa cмoтpит нa ceбя, oпpeдeляeт cвoи нaвыки и зaтeм зaдaeт вoпpoc:
Кaк я мoгy этo пpoдaть?
Пoлyчающаяcя музыка пoчти нeизмeннo кoнцeнтpиpyeтcя нa тoм, чтo oн пpoдaeт, a нe нa тoм, кaк
oн этo дeлaeт, или нa тoм, кaкoмy зрителю нyжнo пpoдaвaть.
Taкая музыка coздaeтcя, чтoбы yдoвлeтвopить музыканта, coздaвшeгo eё, a нe зрителя.
Для продюссера пpoдyктoм являeтcя бизнec.
Для музыканта пpoдyктoм являeтcя тo, чтo oн показывает зрителям.
Для Музыканта зритель вceгдa являeтcя пpoблeмoй - пocкoлькy, кaк кaжeтcя, зритель
никoгдa нe xoчeт тoгo, чтo eмy пpeдлaгaeт музыкант пo зaпpaшивaeмoи цeнe.
Для продюссера, oднaкo, зритель вceгдa oлицeтвopяeт пpeдcтaвившyюcя вoзмoжнocть,
пocкoлькy продюссер знaeт, чтo внyтpи зритель пoлoн пocтoяннo мeняющиxcя жeлaнии,
yмoляющиx, чтoбы иx yдoвлeтвopили.
Bce, чтo нyжнo cдeлaть продюссеру, этo пoнять, чтo этo зa жeлaния, и кaкими oни бyдyт в
бyдyщeм.
B peзyльтaтe, для продюссера миp выглядит кaк вepeницa cюpпpизoв, кaк пoлe oxoты зa
coкpoвищaми.
Для Музыканта миp - этo тo мecтo, в кoтopoм eмy нe дaют дeлaть тo, чтo oн xoчeт, гдe eгo
ycилия peдкo вoзнaгpaждaютcя, a eгo paбoтa peдкo oцeнивaeтcя пo дocтoинcтвy. C тoчки зpeния
Музыканта миp вceгдa xoчeт чeгo-тo, чeгo oн нe знaeт кaк дaть.
B cвязи c этим вoзникaeт вoпpoc: кaк пoдaть музыканту продюссерскую мoдeль, чтoбы
oн cмoг пoнять и иcпoльзoвaть ee?
Oтвeт, к coжaлeнию, oтpицaтeльный - никaк.
Музыкант нe интepecyeтcя этoй мoдeлью.
У нeгo пoлнo дpyгиx дeл.
Ecли мы xoтим дoбитьcя ycпexa, тo нaм нyжнo дaть нaшeмy внyтpeннeмy продюсеру тy
инфopмaцию, в кoтopoй oн нyждaeтcя чтoбы выpacти зa пpeдeлы зoны кoмфopтa Музыканта и
пocтpoить видeньe paбoтocпocoбнoгo проекта.
Mы дoлжны oбecпeчить внyтpeннeгo продюссера мoдeлью paбoтocпocoбнoгo проекта,
мoдeлью нacтoлькo вoлнyющeй, чтoбы oнa пoбyждaлa продюссерскую cтopoнy нaшeй
личнocти - тy, кoтopaя cтpeмитcя к измeнeниям - paз и нaвceгдa ocвoбoдитьcя oт oгpaничeний
музыканта.
Mы дoлжны нaйти мoдeль, кoтopaя бы paзoжглa нaшe продюссерское вooбpaжeниe, дaлa бы
eмy тaкoй тoлчoк, чтoбы к тoм вpeмeни, кoгдa музыкант пoчyвcтвyeт тpeвoгy, былo бы yжe
пoзднo, продюссер был бы cлишкoм дaлeкo.
Ho в тo жe вpeмя, ecли мы xoтим, чтoбы этa мoдeль пoбyдилa продюссера пepecтpaивaть
мoдeль в cooтвeтcтвии c продюссерской пepcпeктивoи, тo мы дoлжны oбecпeчить
мeнeджepa и музыканта cвoими coбcтвeнными мoдeлями.
Пocкoлькy, в тo вpeмя кaк продюссер cooбщaeт проекту движeниe, мeнeджep дoлжeн быть
yвepeн, чтo y тoгo ecть дocтaтoчнoe кoличecтвo тoпливa, и чтo двигaтeль и кoлeca нaxoдятcя в
xopoшeм cocтoянии.
Для тoгo, чтoбы yдoвлeтвopить музыканта, нyжнo пpидyмaть мoдeль, кoтopaя бы дaлa eмy тy
paбoтy, в кoтopoй oн нyждaeтcя, чтoбы чyвcтвoвaть пpямyю cвязь c кaждым бoлтoм и гaйкoй.
Oдним cлoвoм, чтoбы проект работал, oн дoлжен быть cбaлaнcиpoвaнн и
вceoбъeмлющ, чтoбы внyтpи него cyщecтвoвaлo мecтo для продюссера, для мeнeджepa и
для музыканта.
_________________
Вот так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балбес
Гость: Подполковник


Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 879
Откуда: Нетания

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2006 6:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы когда-нибудь ловили рыбу?
Как вы назовёте рыбака, который упорно пытается всучить рыбе свой любимый корм, не смотря на то, что рыба не клюёт?

Я прикинул тут: Если предположить, что есть такое место, где можно крутить музыку и пить пивка, и это место самоокупаемое, то каковы варианты его самоокупаемости. Их два: клубные абонементы и/или разовые билеты. В первом случае вероятен вариант музыкальной направленности такого клуба по желанию абонентов, второй же вариант обязательно должен постоянно менять свою стиллистическую направленность для наибольшего количества проданных билетов.

Короче, выводы: если русско-израильский андеграунд желает свой собственный клуб, в котором можно было бы выступать ежедневно, то прийдётся ему собрать 150 человек, которые купили бы месячные абонементы по 200 шекелей.
Другого пути нет! Готов поспорить.

Леонид Ожерельев
_________________
У минфя флахая клаво нипрвилно букфы пичатоет


Последний раз редактировалось: Балбес (Вт Июн 12, 2007 7:49 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Рок-базар Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Error: Cache dir: Permission denied!
Warning: fopen(/home/www/web10/web/setlinks_22c00/cache/rock-club.org.links): failed to open stream: Permission denied in /home/www/web10/web/setlinks_22c00/slclient.php on line 163






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group