АльбомАльбом  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

 BRAVO!


Перейти в чат!
Переводы статей о Роке


 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Рок-музыка (oбщее)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aeacos
Член Рок-Клуба


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1485
Откуда: Беер-Шева

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 10:13 pm    Заголовок сообщения: Переводы статей о Роке Ответить с цитатой

Есть возможность постить переводы статей, включая старые из зарубежных английских, американских, немецких журналов, различных книг, переводы текстов альбомов, рецензий и т.д. и т.п...
Ритм-н-Блюз, Рок, Хард-Рок, все виды Метала и т.д. и т.п...
Надо? Question Rolling Eyes

P.S. Все переводы, даже если по случайности не будет указано, будут от моего сетевого знакомого Дмитрия Doomwatcher Бравого.


Последний раз редактировалось: Aeacos (Пн Янв 29, 2007 11:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McSimTheGreat
Гость: Старший лейтенант


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 274
Откуда: Центр, Тель-Авив

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чо не плохо бы было...Я думаю,никто не откажется
_________________
-=+From Siberia with cold+=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aeacos
Член Рок-Клуба


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1485
Откуда: Беер-Шева

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Журнал Metal Hammer (Англия) том 5 2 15-28.01.1990г. автор: Pippa Lang

«Металлическая Декада 1980-89»
Это были восьмидесятые для Оззи Осборна

Восьмидесятые – Дневник Сумасшедшего, который больше не желает быть сумасшедшим.

Это он откусил голову летучей мыши в 1982 и в результате делал себе прививки от бешенства; это он явился на подписание контракта с лейблом CBS с голубем, и свернул ему шею. Ведь мы все порою совершаем странные поступки? Но мы все не превращаемся в конченых алкоголиков, ведя себя подобным странным образом, и потом мы все не живем под таким давлением, под каким последние 10-ть лет жил Оззи, нет, Джон Осборн. Серьезный успех может спровоцировать серьезные проблемы с головой, если неадекватно отнестись к подобному успеху. После десятилетия безумия и успеха, Оззи весело салютует 80-тым, подняв баночку с соком: «Веселимся, но больше никакого алкоголя». Оззи так устал от всего этого, так что же случилось? Давайте разберемся….

«Понимаете, я и представить себе не мог, что добьюсь таких успехов со своей собственной группой, если не считать всего этого дебоша! Но всем реально понравился первый альбом (Blizzard Of Oz) и, для меня, это был шанс позабыть обо всем том разочаровании которое я переживал в рядах Sabbath. Я сочинил песню Goodbye To Romance, раньше я бы такую песню не в жизнь не написал!».
«Вокалисту приходится не сладко, именно певцу, а не инструменталисту, потому что ты ставишь перед собой определенные цели, которые так, как это делает гитарист помощью гитары или любого другого инструмента. Ведь Ренди Роудс был преподавателем музыки и все такое, он научил меня, как передать в музыке свои переживания. И в результате эти первые два альбома стали самыми лучшими. В его лице, я никогда бы не нашел более благородного музыканта для своей группы, что за джентльмен…».
На самом деле, альбом 1980 Blizzard Of Oz, стал настоящим вызовов для бывших коллег Оззи по Sabbath. Свирепая ломовая коллизия мрачного спид металла так типичного для Sabbath, но дебютный альбом получился более тематическим, более актуальным, чем любая саббатовская пластинка, и последнее, конечно же, не могло остаться не замеченным. Как утверждает сам Оззи, первый альбом воодушевил его поклонников, однако он еще долго будет известен благодаря исполнению таких песен как Iron Man и гребаный Paranoid, на концертных площадках всего мира.
Нет никакого сомнения в том, что альбом Diary Of A Madman продемонстрировал, что между Оззи и Ренди установилась особая химия, подкрепленная сильной ритм секцией в лице Ли Кирслейка и Боба Дайзли, об обычной самокритике Оззи никто не говорил. На дворе был 1981 год, всего три года после его нелицеприятного разрыва с Sabbath, и Оззи наслаждался своей независимостью. Не долго…..
В 1982 с крайне неудачным стечением обстоятельств, жестокая гримаса судьбы для человека только что нашедшего своего единомышленника, Оззи, и миллионы обожающих его фанатов, потеряли в страшной авиакатастрофе мягкую и крайне творческую личность, Ренди Роудса. Было понятно, что Оззи никогда больше полностью не оправится от шока. И я не могу сказать, совпала ли эта трагедия с его тогдашним увлечением алкоголем. Эта трагедия также стала катализатором распада группы Оззи. Кирслейк и Дайзли присоединились к Uriah Heep, а сам Оззи на какое-то время оказался в тупике. Потом с выдающейся и достаточно мучительной, быстрой реабилитацией, для записи блистательного двойного концертника Speak Of The Devil, составленного из ковер версий песен Sabbath («чтобы осчастливить поклонников Sabbath») он рекрутировал гитариста Бреда Гиллиса, басиста Руди Сарзо и барабанщика Томми Алдриджа.
Так все снова пришло в норму и, начиная с платинового диска Bark At The Moon (с которого вышли его первые синглы попавшие в TOP 30-ть, Bark At The Moon и So Tired) выпущенного в 1983, и до долгожданного альбома The Ultimate Sin и самого последнего, No Rest For The Wicked, едва ли что-то угрожало оззиной карьере. Однако, его личная жизнь была не столь безоблачной, и безмозглая желтая пресса не преминула поживиться на этом. В противно случае, как нам всем узнать о пьянстве Оззи и связанным с этим событиях? Из-за такой откровенной рекламы, Оззи пришлось отвечать за свое поведение перед вылупившим свои зенки миром. Но вовсе не эта разоблачительная компания в СМИ вынудила Оззи изменится. Как недавно объяснил сам Оз, для этого было гораздо больше фундаментальных причин.
«Из-за всей этой шумихи я начал понимать всю важность происходящих вокруг меня событий. Мои дети боялись меня, моя жена скрывалась от меня, и вдруг я понял, что я еще не написал ни одной гребанной песни на свою трезвую голову! Я реально боялся, а смогу ли я написать хоть что-то без помощи выпивки, но Стивен Тайлер, который пережил подобную проблему, подбодрил меня, сказав, что на трезвяк песни пишутся гораздо легче. Он оказался прав».
«Постоянно находясь в «приподнятом состоянии», также означало, что каждый вечер я выходил на сцену не в духе. И после концерта, мне было так стыдно, что я обломал зрительскую аудиторию, они видели и слышали меня, когда я находился далеко не в лучшей форме».
«Вы знаете, если оценивать мою карьеру, то 80-тые были офигительным временем для меня, это были лучшие 10 лет моей жизни, но в плане трезвого сознания, это была полная катастрофа. Понимаете, рок музыкантам на этом свете нужны четыре вещи, бухло, наркотики, бабы и одиночество, и все это вы с легкостью можете найти на гастролях. На этой вечной, гребаной чужой территории вы постоянно чувствуете себя не в своей тарелке».
«Но я бы не стал менять ничего, что случилось за последние 10-ть лет, потому что все это случилось по воле судьбы. Однако, все же, я не хотел бы, чтобы все это случилось!».
Оззи ведет постоянную битву против своей болезни, но, по крайней мере, в канун 1990, он ведет трезвый образ жизни. После окончания текущего мирового турне он собирается больше не ездить на гастроли, и с этого момента сконцентрироваться на студийной работе, так что больше времени он сможет быть «простым родителем». «Я не желаю пропустить ни одной минуты взросления своих детей, это слишком ценно для меня». Он помирился с Шарон и, пока он не прикасается к бутылке, в новом году семья осборнов будет как никогда сплоченной. Что касается музыки, то конечно же Оззи работает со своим старым/новым автором сочинителем – Гизером Батлером – который горит желанием поработать с ним снова. Оззи также сотрудничает с Гари Муром и Литой Форд, и по всей вероятности и в будущем примет участие в проектах других музыкантов.
Но больше всего на свете он хочет, чтобы его перестали считать безумным алкоголиком. Оззи 41 год, и он утверждает, что в 1990 ему пора повзрослеть. Желаем тебе всего хорошего, Оззи.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 27.01.07
_________________
Ain't gonna go to hell for anybody

Tzadik Records
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aeacos
Член Рок-Клуба


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1485
Откуда: Беер-Шева

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe Satriani - Super Colossal (14.03.2006)

1) Super Colossal [4:14] («Супер Грандиозный»)

Джо – «Звук несет свое послание, так, я дурачился с несколькими нестандартными педалями, и пытался добиться звучания, которое позволило бы мне играть медленно, я представлял себя таким крошечным человечком наблюдающего за тем, как по дороге шагает и играет на гитаре 15-ти метровый человек. Я писал на листе бумаги разные слова, «большой», «здоровый», «жуткий», а также «несгибаемый», «целеустремленный»… Я начинал дико нервничать, исписывая этими словами одну страницу за другой, так словно я изучал словарь. На этом треке мне захотелось вообразить себя гитаристом Колоссом Родосским. Когда я выразил эту мысль в названии, я также начал выражать ее в мелодии. Вот так все на самом деле и получилось: я придумал этот ментальный, грандиозный гитарный риф. Поэма с закольцованной мелодией, в то время как соло выражает иную, более уязвимую сторону гиганта».

2) Just Like Lightning [4:01] («В точности как молния»)

«Я думал, «Я порхаю как бабочка, и жалю как пчела», и «Поражаю вас как стрела молнии». Но эта композиция также не похожа на любовную песенку? И это чувствуется как в груве, так и в гитарном тоне. Это нахальная, непристойная, но вместе с тем элегантная и сексуальная мелодия. Она словно говорит слушателю, «Ну, давай, заходи сюда, и я покажу тебе, на что я способен!». Я с большим удовольствием записывал партии ритм гитары. И вся эта композиция превратилась в какую-то нео-фанк-дельта-блюз рок мелодию, увенчанную фонтанирующим гитарным ходом, не хватает только какой-нибудь ненормальной вокальной партии».

3) It’s So Good [4:14] («Это так классно»)

«Я с удовольствием сочинял эту композицию из-за многослойных гитарных партий – ритм, мелодия, и соло – но все было создано мной на основе простого аккордного рисунка. Я как говорится, «попал в самую точку». Получился такой прочувственный грув. Вот такие же мелодии в свое время сочинял Боб Марли: Такие мощные, но при внимательном прослушивании вы говорили, «О, Боже ж мой, все сыграно так просто!». Потом, стоит только добавить слова лирики, и эта композиция превращается в крутейшую песню. Но, раз уж это инструментал, я попробовал сочинить уникальную, веселую мелодию дл я гитарных партий составляющих единое целое».

4) Redshift Riders [4:50] («Всадники Красного Смещения»)

«Возможно, в будущем появятся путешественники во времени и пространстве пользующиеся преимуществом Космического Эффекта Красного Смещения, для того, чтобы передвигаться по вселенной с ужасающей скоростью? Меня очень интересуют подобные темы. Возможно, на этой композиции самые ритмичные гитарные партии на всем альбоме, я записал 12 таких партий! Для связки и соло я записывал партии ритм гитары, установив микрофон перед кабинетом JSX, который я поставил посередине своей студии и накрыл одеялом. Потом, записав шесть дорожек, я создал настоящую стену звука увенчанную мелодией космонавтов».

5) Ten Words [3:28] («Десять Слов»)

«Это единственная композиция на альбоме написанная довольно давно. Я сочинил мелодию на пианино, после атак террористов 11 сентября. Мне пришлось разобрать целую груду старых нотных партитур. Думаю, что я специально не говорил об этом, мне также было морально очень тяжело работать над этой композицией. Так что когда я готовил музыкальный материал для этого альбома, я вспомнил об этой мелодии и сыграл ее, и я излил свои чувства. Наконец-то я могу услышать отзвук надежды в этой мелодии. Я был просто обязан ее записать. И мне пришлось научиться правильно, играть эту мелодию, искренне и правильно. И я с удовольствием возвращаюсь к этой композиции».

6) A Cool New Way [6:13] («Клевое Начало»)

«На начальном этапе работы над этой композицией я играл через крохотный усилитель, прототип, сочинял и записывал этот отрывок о поиске мотивации для жизни и игры. Здесь совершенно не типичная для меня аранжировка. Это почти что джазовое соло я сыграл одной дождливой ночью в Ванкувере. Но под конец, мне захотелось сделать эту композицию более роковой. Пока я не сыграл эту мелодию, я не знал о том, что во мне сидит эта история о клевом начале».

7) One Robot’s Dream [6:16] («Сон одного робота»)

8) The Meaning Of Love [4:34] («Смысл Любви»)


«Сначала я сочинил партию ритм гитары. Потом подумал, «Старик, если есть множество гитарных партий сыгранных в размере 7/4-тых, и качевый бас, да у тебя целое поле для деятельности». Так что я сыграл ритм на пианино, и это звучало просто прелестно. Я начал подбирать более мягкое звучание, и придумал струнную секцию пиццикато. В результате у меня получился глубокий грув и размашистый ритм. Это дало возможность добавить партию гитары реально распевающей длинные, красивые ноты. Мелодия была записана с первого дубля».

9) Made Of Tears [5:32] («Сделано из слез»)

«Это название я позаимствовал из лирики моей любимой песни группы Velvet Underground Venus In Furs («Венера в Мехах»). Это мелодия смесь радости и печали. Здесь сложный ритмический рисунок, прямолинейный и качевый. В этом ритме есть свой грув и своя тайна. Блюзовое соло в середине получилось каким-то тяжелым, что удивило меня при исполнении. Я то думал, что сыграю нечто более воздушное, но потом я передумал, и в конечном итоге решил выдать куда более мощную мелодию».

10) Theme For A Strange World [4:39] («Тема для странного мира»)

«Это композиция о чувстве оторванности от реальности, или о том, что совершенно внезапно ты оказываешься в чужом мире. Хотя, возможно, это одно и тоже! Я решил включить в альбом мелодию/соло записанное мной с первого дубля, потому что именно в этом дубле мне удалось выразить всю спонтанность и масштабы этой композиции. И я с большим удовольствием, наложил на тяжелый грув партию 12-ти струнной слайд гитары. И эта партия напомнила мне о том, что Брайян Джонс играл на первых песнях Stones».

11) Movin’ On [4:05] («В движении»)

«Сосредоточившись на гитарном тоне и дальнейшем развитии, я записал эту композицию для того, чтобы передать ощущение старта, повторения пройденного, когда ты мчишься вперед все быстрее и ни о чем уже не думаешь. На самом деле, эта мелодия саранжирована скорее как песня с вокалом, когда звукосниматель на моей гитаре JS1200 из грифовой позиции переключается в центральное положение. Вы почти ощущаете ветер дующий вам в лицо когда вы гоните вперед. Скрежещущая концовка была придумана мной совершенно спонтанно для придания композиции некоторой завершенности».

12) A Love Eternal [3:33] («Любовь Вечна»)

«Как и в композиции Ten Words здесь мы записали множество гитарных партий которые превратились в ушата волнообразных нот. Нам не хотелось шлифовать ноты для лучшей слушабельности, так что мы сделали многослойный нотный пирог: четыре искаженных партии ритм гитары, по две на каждый стерео канал, плюс две чистых партии, возможно с одним фазовым переключателем на одной стороне и эффектом эхо на другой. В центре – акустическая гитара, с незначительным добавлением синтезатора и струнной секцией то появляющейся, то исчезающей в середине и слева. А потом, у вас есть мелодия, в которой выражено буквально все. Это была самая трудная для исполнения композиция, все должно было звучать стройно и монолитно. Эта мелодия должна была быть искренней, мощной и прочувственной, но также немного сдержанной, только для хорошей размерности».

13) Crowd Chant [3:14] («Песнь Толпы»)


«Это очень прямолинейная композиция, почти без мелодии. 97% этого альбома было записано дома. В Сан Франциско, но для того, чтобы записать Crowd Chant мы приехали в Ванкувер, Британская Колумбия. После того, как Джеф записал свои барабаны, мы пригласили в студию 35 человек. Кто-то из них имел опыт пения, но большинство были нашими друзьями – там были и несколько детишек тоже. Мы сказали им, «Не старайтесь петь как единый хор. Представите на минуточку, что вы сидите в баре. И вместо того, чтобы петь, просто кричите. То есть полностью раскрепоститесь». Мы сделали 10-ть прогонов с этой толпой в различных форматах. И в итоге записали 350 голосов! Отчасти мелодия позаимствована мной из произведения Faure Pavane написанной в 1887 году. Композиция начинается настолько хаотично, что кажется, что она перетекает в какое-то другое пространство, а ответная аранжировка приобретает новое измерение. Да, как весело будет играть эту тему на концертах!».

«У каждой композиции этого альбома есть своя история, огромная любовь, немного нервов, и вы узнаете секреты, когда видите, как безумец нажимает кнопки и создает этот альбом. Все это творится под зонтом рок-н-ролла – но это большой зонтик».

- Joe Satriani, Сан Франциско, январь 2006г.
_________________
Ain't gonna go to hell for anybody

Tzadik Records
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aeacos
Член Рок-Клуба


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1485
Откуда: Беер-Шева

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Журнал Rolling Stone № 887 17.01.2002г. авторы: Mim Udovitch и David Wild

Кейт Ричардс вспоминает Джорджа Харрисона
«В своих группах мы были одинаково значимыми фигурами»


«Я помню, как я познакомился с Джорджем, мы как всегда играли в одном из баров в Западном Лондоне. Вдруг в дверях показались четыре парня в черных кожаных плащах, а потом меня под бок пнул своим локтем Мик или Брайян: «Это же the Beatles!». Так что когда я впервые посмотрел на Джорджа, или на кого-то из них, я тут про себя подумал, "Они выглядят в точности как на обложке их альбома!" А тогда, мы играли за 50 центов, понимаете?
У меня с Джорджем было много общего – и мы особо не обсуждали эту тему, хотя мы частенько смеялись – нас связывало то, что в своих группах мы играли одни и те же роли. Мы как бы говорили, "Да, без нас они никуда не денутся." Так что мы часто говорили друг другу, "Ну, что, тебя еще терпят?" По большому счету, он был очень тихим и загадочным парнем. Он обладал очень тонким чувством юмора, едва различимым. Но между нами всегда была эта молчаливая связь.
И он действительно был милым парнем. Ему не повезло, и я этого никак не могу взять в толк, это, по большому счету, поножовщина, нападение в его доме, двух годичной давности, то, что случилось с Джорджем. Потому что я считаю, что, скорее всего он поборол бы рак, если бы не это ножевое ранение.
Я сразу же скорефанился с Джоном, потому что Джордж был тихоней. Теперь я думаю, "O, одного в могилу свел пистолет, второго - нож." И я до сих пор не могу этого понять, хотя он умер вовсе не от этого. Такова участь славных ребят, которые писали такую красивую музыку, и мухи не обидели, им пришлось столкнуться с этим насилием – я хочу сказать, я то сам знаю, что это такое, меня не раз и не два пыряли ножом, были и пулевые ранения. Но у меня просто в голове не укладывалось то, что случилось с Джорджем. Понимаете, он был тем парнем, который искал в других людях только хорошее. Джордж меньше всего этого заслуживал. Он был самым интеллигентным человеком, которого я встречал в своей жизни. Я хочу сказать, каким бы некрологовым клише это могло не показаться, он действительно был одним из самых милых, приятных парней, и то, что на него было совершенно нападение – мы то знаем, что он умер не от этого, но я уверен в том, что этот случай как бы сломал его живучесть, сопротивляемость обстоятельствам. Потому что такое не должно было случится с таким парнем, как Джордж. Такое могло бы случится со мной, и никто бы не удивился, понимаете, о чем я? Но не с Джорджем.
Что мы можем сказать о Джордже? Из-за того что все знают о том, что он был классным парнем, наверное, единственным человеком в мире о котором вы могли бы сказать, "С этим парнем все будет в порядке." Но ему нравилось жить своей жизнью, и в этом отношении он был похож на меня, "Мне не нужен личный телохранитель и все остальное, я сам хозяин своей жизни, и я не стану заворачиваться в кокон." Потому что подобное поведение было чуждо его природе.
Джордж был музыкантом, который, писал мало песен, но его произведения были очень выразительными, продуманными, и умными, это был невероятно дотошный музыкант, пекущийся о своей работе и о том, чего он хочет добиться. Его песни говорят сами за себя - "[While My] Guitar Gently Weeps," "Something," "My Sweet Lord." Когда он выпускал очередной альбом, он долго работал над ним и делал все так, как ему хотелось, что очень не просто сделать, особенно если ты играешь в группе.
Но надо сказать, что Джордж оставил о себе добрую память. Все опечалены. Но при желании, он мог быть очень веселым парнем. И я помню те времена лучше, чем последние несколько лет – как в 1969 менты караулили его у моего дома, чтобы арестовать за наркотики. Таким был Джордж, понимаете: "Ну, чем отличаются the Beatles от the Stones. The Stones сажали, когда the Beatles выпускали." К сожалению, потом их быстро сажали снова, но скорее до них просто докапывались. Я вот еще о чем думаю, напряжение между Джорджем, the Beatles и нами, the Stones, по большому счету возникало из-за того, что мы все ровесники и прославились, как-то не напрягаясь. Понимаете, о чем я? Просто не существует фабрики звезд. И Джордж никогда не интересовался этим. Джордж во многом напоминает мне Чарли Уоттса, - трезвым рассудком, своей скромностью и качествами настоящего джентльмена, правда. Есть всего лишь несколько человек, о которых я мог сказать такое, и я сам не вхожу в их число. Но он был джентльменом.
Я думаю, что наша последняя встреча состоялась, когда он приехал на концерт Stones в Лондоне, и он скрывался под псевдонимом «Фермер Джордж». Он был увлеченным садоводом. Джордж любил свой сад, еще одна черта истинного джентльмена. Он пришел за кулисы, и он был очень энергичным. Я просто сказал, "Как поживаешь, выздоравливаешь и все такое," на что он мне ответил, "Да все тип-топ," понимаете. И, похоже, что с ним все было в порядке. Я просто счастлив, за себя, а не за него, что когда последний раз я виделся с ним, он был в прекрасной форме. Но, понимаете, многочисленные ножевые ранения выдержит не каждый мужчина.
Его духовное путешествие это вообще отдельная тема, но я не хочу говорить об этом, потому что я ничего об этом не знаю. Как я всегда говорил Джорджу, в этом деле я профан. Понимаете? Да, меня всегда интересовали подобные вещи, почему бы не узнать побольше о изотерических Восточных Религиях? Но мне не ведомы секреты Ганга. Все эти реки одинаковы, они все впадают в море.
Я считаю его классным соло гитаристом, крайне недооцененным. Да, есть такие ребята как Джими Хендрикс и Эрик Клэптон, а потом есть гитаристы играющие в группах. И Джордж был целой группой, командным игроком. И для меня это гораздо ценнее, чем какой-нибудь виртуоз гитарист. Я не хочу сказать ничего плохого о Джими или Эрике. Но публика слышит все эти соло гитары, все эти гитарные навороты и фидбэки. По большому счету, все это показуха и театральность. Джордж был музыкантом, но он также был офигительным мастером своего дела. Когда вы слушаете его песни, вы понимаете, сколько всего он вложил в них. Он не разбрасывался. Джордж оттачивал свое мастерство очень осторожно, и его музыка по своему уникальна. Это был парень способный в любой момент написать великолепную песню или выпустить великолепную пластинку. Я всегда ждал от него новых песен. Остается надеется, что мы услышим еще много его произведений. Мне всегда нравилась песня "Guitar Gently Weeps," потому что это гитарная тема. И "Here Comes the Sun" – просто «конфетка». Красивая песня. Невероятно продуманная. Ну что еще тут скажешь? «В тихом омуте черти водятся». Я нисколько не сомневаюсь, что Джордж до конца не раскрыл свой потенциал. Но вместе с тем, в каждом своем произведении он раскрывал частичку своего я. Получается, что вы знаете Джорджа лучше, чем он сам знал себя. Мне будет его не хватать. И если есть рай или нечто подобное, надеюсь, что Джон и Джордж говорят, "Как поживаешь, приятель, хочешь выпить?" Остается пожелать ему всего хорошего. Мне остается, надеется, что он джемует с Джоном. И я рад тому, что это не тянулось вечно, хотя, должно быть это было достаточно долго для него. Но душа живет вечно. Вся фишка состоит в том, что можно записать одну-две пластинки и обрести бессмертие. Джордж оставил свой след, чувак. Вот и все что я хотел сказать, "Джордж: нам тебя не хватает. Храни тебя Господи. И мы продолжаем слушать тебя."

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 16.01.07
_________________
Ain't gonna go to hell for anybody

Tzadik Records
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aeacos
Член Рок-Клуба


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1485
Откуда: Беер-Шева

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SLAYER

Альбом Christ Illusion

«Иллюзия Христа»

Дата выхода: 8.08.2006г.


1) Шторм Плоти (Flesh Storm) [4:14]
(King)

Сделай глубокий вдох
Мы начинаем
Когда ты протягиваешь долбанные ноги
Шрапнель горит
Вонзаясь в кожу
Вот интересно чего стоит
Сомнение в вашей вере
Так оно и должно быть
Когда это происходит каждый гребаный день

Насилие – наш образ жизни

Осколки жизни
Как конфетти на воздухе
Усиливается шторм плоти
Ввергая в отчаянье
Ты слышишь далекие крики
Борьба сопротивления
И на войне нет криков
Так разговаривает боль

Все это всего лишь больная преданность
Которой злоупотребили по неосторожности
Безжалостная война

(соло - Hanneman)

Стильное убийство
Теперь, это главное событие
Камеры играют роль шлюх
На службе обыденного кровопролития
Словно наркушник
Томимой жаждой очередной дозы
Телевиденье и радио пожирают
И упиваются жестокостью

Насилие – наш образ жизни

Все охеренно ясно
Куда нам с этим тягаться
Так давайте же упиваться
Геноцидом
Все злобные взгляды
Предел сокровенного
В военное время
Все повязано болью

Все это всего лишь больная преданность
Которой злоупотребили по неосторожности
Безжалостная
Война не знает что такое сострадание
Прекращение развития
Ожесточение изменчивых умов
Волнение в покое

(соло - King)

Здесь нет будущего
Мир – мертв
Так давайте спасем последних
Сэкономим последний патрон для головы

Победили лишь те, кто погибли
Потому что падшие не могут бегать
И я четко понимаю
Что нет панацеи от войны
И здесь важен один закон
Человекоубийство
Ради чужой выгоды

Все это всего лишь больная преданность
Которой злоупотребили по неосторожности
Безжалостная война

2) Живой Катализатор (Catalyst) [3:07]
(King)

(все соло - King)

Я принципиален до безобразия
Живу, ни о чем не жалея
В отличие от вас, это моя вера
Которая отделяет меня от толпы

Для меня жизнь это состязание
Ваш цинизм лишь придает мне сил
Я – кульминация
Установка стандарта для всех остальных

Я живу этим ежедневно
И иной путь мне не ведом

В моих глазах разорение и ярость
Вам не понять
В своей борьбе
Я беру измором
Всем своим гребаным естеством

Вам всегда было чуждо такое непринятие
Облизывайте свои раны, которые не хера не заживут
Вы никогда не видели столь тотальной агрессии
Я – вопль в вашей гребаной тишине

Я живу этим ежедневно
И иной путь мне не ведом

Я принципиален до безобразия
Живу, ни о чем не жалея
В отличие от вас, это мой недуг
Который формирует мою личность

Вы знаете, и я знаю
И ваши слова не важны
Сегодня, вас изобьют
Как и ежедневно

И что-то в вас самих
Не дает вам избавится
От уродливой одержимости
Это сформировалось внутри вас
Без объяснения
Вы начинаете сначала
Смотря мне в глаза
Вы не найдете в них угрызений совести
Потому что это моя месть
Ежедневно
Все дело в конфликте, да!

Состязание продолжается
Ваш пессимизм лишь укрепляет меня
Я – кульминация
Ебаный стандарт на будущее

Я живу этим ежедневно
И иной путь не ведом мне

3) Останки Христа (Skeleton Christ) [4:22]
(King)

Свободное созданье Господне
Выросло в грешника
Распутная невинность
Закоренелый правонарушитель
Побег человечества
Они говорят, что твоя жизнь изменится
Если ты обретешь веру в Бога
Объятие возрождения
Твое, столь божественное очищение
Перерождение в глазах Господа

Вы никогда не прикоснетесь к длани Господней
Никогда не почувствуете его дыхание
Потому что вы никогда не увидите Второе Пришествие
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на безумие
Я видел пути Господни
И однажды встречусь с Дьяволом
Хвала Сатане

(соло - King)

Ваша вера атрофировалась
И гниет в адском дур доме
Подавленность терзает вас
Общественный позор свободного падения
Побег жестокости
Они говорят, что твоя жизнь изменится
Если ты обретешь веру в Бога
Объятие возрождения
Твое, столь божественное очищение
Перерождение в ложь Господа

Вы никогда не прикоснетесь к длани Господней
Никогда не почувствуете его дыхание
Потому что вы никогда не увидите Второе Пришествие
Все это ебаная пародия
Отрыв от реальности
Управление сознанием для
Принудительной религии и останков Христа

Вы никогда не прикоснетесь к длани Господней
Никогда не почувствуете его дыхание
Потому что вы никогда не увидите Второе Пришествие
Я смеюсь над абортом имя которому Христианство
Я видел пути Господни
И однажды встречусь с Дьяволом
Хвала Сатане

(соло - King)

Вы никогда не прикоснетесь к длани Господней
Никогда не почувствуете его дыхание
Потому что вы никогда не увидите Второе Пришествие
Все это ебаная пародия
Отрыв от реальности
Управление сознанием для
Принудительной религии и останков Христа

(соло - Hanneman)

4) Глаза Безумца (Eyes of the Insane) [3:23]
(лир: Araya; муз: Hanneman)

Сердце солдата
Бьется во мне
Я постоянно вижу изуродованные лица
Даже во сне
Искаженные образы
Постоянно мелькают
Нарушают мою психику
Пожирают мой мозг

Глаза безумца
В такой же безумной военной операции

Измученные души
Будут все время преследовать меня
Эти мысли изуродованных лиц
Совершенно одержимых
Обрывки образов
Постоянно мелькают
Нарушают мою психику
Ползают в моей голове

Контузия, психическая травма на войне
Невыносимая тревога
Приступы прошлой паники
Смерть поднимает на меня свою мерзкую голову

Я должен положить этому конец
Не мочи терпеть
Мертвецы постоянно преследуют меня
Они просто возвращаются мучимые чем-то

Глаза безумца
В такой же безумной военной операции
Приступы прошлой паники
Смерть поднимает на меня свою мерзкую голову

Я должен положить этому конец
Не мочи терпеть
Лик Смерти все время преследует меня
Возвращается, прося о большем

(соло - King, Hanneman, King, Hanneman, King)

Я должен положить этому конец
Не мочи терпеть
Лик Смерти все время преследует меня
Возвращается, прося о большем

Солдат
неудачи
Я заложник собственной боли и страдания
В этом аду
Эти демоны
Разрывают мне душу
Зло – это неумолимая война
Она не даст мне заснуть

Контузия, психическая травма на войне
Разорительное безумие
Приступы прошлой паники
Всадник смерти скачет, скачет за мной!

5) Священная Война (Jihad) [3:31]
(лир: Araya; муз: Hanneman)

Я видел, как вы умирали,
Я видел это много раз
Ваши мучительные крики
Ваши убогие умишки
Сын отца
С жалостными кровоточащими глазами
Единение в смерти
Начинается, и пускай братья умрут

Я увижу, как вас похоронят заживо
Как вы будете кричать, взывая к своему Богу
Я вновь буду смотреть, как вы умираете за него

Господь не осудит мои деяния
Он пресмыкается предо мной
Страдание – это честь
Хороните своего мертвеца
По размолотым костям
Я бреду по колено в крови
В плену страха
Ожидаю пришествия Бога!

Я снова буду смотреть, как вы умираете за Него

Потоки крови
В пятне отражается солнце
Нарушен душевный покой
Терроризирую дух
Я увидел вашу смерть
С четками в руке
Ваша эгоистичная плоть плавится
Проливаясь с неба!

Я хочу, чтобы вы сгорели заживо
Кричали, просили пощады
Я жажду лицезреть вашу смерть

Это война во имя Бога!
Священная Война!
Это война во имя Бога!
Священная Война!

Война священных принципов
В вашем уничтожении, я ищу помощь Господа
Перережьте горло неверному и пусть
Его кровь льется рекой
Похороните вашего мертвеца!

К чертям вашего Бога
Сотрите его имя
Я покорю его Башни Мира
Вы нещадно изнасилованы на смертном одре

Это война во имя Бога!
Священная Война!
Это война во имя Бога!
Святая Война!
Гребанная священная война

(соло - Hanneman, King)

Не падай духом, будь счастливым и спокойным
Ничего не бойся и не беспокойся
Улыбнись лику божьему
и ты обретешь вечность
Святые воины,
Твое терпение окупится сторицей
Все в руках Господа
Не надо схлестываться со зверем, прежде чем убить его
Нанесите удар в сердце неверных как победители
Выкорчуйте все на корню
И нет на земле места для Могущественного Бога
Господь отдаст последние почести своему верному слуге
Когда в момент взрыва ты столкнешься с целью, ты убьешь врага
Великого Сатану!

6) Страхозаговор (Consfearacy) [3:07]
(King)

(все соло - King)

Мне нужно переосмыслить
Все то, что я ненавижу сегодня
Провальную политику
Съехавшего с катушек президента
Я ненавижу дерьмовую экономику
По сути, это та же самая содомия
Я знаю, что перед лицом смерти
Я буду претворяться

Но меня не проведешь
Вашим словесным идиотизмом
Все бесконтрольно
Когда правительство работает против народа

Так подожгите фитиль
Навязывание своих взглядов
Страхозаговор
Это анархия

Акты враждебности
Ведут к подчинению
Начнется уничтожение
Истребление изнутри

Так подожгите фитиль
Навязывание своих взглядов
Страхозаговор
Сумасшествие

Мне нужно понять
Каким мне представляется современный мир
Похоже, что все войны
Были бесполезны
Это всего лишь компостирование мозгов
Никакого решения
И я все еще знаю, что перед смертью
Я буду претворяться
Что я не могу отвечать за себя
А виню кого-то со стороны
Фальшивая улыбка
И взгляд в другую сторону

Но меня не проведешь
Вашим словесным идиотизмом
Все бесконтрольно
Когда правительство работает против народа

Так подожгите фитиль
Навязывание своих взглядов
Страхозаговор
Благодушие
Ваша смерть

7) Одеревенелый (Catatonic) [4:54]
(King)

Страх это всего лишь объяснение
Питающее мою мотивацию
Наше дружба -
Кровавая баня безмятежности
Ну хватит умолять
Финал ясен
Возбуждение
Моя извращенная страсть утолена

Примите ее
Мою религию пытки
Для меня не существует непорочности
Только несовершенство и непристойность
Мое испачканное кровавыми руками завещание
Твоя медленная, методичная кончина
Мир задыхается
Он слеп без меня

Одеревенелый
Я недвижим в бесценном одиночестве
Играю с частями твоего тела

(соло - King)

Картины обезглавливания
Моя ментальная мастурбация
Я пробую воскресить
Твое сознание, твой интеллект
Когда-то такая невинная
Твоя боль возбуждает и искушает меня
Возбуждение
Твои остекленелые глаза

Примите ее
Мою религию пытки
Я вижу только грязь
Несовершенства и непристойности

(соло - King, Hanneman)

Примите ее
Мою религию пытки
Возбуждение
Моя извращенная страсть
Сочится из твоих газ

Мое испачканное кровавыми руками завещание
Твоя медленная, методичная кончина
Мир задыхается
Он слеп без меня

Одеревенелый
Я недвижим в бесценном одиночестве
Истребляю все немые массы
Я не могу остановиться, потому что это так пленительно
Одеревенелый

8) Мрачная Серенада (Black Serenade) [3:16]
(лир: Hanneman, Araya; муз: Hanneman)

Страшные, холодные глаза пристально смотрят на меня
Парализованый внутри, смерть живет твоей болью
Милое кружево лжи в ненависти, ты носишь мои шрамы
Запуганный, оказывается, ты доводишь меня до ручки
Твоя омерзительность напоминает мне о мертвой плоти
Гниющий труп, запах твоей испорченной, гребанной души

Пораженный, я решаю, когда ты умрешь
Принадлежит мне, вкус сладкий, но такой нереальный

Твой Господь плачет, это кровоточит, умоляет меня
Бог дает тебе опомнится

(соло - Hanneman)

Добро пожаловать в мою Мрачную Серенаду
Вход в мой ад, твоя боль
Выкрикивайте свою песню, Мрачную Серенаду
Живи в страхе, безумный разум

Голос в моей голове
Я все еще вижу твое лицо
Оно говорит мне, что ты мертв
Пристально смотрит на твое безжизненное тело
Черт возьми, я видел как ты умирал
Мой мозг разрывает себя на части
Вопит изнутри
Высвободите эту боль из моего гребанного сердца

Разбей эту пустую раковину
Избавься от навязчивого страха
Я ненавижу твой вечный взгляд
Ты смотришь на меня, когда я трахаю твой труп

Добро пожаловать в мою Мрачную Серенаду
Вход в мой ад, твоя боль
Прогулка через измученный разум
Ты будешь выкрикивать свою песню вовремя

Добро пожаловать в мою Мрачную Серенаду
Вход в мой ад, твоя боль
Плоть – сгоревшая Черная Серенада

Жизнь в страхе, возврата нет

(соло - King)

Добро пожаловать в мою Мрачную Серенаду
Вход в мой ад, твоя боль
Прогулка через измученный разум
Ты будешь выкрикивать свою песню вовремя

Добро пожаловать в мою Мрачную Серенаду
Вход в мой ад, твоя боль
Плоть – сгоревшая Черная Серенада
Жизнь в страхе, очередная смерть

9) Культ (Cult) [4:40]
(King)

Угнетение суть Святого Закона
В Господа нет веры у меня
Со временем его монументы будут низвергнуты
Как к пеплу прах
Неужели никуда не деться от войны и от алчности?
и я так огорчен видом на будущее
Библия – начало всех начал
Эта пропаганда продает отчаянье
И распространяет вирус повсюду

Религия есть ненависть
Религия есть страх
Религия это война
Религия суть насилия
Религия – грязь
Религия – блудница

Эпидемия - Иисус Христос
Никаких жертв не было
Никакого человека на кресте
Опасайтесь культа непорочности
Заразного слабоумия
Я сделал свой выбор
666

(соло - Hanneman)

Развращение плодит педофилов
Не обращайтесь с молитвой к священнику
Исповедь одинокого дитя
Бог терзает слабых
Вы думаете, о спасении своей души
Я думаю, что все ваши молитвы, на хер, напрасны
Кричите громче, вот ваше начало
Прости меня, отец, за то что я согрешил

Религия есть ненависть
Религия есть страх
Религия это война
Религия суть насилия
Религия – грязь
Религия – блудница

Цель – гребаный Иисус Христос
Я не стану жертвовать
И прибивать его к распятию
Опасайтесь культа непорочности
Заразного слабоумия
Я сделал свой выбор
666

Иисус это страдание
Иисус это насилие
Иисус это кровь
Пролитая на войне
Он повсюду
Он суть всего тлена
Он жмет на спусковой крючок
Приставив пушку к вашей голове

Испугавшись, вы стали обманщиком
Революция Апокалипсиса
Я раскусил всю лживость вашего Христа

(соло - King)

Войну питает террор
Моя война с Богом крепнет
Его пропаганда продает отчаянье
И распространяет вирус повсюду

Религия есть ненависть
Религия есть страх
Религия это война
Религия суть насилия
Религия – грязь
Религия – блудница

И нет никакого гребаного Иисуса Христа
Никакого человека на кресте
Опасайтесь культа непорочности
Заразного слабоумия
Я сделал свой выбор
666

(соло - Hanneman)

10) Шовинист (Supremist) [3:51]
(King)

Сметая все твои бесполезные цели
Я знаю, что значит управлять
Твое страдание – мой гребаный экстаз
Так мерзок мой мир тирании

Чтобы подчеркнуть твое безумство
Я буду сдирать плоть с костей
Я не могу смириться с тем, что мы дышим с тобой
Одним и тем же воздухом

Ты беспомощен, когда я у власти
Я не стану веселиться
До тех пор, пока тебя не распнут на кресте
Я не могу успокоиться, пока все остальные живы

Я не перевариваю, когда ты изображаешь жертву
Я причина всеобщего заражения
Я буду корчевать
Уничтожать, истреблять население
Божественное, ужасное страдание
Чистка слабых
Превосходство

Ссать я хотел на вашу веру
Сжигаю Блудницу Господню
Моя власть вечна
Я сожру вашу душу

(соло - King)

Надо продолжать управлять слабыми

(соло - Hanneman)

Надо продолжать управлять слабыми
Надо подавлять инакомыслие

Спродюсировано - Josh Abraham
Исполнительный продюсер - Rick Rubin
Инженер записи - John Ewing, Jr.
Инженер микширования - Ryan Williams
Записано на студиях: NRG, Северный Голливуд, Westlake, Лос Анжелес, Калифорния
Смикшировано на студии - Pulse Recordings, Silverlake, Калифорния

Альбом записан в составе:

Tom Araya - бас, вокалы
Jeff Hanneman – гитары
Kerry King – гитары
Dave Lombardo – барабаны

_________________
Ain't gonna go to hell for anybody

Tzadik Records
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aeacos
Член Рок-Клуба


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1485
Откуда: Беер-Шева

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение о Slayer!!


О песнях альбома

Cult
Керри – «Это песня об Америке, и я предрекаю, что это будет самый большой культ в мире. По большому счету, песня 'Cult' указывает на изъяны религии, типичная тема для SLAYER. Это песня противостояние организованной религии. Моя точка зрения!».

Jihad
Керри – «Люди составляют предвзятое мнение, не прочитав лирики. Вот как будут относиться к песне 'Jihad'. Здесь не только все дело в человеческой природе, просто это очень типично для американцев. 'Jihad' должна была рассказать о событиях 11-того сентября. Но эта песня написана не от имени американцев, а от имени террориста, и лично я считаю, что это просто замечательно и уникально. В Америке каждая группа под солнцем написала песню о тех тер. актах, и поэтому мне не хотелось вносить в это дело свою лепту, но песня получилась просто замечательная. Это такая тема калибра 'Angel Of Death', потому что она также никого не осуждает и не говорит кто же прав, а кто виноват».
Джефф – «Да, я чувствую, что нам достанется за эту песню. Либо мусульманская община примет ее, либо они или жертвы терактов 11 сентября возненавидят нас за то, что мы пишем песни на эту тему. Просто, мы были готовы к подобному дерьму, но ведь это реальность. По большому счету, я говорил об этом и в теме "Angel of Death", это просто документальное свидетельство. Но раз уж мы играем в Slayer, мы говорим не от лица жертвы, а от лица негодяя. Лирика этой песни написана от лица террориста, а не жертвы. Вот почему нам могут засадить по первое число. Понимаешь?».

Skeleton Christ
Керри – «Это песня о тех людях, которые думают, что когда они обретут веру в Господа, они переродятся и их жизни изменяться».

Flesh Storm
Керри – «Это песня об обществе – первый куплет написан от имени солдата попавшего в одиночный окоп и о всем том дерьме, что творится вокруг него».
Керри - «Песня о солдате, попавшем в самое пекло войны, но потом в этой песне говорится о том, как СМИ оценивают войну и как они делают из всего этого сенсацию. Классная получилась тема».

Supremist
Керри – «Песня начинается на большой скорости, но концовка перед вокальным вступлением – самый быстрый фрагмент на пластинке, а тот отрывок после вокального брейка самый медленный на альбоме. Наша новая пластинка насыщенна гитарными рифами. Как музыкант, на этот раз, я как никогда раньше обратил особое внимание на соло».

Eyes of the Insane
Том – «Да, лирика была написана мной после прочтения одной статьи в журнале Texas Monthly о солдатах раненных на войне. В той статье говорилось о том, что многие солдаты не могут адаптироваться к гражданской жизни, переживая эмоциональную травму и прочее дерьмо свидетелями которого им пришлось стать, по большому счету, это психически больные люди. Это песня об этой стороне войны, и о великой трагедии о которой люди предпочитают не говорить. На определенном этапе иракской компании, эти солдаты нуждаются в помощи, но высшие военные начальники игнорируют эту проблему, они предпочитают это замалчивать и надеются, что все пройдет как-то само собой. Они пытаются создать впечатление, что все хорошо и прекрасно, просто замечательно, когда на самом деле люди много чего не понимают и не принимают. И с этой войны многие солдаты возвращаются домой с психическими расстройствами. И что самое печальное, мы все слышали о пост травматическом стрессе после войны во Вьетнаме и первой войне в Заливе, а с развязыванием очередной войны высшие армейские чины, похоже, пытаются сбросить груз старых ошибок. Это херня какая-то. И в той статье в Texas Monthly говорилось о войне и о причастности к этой войне техасских военных. Обо всех положительных и отрицательных сторонах службы в армии, что типо все было очень "честно и отрегулировано," (смеется). Но в той статье было написано о всех уроженцах Техаса не вернувшихся с этой войны, и о тех беднягах которые все же вернулись, но полностью съехавшими с катушек. Они возвращаются домой недочеловеками. Там было опубликовано несколько фотографий этих ребят. Я дико расстроился тогда».

Об альбоме -
Керри – «На этой пластинке мы уделили важное внимание деталям, чего мы обычно не делаем: бывает, что мы приходим в студию и начинаем спешить — при этом нас никто не гонит, мы сами куда-то торопимся — но на этот раз меня очень волновало как звучат гитары, и я не просил, 'Подключите мои кабинеты.' Я попытался сделать так, чтобы звук от гитарных кабинетов шел напрямую на микшерский пульт, и я не стану злоупотреблять таким подходом в дальнейшем. В целом новый альбом звучит лучше, да и в плане музыки он хорош, если не безупречен».
Керри – «Это типичный SLAYER образца 2006 года. Здесь есть песни о войне, религии, песни на сатанинские темы — вот такой и должна быть очередная глава в истории SLAYER».
Керри – «Звук просто безупречен. Джош Абрахам сказал мне, что по звучанию это лучшая спродюсированная им пластинка! Но она не отполирована до такого состояния, что уже не похожа на Slayer. Забавно, потому что несколько лет тому назад Джош подошел к Дейву (Ломбардо) и заявил ему, 'Когда-нибудь, я спродюсирую одну из ваших пластинок!'».

О работе над альбомом –
Керри – «Мы просто писали песни, и теперь Джефф сочиняет гораздо активней. Не то, что раньше, когда мы работали по отдельности, теперь, когда мы все дома. Часто бывает так, что Джефф сочиняет песню, а уже потом дает нам ее послушать. То есть он записывает свою песню с барабанами и т. д. Мне нравится сочинять и записывать свои идеи на кассетный магнитофон, так я творю уже 20 лет, в этом отношении ничего не изменилось. Потом, я показываю свои придумки Дейву, и понеслось.
В конце концов, в студии мы реализуем примерно 75 процентов наших наработок, а остальные 25% - это вклад нашего продюсера Джоша и инженера записи, то есть этот шум, они превращают в музыку Slayer. И это также требует большого умения и техники. Но мы не пытаемся как-то что-то приукрасить, все звучит как долбанный Slayer (смеется).
Впервые мы не стали перезаписывать на обычную пленку все то, что было записано на компьютере. Сначала, мы всегда записываем барабаны, потому что если барабаны плохо прописаны, считай, что у тебя просто нет качественных песен. Необходимо отрегулировать звучание ударных и само исполнение. Я на всех дублях играю на пару с Дейвом. Я играю вместе с ним, потому что он должен знать как и что он должен играть в той или иной песне. Если он играет свою партию правильно, я могу кивнуть ему, дать знак, когда надо переключаться с хай хета на рабочий барабан. И меня не очень-то заботит как я сам играю, мне интересно правильно ли играет Дейв. Как только барабаны записаны, я могу записать партию ритм гитары или бас, а в последнюю очередь записываются либо вокалы, либо соло».

О роли Рика Рубина –
Керри – «Я ни разу не видел его в студии. Его единственный вклад в эту пластинку – выбор времени микширования».

О возвращении Дейва Ломбардо -
Керри- «Это просто здорово, и я считаю, что его возвращение скажется на пластинке. Это такой идеальный хаос! Когда Дейв играет, возникает такое чувство, что он в любую секунду может сбиться с ритма, но не фига подобного. Мы начинали нашу карьеру вместе с Дейвом, он создал все это вместе с нами. И теперь он вернулся, потрясающе. Он до сих пор страстно увлечен музыкой. Все идет просто как по маслу, а когда он появляется в студии, никто не может с уверенностью сказать, как он сыграет на этот раз. Мы будем слушать как он молотит и говорить, "Ебать-ковырять! Дейв снова удивляет всех нас!" (смеется).
Джефф – «С ним прикольно играть, потому что с ним ты словно балансируешь на острие. Он просто не предсказуем. То есть он редко лажает, но он может облажаться в любой момент, потому что он начинает играть барабанные соло, тотальная барабанная канонада. И в такие моменты ты думаешь, "Че это за хрень он творит?" (смеется) Это забавно, но он всегда вступает там где надо ...Я могу повернуться и зло посмотреть на него, а в ответ он спрашивает меня взглядом, «А что я такого делаю?»».

Том – «Дейв впрыскивает много яда в уже итак смертельно опасного зверя».
«Очень важно, что он дополнял и дополняет нашу группу своим стилем игры, он помог создать фундамент Slayer, и второго такого ударника просто нет. Он – барабанщик абсолютно свободного стиля, совершенно не дисциплинированный, если говорить об исполнительском стиле.
«У Дейва свой коронный стиль и иной раз он играет совершенно безумно, он фанат своего дела. Он может прийти на репетицию, ты показываешь ему гитарный риф, а он просто начинает играть. И всегда по-разному, каждый раз, он играет иначе. Когда нам нравится какой-то музыкальный фрагмент, очень не просто заставить его повторить и сыграть точно также. Лучшие дубли он играет экспромтом.
«Дейв акклиматизировался в группе, но его возвращение никак не изменит нас. Мы дисфункциональны, и так будет всегда».

Об альбоме –
Том – «На самом деле этот альбом можно назвать кульминацией всех наших достижений. Потрясающая музыка. Все просто забалдеют. На этом диске есть все присущие нам элементы. Никто не останется разочарованным. Это быстрый, тяжелый альбом — возможно, самый скоростной диск в нашей дискографии. И зверский. Все то, что люди ждут от альбома Slayer».
Керри – «Изначально, альбом должен был выйти 6/06/06, это была замечательная идея, но мы не желали превращаться в пародию. Ведь в этот же день огромное множество отстойных, идиотских, третьесортных групп выпускают свои паутинки, мы не хотели иметь к этому никакого отношения».

Том: «Наш новый альбом выйдет за минусом одной песни – это меня огорчает – потому что я не смог записать вокалы, мне прооперировали мочевой пузырь. Эта тема называется 'Final Six' («Последняя Шестерка»); ее написал Джефф, и по музыке, это просто классная тема».

Керри: «Девять из 11-ти песен мы вместе с Дейвом записали на демо еще два года тому назад. 'Catalyst' чуть было не попала на нашу последнюю пластинку. У меня есть версия, где на барабанах играет еще Пол. Та версия почти на 90 процентов такая же, но Дейв сыграл здесь иначе. Однако, есть несколько просто древних рифов – вступление к 'Cult' было написано примерно 10-ть лет тому назад. Мы просто не могли подобрать для этого интро подходящую песню. Есть еще одна тема которая называется 'Supermist', и я еще никому не рассказывал о чем она. Я подожду пока другие выскажут свое дебильное, гребаное мнение, потом я «раскрою карты», но, наверное, им этого будет мало».

Дейв Ломбардо о работе над альбомом –
Дейв – «Меня эта работа расстраивала, потому что я и Керри сделали демо записи еще в начале 2003. Так что мы работаем над этими песнями уже три года. Мы записали два демо у меня дома, а потом мы целую вечность репетировали эти песни. Но с другой стороны, мы пришли в студию полностью подготовленными. Я записал свои партии примерно за три с половиной дня - бах, и все готово! Я чуть было не разочаровался в этой работе, все потому что я просто не успел насладиться студией».
«Мы не хотели делать никаких повторных дублей. Бывает, что хочется что-то добавить в нужное время и в нужном месте. SLAYER изначально были металлической группой, но мы также испытали на себе влияние панка. И это панковское влияние выражается в скоростном ритме».
«На самом деле, мне хотелось проявить свои таланты активней, если у меня появлялась такая возможность. Но я должен был оставаться в определенных рамках. Я многому научился, пока не играл в группе, и мне хотелось применить часть этих концепций. Но остальные ребята не согласились, что мои идеи полностью отвечают виденью SLAYER. Поэтому я старался играть точно также, как много лет назад я игра в составе этой группы».
«Их (Керри и Джефа) манера написания песен не изменилась. Вернее, я считаю, что они ни на йоту не изменились. А вот я стал играть иначе – теперь я музыкант с иным мышлением».
«Гитарный риф может нести в себе множество барабанных ритмов, но я обладаю такой техникой, которая дает мне огромную свободу выбора. Это здорово, потому тем самым я могу разнообразить игру ребят».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 20.08.06
_________________
Ain't gonna go to hell for anybody

Tzadik Records
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Рок-Клуб -> Рок-музыка (oбщее) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Error: Cache dir: Permission denied!
Warning: fopen(/home/www/web10/web/setlinks_22c00/cache/rock-club.org.links): failed to open stream: Permission denied in /home/www/web10/web/setlinks_22c00/slclient.php on line 163






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group