АльбомАльбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 BRAVO!


Перейти в чат!
"специальный репортаж"
На страницу Пред.  1, 2

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Музыка: релизы и альбомы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КАРЛЫЧ
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 522
Откуда: Петроград, рабочие кварталы

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2003 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Маркшейдер Кунст" (Markscheider Kunst)

Стиль: афро-латина(ска, регги, кумбия, сальса, сукус, меренге, гуагуанко, сон, мамбо)
Город:Санкт-Петербург

Состав (на момент записи последнего альбома):
Сергей (Ефр) Ефременко - вокал, гитара
Владимир (Nguba) Матушкин - гитара, бэквокал
Кирилл Оськин - бас, бэквокал
Сергей (Егор) Егоров - барабаны
Селенге (Серафим) Макангила - вокал, афро вибрации
Алексей Канев - саксофон
Рамиль Шамсутдинов - тромбон
Вадим Ягман - труба
+
Михаил (Михалыч) Николаев - перкуссия
Ilia (Pruhl) Vymenets - percussion
Андрей Коган (2va Samoleta) - труба в песне "Танец"

Дискография:
"Р.Ф.О." (1992, магнитофонный альбом ) раритет
"Кем Быть" ( 1996, магнитофонный альбом ) переизданный на CD в 2002 году.
"St.Petersburg-Kinshasa TRANSIT" (1997, бутлегCD) тираж-1000 экз. Раритет, изданный другом группы на свои "кровные" в Германии.
"Live in Helsinki" ( 2000, miniCD ) небольшой тираж.
"Dance" ( 2001, singleCD ) в комплект к диску входит сигара.
"Красиво Слева" ( 2001, CD )
Участие в сборниках ( приведены лишь те, в которых песни, не вошедшие в альбомы ):
"Сборник регги" (2000, песня "Способ Обмана" )
"Лёгкое Лето" (2001, песня - совместно с Tequilajazzz )
"Кайф Уха, часть 2" ( 2001, песня "2-12-85-06" совместно с Б.Г )

--------------------------------------------------------------------------------

"...Но об этом нельзя говорить
Для каждого это тайна
А мы продолжаем жить
Пока нас прёт нормально!..."(ц.)

Название своё питерские растаманы переводят как "искусство границеразделения".(ну что ж... многозначительно...)

Борис Борисович Гребенщиков был лично почти незнаком с группой Маркшейдер Кунст - до того момента пока они (по просьбе редакции одного журнала) не материализовались в его питерском оффисе на Пушкинской 10, в количестве двенадцати лохматых и весёлых молодых людей. Он случайно их услышал. Московский приятель дал ему кассету и сказал: "Послушай какая замечательная группа есть в Питере!"
Потом Б.Г пришёл на концерт. Группа действительно оказалась замечательная. Когда всё таже редакция попросила его подумать о молодой шпане, Б.Г задумчиво сказал :"Хорошо бы найти Маркшейдеров"... и улыбнулся улыбкой продвинутого Чеширского кота. Потом Б.Г исчез, а улыбка осталась.
Все старые гранды, аксакалы хорошей музыки вросли в землю. Маркшейдеры никого не собираются стирать с лица Земли. Они просто играют весёлую музыку. Скажу по другому: "Они единственные В России, кто играет весёлую музыку на качественно новом уровне".
"Позитивные вибрации" - ключевой термин стиля, который проповедуют Маркшейдеры. А начиналось всё в октябре 1992 года с трио, исполнявшего что-то под разудалым названием "Напали Буги". Студенты Горного института: Сергей Егоров сел за барабаны
(кстати в прошлом саксофонист), Сергей Ефременко - гитара, вокал и Кирилл Оськин-бас. От жёсткого ритм-н-блюза и всего сопутствующего этому "объёмному" стилю, группа постепенно переходит к регги, ска и другим "позитивным вибрациям" Латинской Америки и Карибов. В 1995 году к группе присоединился в качестве постоянного участника гитарист Владимр Матушкин, время от времени на сцене им помогали перкуссонисты: Павел Литвинов("АукцЫон")и Кирилл Ипатов, исполнитель на губной гармошке Дмитрий "Пятачёк" Храмцов (ныне живущий в Европе) и другие.
Записывается дебютный альбом "Кем Быть" (живая запись с концерта в клубе "ТамТам"), но в свет выходит только через несколько лет. Примерно тогда же однокашник по Горному и уроженец Заира Селенге Макангила (в группе его ласково нарекли Серафимом) сначала создаёт совместный проект с Кунстами, чуть позже обосновывается в собственном "детище" и после некоторых перетрубаций становиться частью Маркшейдеров, принеся в неё свой материал и те "специи", которые разнообразили вкусовую гамму группы.
С выступления в феврале 1997 года на московском фестивале памяти Боба Марли начинается период многочисленных ангажементов в московских клубах, потом появляется Финляндия и прочая Западная Европа. С весны 2000 года к группе присоединяется духовая секция: Рамиль Шамсутдинов - тромбон ("АукЦыон", "Ленинград", "ЗГА"), саксофон - Алексей Канев ("Два Самолёта") и Вадим Ягман-труба (в своё время репатриировавшийся в Израиль, живший в Хайфе и вернувшийся обратно в конце 90-ых). Первое выступление с ними проходит на ежегодном фестивале памяти С.Курёхина "SKIF"-4.Интересно, что именно формулировка Сергея Курёхина "пропереться на чистом сознании" как нельзя кстати подходит и к Кунстам, и это её несомненный плюс, ибо не надо "подогревать" себя теми или иными "трансформаторами" души и тела (прим. -мнение автора не претендует на обьективное). И в заключении приведу отрывок из одного интервью с Сергеем Ефременко.

(вопрос): "Вопрос грубый, жёсткий, Скажи, Сергей, какова идеология группы Маркшейдер Кунст? Если она вообще существует?"

(Сергей): "Н-да. Пожалуй, не существует идеологии. Я не знаю. Ну, конечно, "позитивные вибрации", но это не имеет отношения
к идеологии. Это к настроению скорее, а "вливать" там кому-то в мозги чего-то... Это не наше кредо, знаешь. Права человека, легализация каннабиса, любовь, мир...без пресса... Итак всё напряжно..."

Н-да.. итак всё напряжно.
Как профилактическую процедуру, предлагаю поставить
скорее диск группы Маркшейдер Кунст.

Позитивных вибраций Вам!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КАРЛЫЧ
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 522
Откуда: Петроград, рабочие кварталы

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2003 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the Pogues

Знаменитая фраза о том, что Господь Бог создал спиртное, чтобы ирландцы не правили миром - отличный эпиграф ко всему, что делает эта достойная и очень близкая нам по духу нация. Единственное отличие состоит в том, что наш грязноватый тракторист дядя Ваня употребляет свежую самогоночку после баньки (и, это, не учитывая того, что с утра был "приговорен" с брателлами литр "Пшеничной"). В то же самое время их дядя Джон заправляется Kilkenny до упора в более или менее чистом пабе. При этом, обе стороны не упускают случая поговорить о футболе и политике, которые приводят как к братаниям, так и к выяснению отношений, о которых потом пишут в газетах: "Дядя В. и дядя Д. пили у тёти М. зашел спор о продажности арбитров ФИФА и тут НЕОЖИДАННО дядя Д. схватил нож и воткнул его в ногу дяди В.Назавтра они плакали и пили за счет Д. у давно разведенного С."
люди:

Andrew Ranken__CaitO'Riorden__Darryl Hunt___James Fearnley______Jem Finer________Philip Chevron__Snane MacGowan_Spider Stacy

Terry Woods

В самом начале 80-х годов на весьма многоликой лондонской сцене была замечена группа, которая своеобразно трактовала подачу фолк-музыки с изрядной долей панка и будучи всем составом, в откровенно нетрезвом виде. Заправлял всем этим выдающийся ирландский весельчак, пьяница и подвижник Shane MacGowan, ранее игравший в группе "Nipple Erectors", запомните его, несмотря на его имя. Так же следует знать Спайдера Стэйси и симпатичную Кейт О-Риордан. Милая девушка с бас-гитарой это всегда более чем эротично.
Эти господа сначала назывались Pogue Mahaone, потом их все узнали как The POGUES. Они были дружны с Clash и последние решились на протежирование. Шок у представителей звукозаписывающих компаний не проходил долго. Pogues, выступая впервые перед столь солидной и большой аудиторией выдали неслыханный доселе ирландский звуковой колорит, который прерывался частыми драками между музыкантами во время выступления. Когда у еще одного "деятеля" Спайдера Стэйси закончилось пиво, он бил всех своих друзей и себя пустым пивным подносом по башке, а потом, бросив инструменты, бил уже только себя и плакал.
Утро после концерта было тяжелым и непростым во всех смыслах. Помимо физического истощения моральное удовлетворение ирландских музыкальных бандитов, также, отсутствовало. Боссы звукозаписывающих компаний в страхе покинули поле междоусобной войны. Clash были высказаны претензии.

После значительного перерыва, по не установленным причинам на лейбле Stiff Records в начале 1984 года выходит дебютный EP группы The Pogues со звучным названием "Е-Е-Е-Е-Е!". Сразу после появляется не менее шикарно названный диск "Red Roses For Me". "Красные розы для меня" стали очень сильным дебютом. Стиль был охарактеризован как "фолки-панк" и, говорят, что песни альбома остались единственной возможностью услышать настоящий голос МакГована, пропитый впоследствии и звучащий только благодаря поддержке всей банды. Главным плюсом и отличием этой работы от последующих стали её абсолютная сбалансированность, цельность. На других дисках велик контраст между явными шедеврами и проходными песнями.

Талантам сопутствует быстрый рост, только, в какую сторону он приведет поначалу не знает никто. С группой начали работать люди с именем. Второй альбом вышел в 85 году и его продюсером стал Элвис Костелло, впоследствии уведший Кейт под венец. Костелло раскрепостил и открыл новые возможности внутри группы, в которой все стали заниматься Делом. С этого момента авторство могло принадлежать кому угодно, что сбалансировало разухабистость с действительным мастерством владения музыкальными инструментами участников Pogues. Петь песни теперь мог уже не только Шейн, который специализировался на бунтарстве, безнадежности, распаде, растлении и развязности.
Следующий альбом группы "If I Should Fall From Grace With God" (STIFF, 1988). Эту пластинку продюссировал Стив Лиллиуайт, жена которого Кирсти Макколл сотворила вместе с Макгованом чудо-дуэт. Рождественский клип на песню "Fiirytale Of New York" так и остается (кроме "Happy New Year" Аббы) самым новогодним. Лиллиуайт добавил саунду группы ближневосточного (турецкого) и испанского колорита, чего раньше не случалось и, что смотрелось органично. Как альбом-лучшая работа группы.

Конец восьмидесятых выдался фестивальным для Pogues и, не менее фестивальным для Шейна, который не выходил из запоя почти год, попадал в лечебницы, выходил из них, присоединялся к группе в конце турне, не мог петь и т.д. Комментарии со стороны остальных участников проекта говорили о том, что это внутренние проблемы и мы всё понимаем. Понимание закончилось в 92 году, когда Макгована выгнали из Pogues, которые лишились лица, но не лишились творческой потенции.
До этого события вышел ничем не примечательный "Peace And Love" (1989) и очень хороший "Hell`s Ditch" (1990), где пришедший в себя ненадолго Шейн исполняет красивейшую "Summer In Siam". На этом же альбоме к Pogues присоединился давнишний друг, бывший участник великих Clash Джо Страммер. 1991 год ознаменовался выходом двух, частично пересекающихся друг с другом сборников. В 93-м выходит "Waiting For Herb", рецензии хвалебные, Шейна нет.

Шейн, после ухода продолжил жизнь в том же духе. Даже, когда они с Кейвом исполняют кавер "What A Wonderful World" Макгован не падает со стула только потому, что его поддерживает старина Ник. Бесконечно преданный идее алкогольно-веселого саморазрушения, ирландский человек Шейн Макгован не собирается менять единожды избранный жизненный уклад. Каждый год появляются всё новые и новые сообщения о болезни и скорой смерти музыканта. Он и сам об этом знает, только это ничего не может изменить.
1995-й-год премьеры новой группы Макгована The Popes, напоминающей прежнюю. Сами же Pogues записывают очень интересный альбом "Pogue Mahone", где впервые, кроме ставшего привычным безудержного веселья, задумываются над мрачными сторонами бытия. Без сомнения, это одна из самых качественных записей группы, здесь особенно заметно исполнительское мастерство, подчеркнутое легким налетом прокуренной мудрости испитых лиц и испытанных сердец.
В 2002 году выходит последний на сегоднящний день номерной альбом группы-концерт 1991 года,включая пару редких бонусов.
23 декабря 2002 года от сердечного приступа умирает Джо Страммер(1952-2002)

*кстати,ирландский адепт Шнура,Шейн Макгован с The Popes в конце апреля опустошает бакалейные лавки Австралии.
дискография(только CD и не включая многочисленные сборники):

*первые три альбома The Pogues можно скачать вот здесь http://yacovlev.narod.ru/pogues.htm

что слушать кроме,но более или менее,такое же:
Oyster Band,Fiddler's Green,The Whisky Priests,The Men They Couldn't Hang,Flogging Molly.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КАРЛЫЧ
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 522
Откуда: Петроград, рабочие кварталы

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2003 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пакава ИтЪ(Москва)

От французских бродяг и уличных прохиндеев мы плавно переносимся на улицы Москвы,где "зажигает" шальной оркестр Пакава Итъ.Основная "фишка" этой банды-неожиданное появление в какой-нибудь городской "точке" Москвы (пригодной для музицирования)и создание стихийного бедствия ввиде лавины развесёлой музыки,обрушивающийся "на головы" ничего не понимающих прохожих.На минуту представьте себе:14 человек с набором инструментов-малый барабан,большой полковой барабан, банджо, два саксофона, тромбон,большая труба,туба,контрабас и два мегафона. Дополняют картину темнокожая вокалистка и две обаятельнейшие девчонки лет двенадцати, пляшущие в белых балахонах с рукавами до колен и связкой воздушных шариков на спине.И вся эта "выездная бригада" начинает раскрашивать серую действительность и оживлять безликую толпу зевак.Эклектика, выражающаяся в смешении стилей - в рамках одной композиции, возможно услышать и классические джазовые интонации, и не менее классические элементы ска,а французкий шансон в перемешку с фанком.Не так давно группа поднялась и на клубную сцену.Этому во многом способствовал конкурс уличных же музыкантов, который был организован Алексеем Паперным, арт-директором популярного в Москве клуба "Китайского лётчика Джао Да".Пакаве ИтЪ удалось тогда войти в тройку победителей конкурса, основным призом которого было появление в еще существовавшей авторской программе "ночного сменщика"-"Антропологии".Бедный Дибров,вжавшийся в свой телевизионный стульчик и как "обделавшийся ребёнок",с удивлением,хлопающий глазёнками.Банда просто взорвала студию.А вполне могли бы, по-моему, взорвать и стадион.Думаю,что только ограниченные стандарты размеров сцены не позволяют ребяткам расширить состав(хотя в их планах саморазмножиться до 30 человек).
А начало этому оркестру было положено на одном из пляжей Чёрного Моря,где народ и перезнакомился.Пакава ИтЪ-не вымешленное словообразование,а имя одного очень старого их приятеля из Танзании,которое прижилось к группе само по себе(о судьбе самого танзанийца история умалчивает).

Есть одна стильная "фенька",которая гласит,что у первого тромбониста группы,Славика есть бабушка-Надежда Ивановна Зверева, Она-то в принципе и оценивает все, что делает Пакава ИтЪ. Если она говорит: "Ребята, вот это вещь!", значит композиция "выстрелит".И самое смешное,это всегда срабатывало.Она еще ни разу не ошиблась.
Еще следует отметить, что Пакава является довольно заслуженным молодым коллективом. Кроме победы на вышеупомянутом фестивале уличных музыкантов на их счету и участие в фестивале "SKIF-5"(ежегодный фестиваль имени Сергея Курёхина,который проводиться в Питере), выступление в рамках музыкальной ярмарки "Record", а также выступление на Черном карнавале в саду "Эрмитаж" во время театрального фестиваля, проводимого в Москве летом прошлого года.

*один "боевик" в исполнении Пакава Итъ можно скачать здесь(видео): http://kotmatrs.rinet.ru:8080/video/Pakava3.avi

согласно теории большого взрыва,группа...а впрочем,поживём-увидим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КАРЛЫЧ
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 522
Откуда: Петроград, рабочие кварталы

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2003 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джо Страммер(1952-2002)

«В Clash, Джо был политическим двигателем группы, и без Джо целая политическая грань панка The Clash была бы тусклой»(Billy Bragg)


Умер лидер The Clash. Ему было 50. Джо Страммер (Joe Strummer, John Graham Mellor)продолжал работать, его новый проект The Mescaleros был на подъеме, все надеялись на то, что в марте 2003 года Clash в изначальном составе появится на церемонии Rock and Roll Hall of Fame(The Clash включили в зал "славы рок-н-ролла",после
The Ramones - это лишь вторая панк-группа, которая удостоилась такой чести.)

Страммер организовал The Clash в 1976 году.Вместе с Пистолетами они
умудрились превратить Лондон главным рупором панк-сцены 70-ых(и это нельзя отрицать).Только в отличии от "коллег" они занимались и музыкой тоже.Именно The Clash дали панк-року ту чувствительность и жизненность,эмоциональность,если хотите,которую потом подхватять и расширять многие группы(среди них,например,Manic Street Preachers).Любопытно,что участиники The Clash обдумывали воссоединиться,-17 лет спустя после распада группы,планируя выступить в начале этого года.Но...умирает Джо и даже если,остальные ветераны подключаться к комбикам на сцене,решив таки "тряхнуть сединой",это уже будет не The Clash...

Джо Страммер был левым по взглядам.Иногда на концертах он выступал в
военизированном берете а-ля Че Гевара и в футболке с надписью Brigate Rosse("Красные Бригады").The Clash обожали лезть в политику. Контракты отказывали им в крупных прибылях, а журнал "Роллинг Стоун", назвал ихний классический
альбом "London Calling" 1980 года (в Англии его начали продавать в 1979 году), -как лучший(!!!) альбом 80-х.В 1982 году они сопровождали группу The Who на
стадионе Шей(Shey),в Нью-Йорке,(кстати,ставшим известным благодаря битлам).Группа была естественно сильно политизированной, и стала известной, как постоянная
участница левых митингов в Британии. Они даже назвали свой альбом 1980 года "Сандиниста"(Sandinista), по названию левого повстанческого движения в Никарагуа(то бишь,партизаны).Их антирасисткие взгляды хорошо прослеживаются в таких песнях,как London Calling, White Riot, White Man in Hammersmith Palais и Tommy Gun.

Страммер возглавлял группу до 1986 года, когда они окончательно рассорились с Миком Джонсом. Годом раньше они выпустили свой последний альбом Cut the Crap (1985), который плохо восприняли критики.
В последние несколько лет Страммер работал со своей новой группой The Mescaleros, разъезжая по всему миру и выпустив два альбома - Rock Art And The X Ray Style в 1999 году и альбом 2001 года - Global A Go-Go.
Он также играл с The Pogues(глава о них уже выложена) и снялся в нескольких фильмах(«Straight to Hell» и «Mystery Train» Джима Джармуша).

На самом деле,панк-рок умер не с Сидом,а со Свином(Андреем Пановым,о котором я обязательно напишу) и с Джо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КАРЛЫЧ
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 522
Откуда: Петроград, рабочие кварталы

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2003 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekrem & Gypsy Groovz

...В пограничном районе между Сербией и Косово затерялась одна деревушка(с населением в 600 семей),коими тот край напичкан,как арбуз семечками...Так бы и осталась она известна лишь узкому кругу самих жителей,да ООН-овским патрулям,если бы не один оркестр "трубачей-первачей",а именно Gypsy Groovz и его руководитель-Ekrem Sajdic,у которых в паспортной графе "если ты родился,потрудись вспомнить где" стоит именно её название...
От поколения к поколению играют они музыку,что бы выжить,ненавидя сериал "Богатые Тоже Плачут" и вино заводского изготовления.
"После того,как прежняя администрация неосмотрительно и безнаказанно залила бетоном архиважные водные подступы к населённому пункту,новые власти начали судорожно собирать подписи в поддержку сноса заграждающих конструкций,пообещав к весне дать воду в оба крана..."-типичная балканская история.Одними из участников этой жилишно-коммунальной компании и является "наш" оркестр,озаглавивший свой единственный(на данный момент) альбом-"Реки Счастья"("Rivers Of Happiness"-2002 г.)К борцам за "банный день-праздник,который всегда с тобой" примкнул и талантливый ударник из Индии-Рамеш Шотам(Ramуsh Shotham).Кроме индуса,в коллективе-четыре трубы,пять туб,кларнет,саксофон и три перкуссиониста.
Медные мастера грува соединяют балканскую,турецкую,армянскую и даже испанскую традиционную музыку,используя в качестве приправы джазовые импровизации.
Рождение ребёнка в семье,свадьба лучшего друга,перевыполнение плана по сбору винограда и просто очередной выходной "общества дегустаторов"-ещё один повод собраться всем вместе и "качнуть" цыганским грувом.Оркестр ещё ни разу не придумывал "уважительную причину",что бы не прийти...
Рекомендую всем поклонникам балканской музыки

_________________
"Зенит",он и в Африке "Зенит"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КАРЛЫЧ
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 522
Откуда: Петроград, рабочие кварталы

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2003 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ману Чао(Manu Chao)



"Я человек-сэмплер,я подсознательно впитываю все, что вокруг меня, а потом воспроизвожу разнообразные звуки. Я на самом деле не знаю откуда эти звуки - из Бразилии? или Венесуэлы? может из Сенегала?"(Manu Chao)

Ману Чао можно смело отнести к революционерам,(...сплюньте три раза через левое плечо...к "победителю" передачи "За стеклом",занимающему главную витрину страны-Мавзолей,и к его партийным "соратникам" по борьбе за дело...(и так далее) наш герой не имеет никакого отношения).Именно Ману Чао был одним из тех,чьими стараниями в конце 80-ых возникло,стало "цвести и благоухать" и развиваться("в ширь и в глубь")движение под достаточно нелепым,на первый взгляд,названием-"латино-альтернатива".Как "вечно-опохмеляющийся" бармэн придорожного кабачка "Трес Мучачос",Ману начал смешивать очень разнящиеся компоненты намеченного коктейля,отключив логику и здравый смысл("...утро добрым не бывает"). Правда, тогда он был еще безымянным героем, но ему еще предстояло стать человеком, воссоединившим в своей музыке стили и культуры разных стран, превратиться в странствующего поющего анархиста-интернационалиста, этно-панка, у которого в графе "прописка" значится - планета Земля.Его родина - там, где звучит его музыка, а его музыка - это, конечно же, песнь свободы - но свободы в его понимании: веселой, пьяной, в сизых облаках марихуаны.
Что каcается непосредственно музыкального направления, выбранного Ману Чао, то это - стиль, впитавший в себя культуры Европы, Африки и Южной Америки. Созданное музыкантом звучание явило собой симбиоз ска, реггей, фламенко, рокабили, хип-хопа и народных песнопений, охарактеризованное самим Чао как стиль Patchanka, с текстами, являвшими собой скрытую форму протеста к Западной культуре и образу жизни.


Ману Чао, настоящее имя которого - Оскар Трэмор, родился 26 июня 1961 года в Париже в испанской семье. Родина его отца - довольно популярного писателя Рэймона Чао - Галиция, оттуда же и его мать Билбао. Ману вырос в обстановке двуязычия, постоянного взаимодействия разных культур. В подростковом возрасте Ману увлекся панк-роком, нахлынувшим во Францию из Англии. Молодой Ману играл в многочисленную группах, включая рокабилльную Les Hot Pants, которая имела локальную известность, что, впрочем, не спасло ее от развала.
В 1986 году Чао со своим братом Тонио (труба) и кузеном Сантьяго Казирейго (ударные) основал группу Mano Negra(рассказ о них в одном из моих следующих "прямых включений"), названную так в честь испанской анархистской организации,существовавшей на то время в Испании.Записав свой первый сингл "Mala Vida" на скромном независимом лэйбле, они не рассчитывали на тот успех, который свалился на них во Франции. Cтоль яркое "новообразование" не могло остаться незамеченным - очень скоро группе предложила контракт фирма Virgin. Мультиязычная, панкультурная (фламенко, раи, шансон, латино, рок, рэп… - музыканты называли эту смесь "Patchanka") группа в свои ранние годы также развивалась под сильным влиянием панка образца The Clash. Веселая, острая, колоритная музыка Mano Negra пришлась по душе многим поклонникам. В 1988 году вышел их дебютный альбом, который так и назывался - "Patchanka", и был принят весьма горячо.

Команду, несмотря на "высокое руководство" в лице Virgin, отличало нормальное рок-н-ролльное раздолбайство и строгая приверженность принципам индепендента - у нее не было ни менеджера, ни четко намеченного гастрольного плана. Их попытки начала 90-х прорваться в Америку не принесли успеха, хотя в Европе и Южной Америки их полюбили сразу. К выходу в 1989 году их второго альбома "Puta's Fever" (на сленге означает болезнь, которую можно подхватить от проститутки) они были широко популярны во Франции. Еще больший успех сопутствовал диску "King Of Bongo" 1991 года.
В 1995-м Чао перевез группу в Испанию. Отпала необходимость в борьбе с буржуазией, ввиду окончательной победы последней, и Ману распускает коллектив.
Вскоре Ману вновь потянуло в дебри Южной и Центральной Америки, где в течение нескольких лет с гитарой под мышкой он "сеет разумное, доброе, вечное.." периодически что-то записывая то тут, то там."Миклуха Маклай музыки" странствует с гитарой и четырехдороджечным магнитофоном, сочиняя песни на смеси английского с французским и испанским.

Набравшись впечатлений, он вернулся в Париж, чтобы записать испано-язычный сольный альбом "Clandestino", в который и вошла песня "Bongo Bong". Альбом на 80 процентов на испанском, на 19 -французском, ну и несколько слов на американском. Поет Ману Чао в основном о бродяжничестве, курении и алкоголизме. Этот альбом является как бы манифест, где представлена жизнь иммигранта - Clandestino. Хотя мелодии и лирика сначала обманчиво просты и броски, это - тот тип записи, где "больше воткнул-больше врубился,больше врубился-больше протащился". "Welcome to Tijuana Tequila, sexo y marijuana Con el coyote no hay aduana". "Добро пожаловать в Тихуану - текила, секс и марихуана, вместе с койотами и без чужаков".

В 1999 году Ману Чао приступает к новому периоду студийной работы. Он решает "зарыть свой посох странника" в Барселоне, где у него есть "домашняя студия прямо в гостиной; а также миллион маленьких кафе, улиц города, глядящих на доки - в самом сердце бурлящей жизни". Спустя несколько месяцев после релиза "Clandestino" Ману закрывается в студии, чтобы создавать новые "коллажи" - так он называет свою характерную манеру писать песни. Этот фирменный метод состоит в смешении в одну кучу различных огрызков материала, которые впоследствии вызревают в цельные стройные композиции.
В 2001 вышел новый альбом музыканта "Proxima Estacion: Esperanza" ("Следующая остановка - Надежда"), который сразу полюбился и "сел на уши" тем, кто понимает толк в хорошей солнечной музыке. Из семнадцати вошедших песен одна была на португальском языке, одна - на арабском, одна - на французском, две - на английском, девять на испанском, и две на смеси испанского и португальского, придуманного жителями пограничных территорий, которые так любит Ману. Одна композиция, "Infinita Trifeza" ("Бесконечная печаль"), содержит слова на всех перечисленных языках. Однако среди всех реализованных в этой пластинке человеческих эмоций печали как раз меньше всего.

Если вы окажетесь в Барселоне и встретите Ману(на улице нос к носу,пытаясь спросить на ломанном английском:"Как пройти в библиотеку" или в какой-нибудь рюмочной на отшибе,где вы окликните сидящего неподалёку парня с фразой:"Не хватает нескольких монет на 50 капель мексиканского "чая"),считайте,что вам крупно повезло.Найти его сложно,даже его же соседям по улице.Ману не заставить сидеть на одном месте долго. На самом деле в Барселону он переехал, "потому что после 30 лет в Париже, суетливом городе с холодным сердцем, мне захотелось солнца и тепла".
Каждому партизану он товарищ, каждому изгою сосед, каждому алкашу собутыльник: он в каждом из вас.

дискография Ману Чао(Manu Chao):


1998 Clandestino
2000 Clandestino [France Bonus Tracks]
2001 Proxima Estacion: Esperanza
2002 The Live Album
2002 Radio Bemba Sound System

что слушать кроме,но более или менее такое же:
Los Olvidados,Diestra,El Sargento Garcha,La Gusana Ciega,Ratos De Porao
_________________
"Зенит",он и в Африке "Зенит"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КАРЛЫЧ
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 522
Откуда: Петроград, рабочие кварталы

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2003 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Dead Brothers

The Dead Brothers (Швейцария) -один из самых вдохновенных оркестров в мире! Две трубы, аккордеон, электрогитара, тромбон, горн, барабаны, горшки и кастрюли, а также очень настырный мегафон при помощи этого нехитрого набора инструментов братья превратят любую грусть или скуку в праздник.Эти люди похожи на нищих грустных клоунов, акты которых отдают инфернальным ужасом, злым весельем и иногда светлой обреченностью и любовью. Это их профессия, их театр, но я уверен, что каждый из них и вне сцены носит в кармане маленького дьявола.

Они исполняют песни легендарной испанки Консуэло Веласкес, но также и столпа кантри Хэнка Уильямса. Их собственные опусы написаны под влиянием допотопных блюзов Ма Рейни с одной стороны и раннего Ника Кейва времен The Birthday Party, с другой.
Фолк, джаз, нойз, цыганщина, полька, каюн - в этих направлениях движутся братья.

дискография группы:

_________________
"Зенит",он и в Африке "Зенит"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КАРЛЫЧ
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 522
Откуда: Петроград, рабочие кварталы

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2003 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у-ух...группу какую открыл для себя...у-ух,сейчас расскажу коротенько...у-ух:

Calexico "The Black Light"(USA-Mexico)Услышав название Calexico, перед моими глазами сразу замелькали картинки старых вестернов – Юл Бриннер зачем-то (наверное, за «пригоршню долларов») целился из верного кольта 45 калибра в Клинта Иствуда на пыльной улочке заштатного городка на американско-мексиканской границе (как оказалось, правильно – Калексико – городок прямо на границе Калифорнии и Мексики) под одобрительные вопли латиносов. А в соседних кустах спрятался с роялем Энио Морриконе. В общем, веселая атмосфера приправленных спагетти вестернов Сержио Леоне.
Тоска и кактусы. Старые салуны. Одинокое пьянство...Tомно раскачиваясь в гамаке и разбирая свой,побывавший не в одной передeлке,кольт,ставлю "в уши" эту банду... Calexico создают музыкальную картинку «киношной» южной прерии. Живо представляешь все эти кактусы, буйволов, коварных мексиканцев, широкополые шляпы, кольты, дуэли, злых шерифов и добрых бродяг. К последнему треку ваша рука непроизвольно будет пытаться нащупать ваш верный маузер на поясе, подбородок неудержимо выпячиваться, а а во взгляде появиться знаменитый "иствудский" прищур...

дискография:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КАРЛЫЧ
Член Рок-Клуба, музыкант


Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 522
Откуда: Петроград, рабочие кварталы

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2003 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алик Копыт+Лёня Сойбельман=Поза
по поводу Не Ждали-присоединяюсь к рекомендующим...совершенно отвязная банда...
кстати,кому интересно:
существует такой проект Поза,лаконично вмещяющий в себя двух "сумашедших"-Лёня Сойбельман(экс-Не Ждали),в своё время,уехавший в Германию и Алик Копыт,живущий в Амстердаме.
Московское музыкальное издательство "О.Г.И. Рекордс",открытое при клубе "Проект О.Г.И." летом 2003 года выпустило диск этого проекта по одноимённой песни,открывающей данное издание-Солнцедар(все треки записаны на выступлениях группы в московских клубах "Прект О.Г.И." и "16 Тонн" осенью 2001 года).
Стилистика:наивкуснейшая уличная музыка.Алик на аккордеоне и Лёня,"раздумывающий на гитаре"...
Ниже привожу анотацию к диску,написанную не кем-нибудь,а самим Псоем Короленко.Итак:
Ты Алика Копыта слышал?Там ударение на первом слоге-КОпыт,а не КопЫт.Он из Амстердама.А вообще-то он из Одессы.Ещё кажется,одно время жил в Автралии.Ездит а Лондон,париж,Берлин,Прагу,а разные другие города.Недавно вот был и в Америке.Желко не пересекались.В Москве в О.Г.И. у него всегда полный аншлаг.Когда приезжала греческая группа "То Мераки",так в О.Г.И. старались даже не подчёркивать,что там играет Алик,а то бы народ просто не вместился в зал.Алик говорит про себя,что он "архиватор".Самый известный его репертуар-уличные песни "старой Одессы".Некоторые из них сочинил он сам.Какие-то другие мы знаем-их пел Северный,Крестовский,Жемчужные,легендарный Алик Беренсон,которго наш Алик считает своим тёзкой и учителем.Но Алик Копыт из поёт в другом контексте-мировая музыка,этник,клубный драйв девяностых.Алик выступает в имидже такого одесского биндюжника,вроде Бени Крика.Но это только имидж.У него открытый и гибкий ум.Он полиглот-на пластинке-русский,идиш,голландский,украинский,греческий,цыганский-и это ещё не всё.На всех языках он поёт одинаково расслаблено-индифферентно,как бы учитывая,что аудитория тоже разноязычная и ей всё равно,чего он там,скажем,поёт по-русски.И это даёт совершенно новый привкус известным песням.А как он играет на аккордеоне,это что-нибудь особенное.Там тоже за простотой скрыто очень много интересных разных музыкальных стилей.И Алик очень независимый музыкант.У него нет постоянного состава,он увлекается разными проектами-вот навскидку,Гера Попов,"Дети Лейтенанта Мидта",ансамбль греческих цыган "То Мераки",совместный альбом с амстердамским Клейзмер-бэндом.А здесь он поёт с Лёней Сойбельманом("Не Ждали",Клетка Ред" и т.д.).Лёня тоже много работает с уличным пением и он один из пионеров клейзмер ривайвл.Алик и Лёня вместе называются группа "Поза"-это придумал Алик,такая аббревиатура одесская:"Почему окаменела Зоя,а?"И они очень хороши вместе.Это тот баланс простоты и утончённости,который нам нужен.И это очень хороший диск.
(Псой Короленко)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Музыка: релизы и альбомы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Error: Cache dir: Permission denied!
Warning: fopen(/home/www/web10/web/setlinks_22c00/cache/rock-club.org.links): failed to open stream: Permission denied in /home/www/web10/web/setlinks_22c00/slclient.php on line 163






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group