АльбомАльбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 BRAVO!


Перейти в чат!
Искусство Продавать Искусство
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Рок-базар
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Балбес
Гость: Подполковник


Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 879
Откуда: Нетания

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, блин, нарыл статейку! Уж больно круто на философию закручена, но как раз в тему:

Музыкальная карьера
Карьера в музыке требует от человека гораздо больше, чем техническое мастерство и владение инструментом. В учебном заведении вас научат читать ноты, петь или играть на инструменте, сочинять музыку и делать аранжировки. Но нигде вас не научат музыке как бизнесу. Разве что в этом разделе...


Новые компьютерные технологии и концепция музыкального творчества
Часть 1.

Андрей Карнак



Cовременная культура — явление динамичное и чрезвычайно интересное. Особенно с точки зрения перспектив развития новейших культурно-художественных форм. Следует сразу констатировать, что изменения в процессе развития культуры происходят достаточно неравномерно и с разной скоростью в зависимости как от направлений и видов искусства, так и от влияния разнообразных социально-культурных факторов. Очень важную роль в процессе таких изменений на современном этапе играют новейшие достижения в сфере коммуникативных технологий.
Достаточно актуальной с точки зрения современной культурологии и искусствознания является проблема изучения внутренних закономерностей в процессах взаимодействия культурных и технологических аспектов развития современной техногенной цивилизации. Детальное рассмотрение этого вопроса необходимо для того, чтобы понять направления последующего развития культуры и основных видов искусства. Именно об этом и будет идти речь в данной статье, цель которой заключается в систематизации и фиксации состояния, в первую очередь, музыкальной культуры во взаимодействии с новейшими компьютерными технологиями в начале нового века, а также в попытке спрогнозировать дальнейшие последствия тотальной информатизации современного общества.
Заявленная тема имеет, по крайней мере, два аспекта — философско-теоретический и технологически-практический. Поэтому структура и стилистика изложения материала будет иметь два четко определенных раздела. В первом разделе будут рассматриваться концептуальные принципы процессов, которые сейчас происходят, а во втором — конкретные практические наработки в сфере использования современных медиа-технологий.

I. Концептуальные принципы развития современного музыкального искусства Попробуем сформулировать ключевые концептуальные принципы современного этапа развития музыкального искусства, которые уже сейчас можно разглядеть, анализируя определенные его тенденции.

1. Достаточно очевидным для нынешнего этапа развития современной техногенной цивилизации является процесс, который можно назвать мультимедизацией культуры. Этот процесс отражается в активном внедрении новых технологий во все сферы искусства. Что, в свою очередь, приводит к существенному изменению художественной парадигмы, для которой синтетизм в искусстве становится базовым признаком. Это означает, что привычные формы культуры (такие традиционные формы репрезентации художественного продукта, как концерт, выставка и т.д.) теряют свою актуальность и самодостаточность. В результате чего современный слушатель, зритель, посетитель все чаще нуждается в дополнительных импульсах для включения в художественный процесс.

Изменение художественной парадигмы непосредственно повлияло и на многовариантность концепции художественного произведения: с одной стороны, это одномоментно интерпретированное произведение, неизменно воспроизведенное в цифровом виде на современном носителе информации, с другой — это может быть паттерн или набор паттернов, которые могут изменяться, комбинироваться и т.п. И, следовательно, предзаданность (то есть предварительно смоделированное произведение, где факторы нестабильности просчитываются заранее) становится алгоритмом современного творческого процесса. И хотя внешне кажется, что это относится только к структуре художественного произведения, которое базируется на компьютерных технологиях, такой подход непосредственно влияет как на смысловую компоненту, так и на ценностную.

Ресурсной базой такого подхода для создания художественного произведения является совокупность музыкального (в нашем случае) опыта современной цивилизации, а принципом организации творческого процесса — вариативность, которая проявляется в некоторой импровизационности, комбинаторике и компиляции. В контексте же новых явлений музыкальной культуры эти понятия становятся синонимами процесса композиции как таковой. Парадоксальность ситуации заключается как раз в том, что традиционные методы композиции девальвируют под натиском меняющегося интонационного звукового поля, которым является современная медиа-среда.

Рядом с традиционными методами создания художественного произведения появляются технологии «живого» креатива, или так называемого live performance, то есть создание музыки во время ее исполнения. Причем следует отметить, что это не есть импровизация в привычном смысле слова. Это якобы «переоткрытие», или перекомбинирование, предварительно существующих модулей (паттернов), стилей, лупов и тому подобное. То есть происходит своеобразный мета-процесс, что включает в себя все возможные проявления и виды музыкального материала, от «субпродукта» до целого произведения, которое может стать элементом другого произведения в качестве строительного материала.

В современной медиа-среде все меньше места остается для звуковых экспериментов, тогда как все большую территорию занимают жанры поп-культуры — с соответствующими последствиями.

В наше время отношения «автор-потребитель» радикально изменились.

В известной мере термин «потребитель» вводится для того, чтобы объяснить имеющиеся и устоявшиеся в наше время отношения в сфере распространения и использования художественного продукта, который становится, благодаря именно новым коммуникационным технологиям, элементом масс-культа да и культуры потребления вообще. Следовательно, «потребитель» в контексте статьи понимается и как субъект «художественного действия», и как объект в цепи отношений, которые задаются определенными форматами существующего информационного рынка, к нему же относится и художественная продукция.

Что такое автор на современном этапе? Это фигура достаточно ситуативная, главная роль которой, с точки зрения эстетики массовой культуры, — художественная провокация в рамках определенной «креативной» ситуации. Главным технологическим инструментом при этом является комбинаторика и компиляция в пределах существующего интонационного пространства, которое почти перестало пополняться новыми элементами и достигло определенной стабилизации.

Собственно, роль «творца» в смысле создания абсолютно нового в искусстве (особенно в академическом) с точки зрения интонационно-смыслового наполнения и формотворчества почти сведена на нет. Да и концепция творения «нового», как чего-то неизвестного и неизведанного, существенно снизилась в современном искусстве. Одной из причин этого стало, как это ни парадоксально, именно быстрое развитие новейших информационных технологий. Так, постоянное появление новинок во всех отраслях музыкальной индустрии, от совершенных электронных систем и до прикладного программного обеспечения, несколько нейтрализует эмоциональную составляющую в поиске новизны в музыкальной области.

Для «потребления» художественных произведений почти перестала играть роль ситуация концертного исполнения. Коммуникативный фактор в известной степени нивелировался массовостью доступа к каналам передачи данных: телерадио, интернет, компьютер и тому подобное. То есть индивидуализация восприятия и уход от коллективного контекста разрушает концертную ситуацию и стимулирует кризис жанровой системы, где большие жанры (то есть массовые с точки зрения концептуального наполнения и обобщающей направленности) — почти выходят из обихода именно в силу масштабности. Имеются в виду в первую очередь такие серьезные жанры, как симфония и опера. Но в то же время приобретают популярность жанры камерные, персонифицированные, маломасштабные как по форме, так и по содержанию.

Следует обратить внимание и на специфическое направление развития современного музыкального искусства, которое происходит исключительно благодаря новейшим технологиям, а именно — освоение пространства многомерного звука, или surround sound. То есть концертная ситуация, двухмерная по определению, перестает быть такой благодаря трехмерности, а в перспективе многомерности, или системам all-around.

Конечно, мы не утверждаем, что только с появлением surround-формата 5.1 произошла существенная девальвация концертной ситуации, тем более что еще в 30-е годы прошлого века многие из ведущих композиторов экспериментировали с пространственными составляющими музыкального искусства, включая в один контекст художественного произведения разные звуковые пласты, которые могли находиться достаточно далеко один от другого (Симфония Universum Ч. Айвза, а позже — пространственные композиции Дж.Кейджа и тому подобное), но целостная и доступная каждому концепция surround sound сложилась именно в конце ХХ века благодаря новейшим мультимедийным технологиям и была применена именно в синтетическом по своей сути киноискусстве.

В этой ситуации изменяется и сущность творческого процесса создания музыки — смещаются акценты с аспектов, которые были (и пока еще остаются) важными для художественного целого, на те, которые появляются благодаря современным технологическим достижениям.

2. Одним из непосредственных следствий существенного изменения культурной парадигмы в музыкальном искусстве является кризис жанровой системы в ее классическом понимании, что проявляется во все большем размывании границ «низких» (популярных) и «высоких» (академических) жанров.

Мы подчеркиваем важность жанрово-стилевой компоненты современного творческого процесса именно ввиду чрезвычайной ее актуальности и непосредственного влияния на музыкальную парадигму формирующейся массовой культуры. Хотя, естественно, в рамках одной статьи рассмотреть все аспекты развития новой жанровой системы невозможно.

Это приводит к взаимопроникновению разных интонационных систем — упрощенной (а часто просто примитивной) популярной масс-культуры и интеллектуализированной (часто — излишне!) академической культуры. Конечно, в этом кризисе есть много нюансов, связанных с процессами перерождения и отмирания одних жанров и возникновения других, а также с их мимикрией и взаимодействием. Но главная черта этих процессов заключается в полной открытости к диалогу как в рамках одной культуры, так и во всемирном масштабе, не ограниченном ни исторически, ни географически. Подобная ситуация с жанровой системой не могла не отразиться на стилевой целостности современных произведений. Присущая творчеству И. Стравинского художественная концепция, заключающаяся в том, что хотя бы в пределах одного произведения нужно выдерживать стилевое единство, теперь достаточно часто игнорируется авторами, которые без колебаний используют в рамках произведения абсолютно не связанные между собой жанрово-стилевые элементы. Такая эклектика в известной мере становится нормой современного искусства вообще.

Итак, следует надеяться на то, что накопление разных информационных слоев в сознании современного человека приведет к рождению новой системы жанров музыкального искусства или же к мутации традиционных жанровых форм и приобретению ими новых качеств.
Имеется в виду не только музыкальное искусство. Почти аналогичные процессы происходят и в области визуального искусства, и в литературе. Не отстают и новейшие, или более «молодые», виды искусства — фотография и кинематограф.

3. В сугубо технологическом аспекте внедрение новейших технологий реализуется через виртуализацию творческого процесса, что в настоящее время является следствием симбиоза технических средств (компьютер) и алгоритмизованной технологии создания музыки (программное обеспечение). Компьютер в наше время становится своего рода костылем для «интеллектуальных инвалидов», которые все технические функции по созданию художественного продукта перекладывают на «железо», оставляя себе, в лучшем случае, лишь функцию компилятора и комбинатора уже существующего массива семплов, лупов, стилей и т.п. То есть, с одной стороны, человек освобождает свое время от рутины, связанной с этапом фиксации на определенном носителе своего творческого продукта, а с другой — он становится заложником технологии работы с компьютером как «вещи в себе».

Следует обратить внимание на идею «ма шины» в ее новом воплощении в виде компьютера, которая радикально изменила концепцию современного творческого процесса. Компьютер в этом процессе занимает место не только собственно музыкального инструмента, но и определенного органайзера, или интерфейса, между автором и большой информационной системой — базой данных, что содержит этот самый «строительный материал».

В этой ситуации изменился и сам алгоритм написания музыки, упростилась цепь, которая раньше включала много посредников от авторского замысла до музыкального исполнения.

Имеется в виду традиционный процесс написания музыкального произведения, который включает возникновение музыкальной идеи — фиксацию нотного текста — изучение текста исполнителем — исполнение в концерте.

Уже сейчас компьютер в этой цепи претендует на замену, по меньшей мере, нотной бумаги и исполнителя, а в будущем вполне вероятным является появление устройств, которые смогут напрямую транслировать музыкальные идеи от автора к слушателю без всяческих посредников вообще.

На сегодняшний день имеются пионерские разработки микроэлектронных чипов, которые вживляются внутрь человеческого организма и помогают (пока только инвалидам или людям с ограниченными возможностями) компенсировать определенные изъяны церебральных болезней, зрения, слуха и тому подобное. Но в ближайшем будущем функциональность таких чипов будет расширяться. Поэтому вполне вероятным является применение таких технологий и для прямой трансляции аудио-визуальной и вербальной информации непосредственно через микрочип в любые электронные сети. Следовательно, киборгизация — это будущее нашей цивилизации.

Определенным образом трансформировалась и проблема соотношения «контекста и текста» в рамках современного творческого процесса. Например, использование известного классического произведения в популярной музыке (в любом узнаваемом виде, на уровне мелодии или парафраза) становится уже не столько цитатой, сколько символом (знаком, намеком) другой знаковой системы на мировоззренческом уровне. Такой символ достаточно часто абсолютно противоречит контексту своего использования (особенно это касается популярной музыки) и создает ситуацию парадокса, нонсенса. Это наделяет вновь созданный текст дополнительными смыслами, не присущими современному масс-культу. Кроме того, есть еще один аспект в соотношении текста и контекста — это процесс использования полуфабриката в качестве «строительного материала» музыкального произведения, который стирает границы между сугубо авторским (композиторским) текстом и предварительно заготовленным, уже интерпретированным (то есть — компонуемым). Что здесь является текстом, а что контекстом — становится все тяжелее выяснять и определять.

Нехватка новых интонационных идей в рамках устоявшейся и до сих пор еще актуальной классико-романтической музыкальной парадигмы побуждала многих композиторов-экспериментаторов, сосредоточившихся на электронной композиции как альтернативе академизму, искать новые пути развития музыки как искусства. Этот подход проявился в фетишизации элементарного звука в качестве самодостаточного музыкального произведения. В данном случае «звуковые события» (sound events) замещают собой и интонационность, и формообразование, и даже процессуальную составляющую. То есть в современной электронной музыке развитие музыкального материала все больше зависит лишь от общих принципов построения информационного сообщения, а не от наработанных в процессе развития академического музыкального искусства норм и правил построения художественного произведения.

Такое погружение в природу звука дало и позитивные следствия развития электронной музыки в виде появления новой творческой специализации — саунд-дизайна, — целью которого является конструирование индивидуализированных звуков-соноров, с определенной расцветкой и внутренними флуктуациями звуковой текстуры. Такие звуковые элементы, или патчи, становятся базой данных новых синтезаторов, звуковых библиотек и виртуальных музыкальных инструментов.

Таким образом, определенные тенденции развития современной музыкальной культуры ставят перед молодыми авторами целый ряд очень серьезных задач, которые нужно разрешать прямо сейчас. Именно этому и будет посвящен второй раздел данной статьи.

От автора. Данная статья была написана для научного сборника трудов Института проблем современного искусства Украинской академии искусств. Однако частое общение с коллегами, для которых небезразличным является будущее современной музыкальной культуры, убедило меня в актуальности предлагаемой вашему вниманию статьи и побудило перевести ее на русский язык и адаптировать специально для публикации в журнале «Звукорежиссер». Надеюсь, мой скромный труд будет интересен уважаемым читателям..

_________________
У минфя флахая клаво нипрвилно букфы пичатоет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балбес
Гость: Подполковник


Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 879
Откуда: Нетания

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочет D0c систематизировать мои записи, а мне лень перечитывать весь пост с начала, да и не помню я уже всего, по этому если буду повторяться, то считайте это как повторение пройденного материала.
Что тоже полезно!

Менеджеры по подбору артистов и репертуара (A&R)- самые несчастные люди в музыкальной индустрии. Есть ли у них вообще способность подбирать исполнителей для лейблов? Интересуются ли вообще эти люди музыкой? Это лишь пара вопросов, которые задают музыканты всего мира.


На самом деле, обычно менеджеры A&R - самые низкооплачиваемые сотрудники лейблов. Эти люди тяжело вкалывают и несут огромную ответственность. Тем не менее, они по-настоящему преданы делу и любят музыку.

Мы собрали для вас ответы на некоторые вопросы, которые часто задают менеджерам отделов по подбору артистов и репертуара. На вопросы отвечали менеджеры ведущих рекорд-лейблов мира.

Послушают ли мою демо-запись? Грег Джинн (SST Records) весьма категорично сообщает: "Я слушаю все демо-записи, которые мне присылают".

Всегда ли так? Нет, но обычно основная часть демо-записей прослушивается. Музыкальный бизнес держится на музыкантах. Рекорд-лейблам нужна "свежая кровь", и они постоянно находятся в поиске нового.

Так что же ищут лейблы? Очень часто музыканты опасаются, что музыка, которую они исполняют, не звучит по радио. Не стоит волноваться. Все люди из лейблов в один голос говорят, что те стили, которые сейчас наиболее популярны, их уже не интересуют. Они ищут то, что будет популярно завтра и послезавтра. Модные стили приходят и уходят. Единственная вещь, которая будет нужна постоянно - хорошая песня.

Ричард Денхарт (Narada): "Все начинается и заканчивается песней". Говоря о хорошей песне, имеется в виду лишь слова и мелодия, а не аранжировка и качество записи. Аранжировку хорошей песни можно сделать любую.

Грег Хаммер (Universal): "Я хочу подчеркнуть, что наиболее важная вещь, на которую я обращаю внимание, прослушивая новый материал -сама песня, потенциальный хит. То, что сразу заставит слушателей обратить внимание на исполнителя. Огромные объемы продаж альбомов могут вводить в заблуждение. Запоминающийся имидж группы может хорошо сработать, чтобы привлечь внимание покупателя. Но если у исполнителя нет хороших песен, люди очень быстро потеряют к нему интерес".

Барри Коберн (Atlantic): "В большинстве случаев первое, что я хочу услышать - отличная песня. Мы ищем интересных исполнителей с опытом концертной работы и лучше всего - с умением сочинять и исполнять собственные песни. Жизненная позиция исполнителя, его желание много работать -тоже неотъемлемая часть будущего успеха".

Что потребуется от группы, если контракт с лейблом все же будет подписан? Работа группы не заканчивается заключением контракта. Самая напряженная работа только начинается. До того, как заключить контракт с лейблом вы, музыканты, понимали, что вы - единственные, кого заботит ваша карьера. Не стоит забывать об этом и после подписания контракта.

В какие компании обращаться? Проводите исследовательскую работу. Почитайте буклеты к альбомам исполнителей, играющих в вашем стиле. Где записываются они? Какие фирмы и продюсерские центры представляют их интересы?

Билл Ноулин (Rounder Records): "Исполнитель, который хочет привлечь наше внимание, в первую очередь должен узнать, какую музыку мы издаем. Большинство рекорд-компаний специализируются на конкретном стиле. Очень часто молодые исполнители толком не знают компанию, в которую обращаются и просто зря теряют время и деньги, рассылая демо-записи куда попало".

Как быть особенным и неповторимым? Если вы пытаетесь угнаться за популярными радио-форматами -вы напрасно теряете время. Популярные стили рождаются и умирают слишком быстро. Средства массовой информации слишком инертны. Лучший выход - делать то, что нравится вам самим, перестать жаловаться на трудности, не замыкаться в себе, поддерживать друг друга и других исполнителей.

Дэнни Ки (Warner Brothers): "Я всегда ищу что-то уникальное и особенное. Посылать на лейбл копию того, что звучит по радио - не самое умное решение. Подписывая контракт с исполнителем, организовывая запись и рекламу его альбома, я беру на себя ответственность. На все это уходит около года с момента первого прослушивания демо-записи. За это время мода в радиоэфире изменится. Моя работа - искать таланты и самой создавать музыкальную моду. Это значит концентрировать свое внимание на том, что будут слушать через 12-18 месяцев. На том, что есть особенного в исполнителе, а не на том, что в нём похожего на кого-либо. Особенность исполнителя может заключаться в вокальной манере, в качестве самих песен, в общем саунде или стиле. Наибольший успех в нашем бизнесе выпадает тем исполнителям, которые создают что-то совершенно неповторимое и прежде не звучавшее. Но это неповторимое должно быть хорошего качества".

Как сделать хорошее живое выступление? Живой концерт - самый простой способ обратить на себя внимание и при этом заработать. Сколько времени вам понадобится, чтобы что-то заработать, продавая свои записи через Интернет? Живые концерты всегда привлекают внимание лейблов и их агентов. Специалисты индустрии не дремлют.

Кайстен Такер (Motown): "Есть несколько вещей, которые я ищу в молодых исполнителях. Одна из них - способность выступать на сцене (насколько хорошо они работают с публикой, сколько выдают энергии), их общий настрой (есть ли у них вера в себя, психология победителя), качество вокала и то, насколько исполнитель вообще конкурентоспособен в своём стиле, имеет ли он потенциал превзойти конкурентов".

Как выделиться из толпы, привлечь к себе внимание? Лейблы не ищут таких исполнителей, которые похожи на уже существующих раскрученных звезд. Им нужны артисты, которые могли бы превзойти то, что есть в наличии сегодня.

Дана Кей (Ardent Music): "В наши дни идет жестокая борьба за потребителя. Нам нужны группы, которые могут превзойти стандарты рекорд-индустрии. Они (группы) должны иметь свежее звучание, хорошие мелодии, потрясающее живое шоу, сформировавшийся круг поклонников и неотразимо выглядеть. Быть такими же хорошими, как многие другие исполнители, недостаточно. Вы должны убедить нас, что вы - лучшие, или хотя бы, что вы с нашей помощью сможете стать лучше остальных. Мы - маленькая компания и мы не можем все делать за вас, музыкантов. Но если ваша группа уже сумела разжечь интерес публики, то мы будем рады плеснуть своего бензина в этот огонь".

_________________
У минфя флахая клаво нипрвилно букфы пичатоет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d0c
Создатель Рок-Клуба


Зарегистрирован: 17.02.2003
Сообщения: 11119
Откуда: Haifa

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Балбес
Гость: Подполковник


Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 879
Откуда: Нетания

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта инфа предназначена только для тех, кто прочёл все предыдущие мои каментопосты и ПОНЯЛ о чём в них речь.
Скачайте Реджетом файл : http://faili.apollo.lv/download/webfile/original/351128.avi
и смотрите его один раз в день каждый день, вместо утренней или вечерней молитвы. Wink
Всё о чйм говорится в этом документальном фильме - правда, хотя и трудно в это поверить сразу.
Но я вам подтверждаю, что я на практике собственноручно проверил, что это так на самом деле.
В этом фильме ни слова нет о Роке! Там все слова о том, что ТЫ ЕСТЬ БОГ, И ТЫ МОЖЕШЬ РЕАЛИЗОВАТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ СВОИ МЫСЛИ, если они у тебя есть!
Всё это имеет самое непосредственное влияние на осуществлении вашей мечты.
_________________
У минфя флахая клаво нипрвилно букфы пичатоет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балбес
Гость: Подполковник


Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 879
Откуда: Нетания

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужен срочный совет тех, кто читает именно этот пост.
Есть место в центре Натании под типо бар, или студию, или всё вместе. 76+40 метров. Вот считаю баланс на предмет сделать тут Бар-Студию, чоб и небольшие концерты можно было, и запись групп, и репы, и пивка попить, и шоу на большом экране с хорошим звуком заценить и подготавливать серьёзные шоу для более-менее серьёзных площадок.
Хочу во всех городах такие нычки открыть.
Шо ви об этом думаете?
Вы будете со мной сотрудничать?
_________________
У минфя флахая клаво нипрвилно букфы пичатоет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сид
Гость


Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 2860
Откуда: Север

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балбес писал(а):
Нужен срочный совет тех, кто читает именно этот пост.
Есть место в центре Натании под типо бар, или студию, или всё вместе. 76+40 метров. Вот считаю баланс на предмет сделать тут Бар-Студию, чоб и небольшие концерты можно было, и запись групп, и репы, и пивка попить, и шоу на большом экране с хорошим звуком заценить и подготавливать серьёзные шоу для более-менее серьёзных площадок.
Хочу во всех городах такие нычки открыть.
Шо ви об этом думаете?
Вы будете со мной сотрудничать?

Советую посмотреть, для опыта, паб Ховат хаХайот, до ремонта и смены хозяев, это было самое хорошее место такого плана, после ремонта оно немного огламурилось, но и сейчас очень даже ничего. На некоторые концерты проходящие там, до сих пор приезджают люди с Мертвого моря, Арада, Т.А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балбес
Гость: Подполковник


Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 879
Откуда: Нетания

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Детство Рок Группы

Я в новом месте более удобно организовал продолжение моих и не моих статей на тему. Всё в одном месте и с удобным каталогом. Сдесь буду уведомлять об обновлениях и правках.
_________________
У минфя флахая клаво нипрвилно букфы пичатоет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балбес
Гость: Подполковник


Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 879
Откуда: Нетания

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гаджеты для гитары!
Ну, это типа если вы съиграли хитрый аккорд на гитаре и не знаете как он называется, то там вам надо будет просто указать места на грифе и вам автоматически найдётся название.
Или наоборот, вы выбираете аккорд и вам показываются места на грифе куда можно тыкать что бы не ошибиться в соло игре или в рифе.

И следующая глава: "Юность Рок Группы"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fatumMan
Гость: Лейтенант


Зарегистрирован: 25.09.2004
Сообщения: 153
Откуда: Центр, Яффо

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Охиреть. Интерестно это ктото действительно читает?
_________________
fatum aeternum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Балбес
Гость: Подполковник


Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 879
Откуда: Нетания

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет Конечно! Это я сам 4809 раз заходил сюда!
_________________
У минфя флахая клаво нипрвилно букфы пичатоет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Рок-базар Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Error: Cache dir: Permission denied!
Warning: fopen(/home/www/web10/web/setlinks_22c00/cache/rock-club.org.links): failed to open stream: Permission denied in /home/www/web10/web/setlinks_22c00/slclient.php on line 163






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group